Урал-4320: технические характеристики

Содержание:

Шасси

Модель доступна в двух вариантах — шасси «Урал 43206» и бортовой грузовик. Отличаются между собой они только в некоторых показателях. Грузоподъёмность шасси равна 5,5 тонн. Транспортное средство с бортовой платформой может перевезти 4,2 тонны различных грузов, а также 27 человек, размещенных в кузове, оборудован специальными скамейками, которые при ненадобности откидываются. В зависимости от вида модификации может быть как со стандартной, так и со сдвоенной кабиной. Часто используется второй вариант «Урал 43206». Технические характеристики последнего мало чем отличаются от стандартного, но у него в два раза больше посадочных мест в кабине. Такая комплектация позволяет перевозить вооружение, а в кабине есть специальный расчет для обслуживания военной техники.

Предназначение

Основное предназначение Урал 4320 – транспортировка людей и грузов, буксировка различной техники и прицепов на дорогах любого типа и на пересеченной местности. Благодаря колесной схеме 6 на 6, внушительному клиренсу и мощному агрегату автомобиль уверенно преодолевает заболоченные районы и имеет огромный внедорожный потенциал.

Шасси Урал 4320 применяется в качестве базы для сборки тентованных и бортовых грузовиков с различной длиной колесной базы. На основе модели также созданы трубовозы, вахтовые автобусы на 22 или 30 мест, специальные машины для газо- и нефтедобычи, топливозаправщики, автоцистерны, коммунальная и дорожная техника, военные автомобили и пожарные машины.

Урал 4320, оборудованный гидроманипулятором, позволяет разгружать и загружать лес и сортимент без использования специальной техники. Уникальная конструкция предполагает эффективную эксплуатацию техники в районах с температурой от -50 до +50 градусов (на всем протяжении от южных пустынь до областей Крайнего Севера). Сама техника характеризуется огромным запасом прочности, простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью.

Технические характеристики шасси Урал 43206

Наличие 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
Колесная формула 4х4
Емкость топливного бака, л 210
Дорожный просвет, мм 360
Масса снаряженного шасси, кг  6 935
Полная масса автомобиля, кг 12 660/13 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 5 500
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
Габаритные размеры автомобиля, мм 7588х2500х2740
Максимальная скорость, км/ч 80
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2»
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     На полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
На передний мост 5 085/5 300
На задний мост 7 575/8 000
— на передний мост 4 635
— на задний мост 2 300
Тип Дисковые
Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением

«Пожарка» на базе ЯГ-6

фото: fire-truck.ru

Параллельно с ним в пожарные части поступал тяжелый грузовик ЯГ-6. Середина 30-х – середина 40-х. Также на шасси ставилась автоцистерна.

фото: carakoom.com

фото: carakoom.com

фото: carakoom.com

Послевоенный ЗИС-6. 1947 год.

фото: fire-truck.ru

Пожарная ЗиС-5 выпуска 1933-1941 гг.

фото: carakoom.com

Автоцистерна ПМЗ-11 на шасси ЗИС-5. Наследие большой войны начало работать на мирных фронтах.

Автоцистерна ПМЗ-9М

фото: po-bereg.ru

Автоцистерна ПМЗ-9М на шасси ЗИС-150, производство началось с 1953 года. Современный дизайн, закрытые в кузове рундуки и места для 5-6 человек команды.

ПМЗ-18

фото: drive2.ru

Пожарный автомобиль ПМЗ-18 на том же шасси ЗИС-150. 1955 год. Такие автомобили можно было встретить во всех городах Советского Союза вплоть до 70-х годов.

фото: po-bereg.ru

Массовая пожарка, ПМГ-36 на шасси ГАЗ-51А.

фото: po-bereg.ru

Автоцистерна АЦП-20 (63) 19М на шасси ГАЗ-63. 1963 год.

фото: po-bereg.ru

Автолестница АЛГ-17 (51А). База – грузовик ГАЗ-51А. 1963 год.

АЦ-40 (131) мод. 137

фото: ru.wikipedia.org

АЦ-40 (131) мод. 137. Один из самых узнаваемых пожарных трехосных автомобилей СССР. Опытный экземпляр был построен в 1968 году. В серию пошла с 1970-х годов.

АЛ-30 на шасси ЗИЛ-131

фото: po-bereg.ru

АЛ-30 на шасси ЗИЛ-131. Без этих автомобилей в 70-, 80- и 90-е тушение пожаров в высотках не обходилось.

АЦ-40 (130)-63Б

фото: drive2.ru

Без малого – легенда! Автоцистерна АЦ-40 (130)-63Б. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и служит для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной. Массовое производство началось в 1983 году.

фото: rudiecast.wordpress.com

Мощный автомобиль на базе военного Урал-375. Модель АВ-40 (375) Ц50А.

Модификация АА-60(7310)160.01 на шасси МАЗ-7313

фото: ru.wikipedia.org

Пожарный аэродромный автомобиль. Модификация АА-60(7310)160.01 на шасси МАЗ-7313. 1970-е.

International Harvester B120

фото: drive2.ru

International Harvester B120 – необычный автомобиль на службе пожарной охраны СССР. Примечателен тем, что был переоборудован шведской компанией Henrikssons Brandredskap на базе американского малотоннажного грузовика International Harvester B120.

УАЗ-469 для пожарных

фото: drive2.ru

УАЗ-469 для пожарных. Для каких целей только не применяли УАЗ. Перед вами внедорожник для использования в целях противопожарной безопасности. Вероятнее всего, использовался для патрулирования лесных массивов, обнаружения и тушения небольших очагов лесных пожаров.

Пожарная техника Российской Федерации

В современной России, условно говоря, было несколько этапов развития автомобильного парка для противопожарной эксплуатации. После развала СССР в стране парк автомобилей в основном состоял из морально устаревших машин прошлого периода. Постепенно парк, особенно в крупных городах, начал пополняться современными отечественными и зарубежными грузовиками и легковыми автомобилями, включая спецвариации (например, автомобилями с выдвижными лестницами).

Автомобили расположены не в хронологическом порядке заступления на службу.

АЛ-50 на базе КамАЗ-53229

фото: vitalykuzmin.net

АЛ-50 построена на базе КамАЗ-53229. Лестница выдвигается на высоту до 50 метров и под углом от 4 до 73 градусов. Лестницу можно использовать в качестве крана, ее грузоподъемность составляет до 2 тонн.

Мобильный пункт управления на базе КамАЗ

фото: mchs.gov.ru

Мобильный пункт управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров (МПУ)

Сегодня особое внимание уделяется