Об организации деятельности в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах федерального значения

Содержание:

Что делать в момент аварии

При лобовом ударе

Упритесь руками в переднюю панель или кресло, если вы сидите сзади, а ногами в пол. Голову втяните в плечи так, чтобы подбородок был прижат к груди. Когда вас сначала кинет вперёд, голова уткнётся в грудь. Когда же вас откинет назад, подголовник смягчит удар.

Если вы за рулём, то упритесь руками в руль, а ногами в педали и пол. Левая нога должна до упора вдавить педаль сцепления или расположиться на площадке слева, а правая изо всех сил давить на тормоз. Сиденье, кстати, у вас должно быть отрегулировано правильно: когда лопатки прижаты к спинке, вытянутая рука должна лежать на руле в районе запястья.

При боковом ударе

Если боковой удар пришёлся на вашу сторону, лучше всего отпрянуть от места удара как можно дальше и зафиксироваться, схватившись за спинку сиденья или за ручку противоположной двери. Если вы сидите сзади, лягте на кресло или на колени соседа и подожмите под себя ноги, чтобы их не сломало от резкого удара.

Если вы оказались на переднем сиденье, лечь на колени к водителю, не помешав ему, не получится. Так что просто отодвиньтесь от места предполагаемого удара подальше, упритесь ногами в пол и защитите руками голову, втянув её в плечи, как при лобовом ударе.

При ударе сзади

Если вы понимаете, что удар произойдёт сзади, упритесь ногами в пол и прижмите голову к подголовнику. Если подголовника нет, сползите на сиденье пониже и уткнитесь затылком в спинку. Почти наверняка это спасёт вас от смерти, инвалидности и перелома шейных позвонков.

При перевороте

Сгруппируйтесь и зафиксируйтесь, ухватившись изо всех сил за что-то неподвижное, например за спинку сиденья или за дверную ручку. За потолочные ручки над дверями лучше не браться, они очень хилые. Ни в коем случае не отстёгивайте ремень безопасности. Он удерживает вас и не даёт хаотично перемещаться по салону.

При затоплении

Если машина провалилась под лёд или упала в водоём, главное — не паниковать и попытаться как можно быстрее открыть двери и окна, чтобы всплыть. Если автомобиль уже погрузился в воду, наружное давление не даст этого сделать. Ждите, пока кузов почти полностью заполнится водой. Когда останется совсем немного воздуха, нужно глубоко вдохнуть, открыть двери (давление к этому моменту выровняется) и всплывать.

Если вы чувствуете, что сейчас произойдёт столкновение, но не понимаете, с какой стороны, сгруппируйтесь: приподнимите колени к животу, втяните голову в плечи и накройте её руками. В таком положении, даже если автомобиль будет смят, вам будет проще дышать и дожидаться помощи.

Не думайте, что выпрыгнуть из машины на полном ходу — хорошая идея. Это работает только в голливудских боевиках. В реальной жизни на скорости более 60 км/ч безопаснее оставаться в машине, особенно если она современная. Программируемые зоны деформации, ремни, подголовники и подушки безопасности помогут вам выжить.

Что делать, когда эвакуировали автомобиль

В 2015 году полиции вернули полномочия эвакуировать автомобили, припаркованные в неположенном месте или мешающие движению транспорта. Об эвакуации вам никто не сообщит и вы должны будете искать автомобиль самостоятельно. Порядок действий:

  • Позвоните в полицию.
  • Сообщите оператору марку автомобиля и государственный номер.
  • Если автомобиль эвакуировали, уточните у полиции на какой штраф-площадке он находится и как его можно вернуть.
  • Обратитесь в административный отдел патрульной полиции, там вам выдадут все необходимые документы.
  • Оплатите в банке штраф за нарушение.
  • Оплатите услуги эвакуатора (около тысячи гривен за авто весом до 2 тонн) и время за простой автомобиля на штраф-площадке (144 гривны в сутки, а после недели простоя — 24 гривны за день).
  • Если все платежи выполнены, вы можете забрать своего «железного коня» и не забудьте взять документы.

Альфа, Бета, Сигма: Какие типы женщин бывают, и чем они отличаются друг от друга

Распространенные ошибки при использовании машины зимой

К сожалению, от ошибок в эксплуатации автомобиля в условиях русской зимы, порой весьма суровых, не застрахован никто. Об этом далее.

  • Кипятку здесь не место!

    Итак, с утра вам предстоит дорога на работу, а автомобиль внезапно преподносит сюрприз: дверь не открывается. Причина может крыться не только в неправильной его эксплуатации и ненадлежащем уходе, но и в погодных условиях. Проще говоря, дверь примерзла. В этом случае ни в коем случае нельзя дергать ее со всей силы за ручку, пытаясь открыть – можно и резиновый уплотнитель оторвать, и свои руки повредить.

    Конечно, на ум сразу приходит: нужно воспользоваться кипятком! Некоторые автовладельцы так и делают – со всей щедростью поливают дверь горячей водой. И это огромная ошибка! Как итог – контраст температур, из-за которого может треснуть стекло. Что же делать? Следует хорошенько обстучать дверь и хорошенько полить ее «незамерзайкой». Вероятнее всего, после выполнения данной процедуры дверь откроется.

  • Наличие «химии».

    Незамерзающая жидкость – незаменимая вещь зимой, спорить здесь ошибочно. Так вот, во-первых, бачок с данной жидкостью должен быть полностью заполнен, в чем советуем убедиться непосредственно перед поездкой. В оттепель, например, ее расход огромен. Кроме того, удостоверьтесь, что в бачок залита «омывайка», а не обычная вода, оставшаяся с лета – при первых же заморозках она замерзнет. Во-вторых, зимой всегда держите в багажнике несколько бутылок с данной жидкостью, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Представьте себе, ночь, зима, оживленная дорога и вы без «незамерзайки»…

  • Долгий прогрев машины.

    То, что зимой нужно прогревать машину, знает каждый автовладелец. Но большинство из них допускает одну и ту же ошибку: ждет, пока стрелка охлаждающей жидкости не займет на шкале центральное положение. Ожидание, как правило, становится долгим и мучительным. Так вот, поступать данным образом не стоит. Достаточно запустить двигатель и отправиться в дорогу, не допуская при этом резких ускорений. Таким нехитрым образом мотор прогреется быстрее.

  • Ледниковый период «ручника».

    Что вы делаете с рычагом стояночного тормоза перед тем, как оставить свой автомобиль на ночь? Хорошенько затягиваете? Знайте – это весьма распространенная ошибка. Нет, летом, конечно, именно так и следует поступать. Но зима – это другое дело: колодки как дисковых, так и барабанных механизмов могут примерзнуть, и с утра автомобиль будет категорически отказываться сдвинуться с места.

    В этом случае теплая вода как раз и поможет: ею можно смело полить примерзшие детали. Если нет кипятка, воспользуйтесь «незамерзайкой» или просто постучите по ним (тут будьте предельно аккуратны – механизм можно нечаянно повредить). И не забывайте оставлять немного пространства позади машины – велика вероятность, что колеса разблокируются, если вы совершите движение по дороге назад. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Основы безопасности жизнедеятельности

Урок 2. Тема:Производственные аварии и катастрофы

Слайд 2

Текст слайда:

Понятие о ЧС техногенного характера

Чрезвычайная ситуация техногенного характера – неблагоприятная обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения жизнедеятельности людей

Слайд 3

Текст слайда:

Признаки техногенных ЧС.
1-й признак

Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы или иного бедствия Сама по себе авария или катастрофа еще не является ЧС, но может быть ее причиной

Слайд 4

Текст слайда:

Признаки техногенных ЧС.
2-й признак

Наличие или возможность возникновения тяжелых последствий Человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения жизнедеятельности людей

Слайд 5

Текст слайда:

Признаки техногенных ЧС.
3-й признак

Техногенный характер события Характер события ОБЯЗАТЕЛЬНО связан с технической, производственной сферой деятельности человека

Слайд 6

Текст слайда:

Статистические данные

Более 65% ЧС в России носят техногенный характерЧисло ЧС постоянно растет, особенно в районах с высокой концентрацией угольной, химической, нефтяной и газовой промышленности, а также в районах с развитой сетью автомобильных и железнодорожных дорогВ РФ более 72 млн. человек проживают в непосредственной близости от ОПО

Слайд 7

Текст слайда:

Производственная авария

Производственная авария – опасное техногенное происшествие, создающее на объекте (территории или акватории) угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также наносящее ущерб окружающей природной среде

Слайд 8

Текст слайда:

Вопросы

Что такое чрезвычайная ситуация техногенного характера (дать определение)Назовите первый признак ТЧС?Назовите второй признак ТЧСНазовите третий признак ТЧСЧто такое производственная авария?

Слайд 9

Текст слайда:

Классификация ТЧС по размеру

Происшествия – мелкие аварии с незначительным ущербомКрупные аварии – аварии с большим ущербомКатастрофы – крупномасштабные аварии с многочисленными человеческими жертвами, значительным материальным ущербом или иными тяжелыми последствиями

Слайд 10

Текст слайда:

Техногенные ЧС

Локальная (объектовая)

Местная

Территориальная

Региональная

Федеральная

Классификация ТЧС по масштабам распространения и тяжести последствий

Слайд 11

Текст слайда:

Локальная (объектовая) ЧС

Количество пострадавших:До 10 человекПрямой материальный ущерб:До 100 МРОТНарушены условия жизнедеятельности:До 1 000 человекЗона ЧС: Территория объектаУправляет ликвидацией последствий ЧС:Администрация объекта

Слайд 12

Текст слайда:

Местная ЧС

Количество пострадавших:11 ÷ 50 человекПрямой материальный ущерб:101 ÷ 300 МРОТНарушены условия жизнедеятельности:1 001 ÷ 5 000 человекЗона ЧС: Территория города, района, поселкаУправляет ликвидацией последствий ЧС:КЧС субъекта РФ, органы местного самоуправления

Слайд 13

Текст слайда:

Территориальная ЧС

Количество пострадавших:51 ÷ 500 человекПрямой материальный ущерб:301 ÷ 500 МРОТНарушены условия жизнедеятельности:5 001 ÷ 500 тыс. человекЗона ЧС: Территория субъекта РФ или ее частьУправляет ликвидацией последствий ЧС:КЧС органов власти субъекта РФ

Слайд 14

Текст слайда:

Региональная ЧС

Количество пострадавших:51 ÷ 500 человекПрямой материальный ущерб:501 ÷ 1 000 МРОТНарушены условия жизнедеятельности:501 тыс. ÷ 5 млн. человекЗона ЧС: Территория 2-х субъектов РФУправляет ликвидацией последствий ЧС:Правительство или КЧС субъектов РФ или Правительство РФ

Слайд 15

Текст слайда:

Федеральная ЧС

Количество пострадавших:Свыше 500 человекПрямой материальный ущерб:Свыше 1 000 МРОТНарушены условия жизнедеятельности:Свыше 5 млн. человекЗона ЧС: Территория более 2-х субъектов ЧСУправляет ликвидацией последствий ЧС:Президент РФ, Правительство РФ, МЧС РФ

3.4 Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия

Необходимые санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия при возникновении ЧС на железнодорожном транспорте осуществляются силами лабораторий дорожных, отделенческих и линейных ЦГЭ, которые входят в отраслевую сеть наблюдения и лабораторного контроля. Постоянная готовность и оперативность указанных лабораторий и создаваемых на их базе санитарно-эпидемиологических бригад имеет особое значение при авариях с опасными грузами. В комплексе мер, направленных на смягчение медико-санитарных последствий ЧС на железнодорожном транспорте, важнейшее значение имеет решение вопросов взаимодействия с территориальными органами и учреждениями здравоохранения, силами и средствами службы медицины катастроф и подразделениями МЧС.

При авариях на железнодорожном транспорте, повлекших за собой разливы аварийно-химически опасных веществ, необходимо проведение санитарной обработки пострадавших.

Прежде всего, АХОВ удаляют с открытых участков кожи (лицо, шея, руки). Далее дезактивируют СИЗ (при этом их не снимают), одежду, обувь. Для этого используются вода, 0,3-0,5% водный раствор любых моющих средств, водные растворы мыла.

Частичная санитарная обработка проводится каждым самостоятельно (или в порядке взаимопомощи) путем удаления АХОВ с помощью подручных средств механическим путем (обметание, смывание).

Средства защиты кожи фильтрующего типа дезактивируются обметанием с помощью щеток, а также вытряхиванием (выколачиванием).

Средства защиты кожи изолирующего типа дезактивируются обметанием, встряхиванием, обработкой водой, дезактивирующими растворами.

После выхода из зоны химического заражения частичную санитарную обработку повторяют в таком же порядке. СИЗ снимают после их дезактивации. При этом необходимо учитывать направление ветра (повторное загрязнение). Затем моют лицо, промывают глаза, полощут рот.

Обработку проводят немедленно после обнаружения опасного вещества. Сначала обрабатывают открытые участки кожи (при этом СИЗ не снимают!), а затем СИЗ, одежду, обувь. При отсутствии табельных средств применяют воду, мыло, моющие средства.

Средства защиты кожи (СЗК) изолирующего типа дезинфицируются путем двух-трехкратного орошения дезрастворами. Продезинфицированные средства защиты кожи могут быть использованы повторно. СЗК фильтрующего типа, одежда дезинфицируется только на специальных санитарных пунктах.

Мошенничество: наказание и срок исковой давности

Основные причины возникновения аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте

Железнодорожный транспорт, выполняющий огромные объемы перевозок пассажиров и грузов, в том числе опасных и особо опасных, относится к отраслям народного хозяйства с повышенным риском возникновения аварийных ситуаций.

Общие причины происшествий на железнодорожном транспорте:

· естественный физический износ технических средств,

· нарушение правил эксплуатации,

· усложнение технологий,

· увеличение численности, мощности и скорости транспортных средств,

· терроризм,

· рост плотности населения вблизи железнодорожных объектов,

· несоблюдение населением правил личной безопасности.,

Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Не исключаются размывы железнодорожных путей, обвалы, оползни, наводнения. При перевозке опасных грузов, таких как газы, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, едкие, ядовитые и радиоактивные вещества, происходят взрывы, пожары цистерн и других вагонов. Ликвидировать такие аварии довольно сложно.

Состав железных дорог считался наиболее безопасным видом транспорта. Однако более строгий анализ показывает, что по показателям безопасности движения железнодорожный транспорт занимает третье место после автомобильного и воздушного. Статические данные последних лет свидетельствуют о значительном числе пострадавших и погибших в результате крушений пассажирских поездов. Аварийные ситуации при перевозке по железным дорогам опасных и особо опасных грузов приводят к значительным разрушениям, заражению местности и поражению токсичными веществами больших масс людей. При ликвидации последствий таких инцидентов помимо организации медицинской помощи пострадавшим необходимо проведение комплекса природоохранных мер.

Вкусно и просто: 21 совет от выпускников кулинарной школы

На дорогу неожиданно выбежало животное

Мы все почти любим животных, но люди в любом случае имеют главный приоритет. Представьте себе, что во время движения на автомобиле перед вами неожиданно выбегает животное. Что вы будете делать? Вы будете пытаться резко остановиться? Или попробуйте совершить резкий маневр пытаясь объехать животное? Советуем каждому водителю заранее задуматься над ответами на эти вопросы. Ведь на дороге у вас почти не останется на это времени. Помните, что в каких-то определенных случаях при попытке избежать столкновения с животным вы можете поставить под угрозу свою безопасность, а также безопасность других участников дорожного движения. Мы не можем вам дать точный совет, как в этой ситуации поступить. Ваши действия должны зависеть только от самой ситуации. Но все-же мы попытаемся дать вам один неплохой совет. Понравится он вам или нет, выбирать только вам

Чтобы подобный случай не стал для вас полной неожиданностью, необходимо обращать свое внимание на дорожные знаки, которые и указывают на опасность появления на дороге животных. Помните и не забывайте, что подобные знаки установлены на дороге не просто так, что их кому-то просто захотелось поставить Если есть такое предупреждение, то вы обязаны в этом месте снизить скорость

Также, если вы выехали и движитесь за городом, то будьте то же предельно внимательны, особенно в сельской местности и в ночное время. Обращайте пожалуйста внимание на обочину дороги, где возможно в ночное время при свете фар вы сможете заметить отражение света в глазах бредущего животного. Кроме всего этого, в районах, где наблюдается много диких животных, всегда нужно ожидать, что в любой момент на дорогу может выбежать или лось, или олень, или кабан, а также много других диких животных преобладающих в этом регионе. Поэтому старайтесь в таких местах передвигаться на медленной скорости.

Что делать, если автомобиль загорелся или на дороге произошла иная экстренная ситуация.

Большинство из водителей при возникновении экстренной ситуации на дороге, просто могут запаниковать, что в итоге может привести к серьезному ДТП. Многие из автомобилистов считают, чем больше опыт  вождения автомобиля, тем больше водитель подготовлен к опасным ситуациям, которые могут возникнуть во время их движения по магистрали. Но статистика говорит об обратном. Многие опытные водители столкнувшись с экстренной ситуацией на дороге, начинают паниковать и в итоге совершать непростительные ошибки, которые в последствии приводят к ДТП. Да, это действительно так, когда в вашей машине непредвиденно пробивается и спускается колесо или на дорогу неожиданно выбегают животные, например, собака, лось, кабан и т.д., а так же пропадают тормоза, у большинства водителей эти явления вызовают сразу панику, которая будет только способствовать увеличению их риска попасть в автоаварию. Поэтому, так считают эксперты, каждый водитель в независимости от опыта вождения, должен быть неплохо подготовлен к любой из этих экстренных ситуаций. Он четко должен понимать, что ему необходимо сделать или делать в тех или иных обстоятельствах.

Есть много страшных и опасных вещей которые могут произойти внезапно, особенно, когда вы находитесь за рулем. Но зная о том, как надо реагировать на экстренные ситуации, вы возможно избежите полностью аварии, либо максимально минимизируете те последствия дорожного происшествия. Вот что вам необходимо делать при самых распространенных ситуациях случающихся на дорогах во время движения автомобиля.

Что делать, если нашел или потерял номерные знаки

В жизни каждого автомобилиста может случиться ситуация, когда он обнаружит пустую номерную рамку на своем автомобиле или найдет чей-то потерянный номер. 

Что делать, если вы нашли номерные знаки:

«Если вы нашли госномера, нужно вызвать патруль, позвонив на 102. Также можно взять найденные знаки и отвезти в ближайшее отделение полиции, но только в том случае, если это не место ДТП или место преступления», — говорят в пресс-службе патрульной полиции.

Что делать, если потеряли номерные знаки:

  1. Первым делом нужно обязательно позвонить в полицию и сообщить об утере/краже. В случае, если доброжелатель передаст найденные им госномера в ближайшее отделение полиции, с владельцем будет обратная связь. Это избавит хозяина автомобиля от необходимости обращаться в службы по восстановлению знаков.
  2. После нужно обратиться в Сервисный центр (бывшее МРЭО), оплатить квитанции на новые номера и новое свидетельство о регистрации транспортного средства (тех.паспорт) в размере 523 гривны. Это значит, что у вас будет новый номер, в базу Сервисного центра вносят старые номера как утерянные.
  3. Но, в обход предыдущего пункта, сейчас есть частные фирмы, которые получили лицензии на изготовление дубликатов номерных знаков. Средняя стоимость дубликата — 250 гривен за один номер и 400 гривен — за два. При этом вам не нужно обращаться в Сервисный центр (МРЭО) и менять все документы на автомобиль вместе с заменой номерного знака.

К вашей машине очень близко подъехал другой автомобиль..?

Очень часто на дорогах попадаются водители, которые любят сгонять (изгонять) из ряда тех водителей, кто продолжает двигаться спокойно в своем ряду и соблюдает при этом ПДД. Мы советуем каждому законопослушному автомобилисту (водителю) не связываться с подобными агрессивными водителями, которые, как правило любят управлять автомобилем «на грани фола». Не нужно «учить» таких водителей именно по той причине, что вы своими непродуманными действиями можете спровоцировать аварию.

Ведь водитель, который движется позади вас и очень близко подъехавший к вашей машине при такой ситуации (если вы будете реагировать на действия неадекватного водителя-хулигана), просто не сможет успеть в нужный момент снизить скорость своего автомобиля и обязательно сзади ударит вашу машину. Да, вы безусловно будете понимать (каждый водитель будет понимать), что в этом ДТП вы не виноваты. Но вам будет все равно обидно, и что, вам от этого станет разве легче?

При высоких скоростях все меняется.

«Переднеприводник» очень сильно реагирует на резкий сброс газа заносом задней оси. И наш неопытный водитель, сильно пугаясь обледенелого поворота, невольно отпускает педаль газа. Не готов, ох, не готов он к реакции автомобиля на это судорожное действие — а тут еще совет «бывалого»: «не бросай газ, если машину понесло». А ведь он правильно сделал, ведь нам этого-то и нужно, только ненадолго! Кратковременный сброс газа «переставит» машину на дороге, и останется только «подбавить» обороты и «вытянуть» авто в поворот.

Но для «чайника» это сложно. Судите сами — машину несет на приличной скорости, а вместо «спасительной» педали тормоза надо жать на «газ». Поэтому еще раз «проговорим» правильный алгоритм действий: резкий сброс газа провоцирует снос задней оси, и в этот самый момент водитель выворачивает руль в сторону начинающегося заноса и прибавляет газ. Имейте в виду: смотреть надо только в ту сторону, куда вам нужно ехать (т.е. на выход из поворота) и ни в коем случае не туда, куда «несет» автомобиль!

Если все-таки машину «закрутило», то следуйте примеру опытных автогонщиков — тормоз и сцепление в пол! Не думая! Это позволит стабилизировать и остановить вращающийся автомобиль, а главное — не заглохнет двигатель, что поспособствует вам быстро убраться со встречной полосы и отъехать в безопасное место.

Остается лишь напомнить: резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед

С педалью газа надо обращаться очень осторожно: плавно и дозированно нажимать и точно также отпускать. И если не хотите «фигурного катания» — никаких резких движений рулем! Но если оно все-таки началось — то, наоборот, действуйте решительно

Чем резче поворот руля в сторону заноса, тем быстрее выравнивающая реакция автомобиля. Вывернув колеса в сторону заноса, возвращайте их обратно, не дожидаясь реакции автомобиля — иначе машина попадет в ритмический занос с увеличивающейся амплитудой.

Без резких движений

Статья по теме

Как мыть машину в холода? Советы опытных водителей

Когда прогноз погоды обещает морозы, а машина укомплектована, то самое время подумать о капризах зимней дороги. То гололед, то поземка, то каша и вот уже родная «ласточка» превращается в необузданного коня. Боль многих автовладельцев – занос на дороге. Сейчас для желающих есть специальные курсы повышения мастерства в условиях зимней дороги, а вот в автошколах этому не учат.

Профессиональные инструкторы знают, что занос – это потеря контроля над машиной, а его легче предотвратить, чем исправить. Причём начинать бороться с заносом следует уже при первых признаках того, что зад машины повело в сторону.

Чтобы почувствовать занос как можно быстрее, следует приучить себя сидеть в водительском кресле правильно — опираясь спиной на спинку. Правильной посадке и осанке также должны обучить еще в автошколе, но со временем многие забывают этот важный фактор безаварийности.  

Если заноса избежать не удалось, то стоит помнить несколько правил:

  • Не поддаваться панике. Визжать и искать новый корень русского мата бесполезно. Нельзя бросать руль и не зажмуривать глаза даже если впереди уже мельтешат бетонные столбы или зияет кювет.
  • Никогда не давить на тормоз. Это только добавит машине неуправляемости.
  • Повернуть руль в сторону заноса.  За счет этого поворота задние колеса стабилизируются и обретут утерянное сцепление с дорогой. После чего колеса можно будет выровнять.

«Главная ошибка водителей зимой —  неадекватный скоростной режим и резкая манера вождения. Маневрировать и тормозить на зимней дороге гораздо сложнее, чем на летней. Сцепление с дорогой  уязвимо из-за гладкого наста или рыхлого снега. Главное правило зимой – соблюдать скоростной режим, тормозить плавно и заблаговременно», — советует опытный челябинский водитель Андрей Суворин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector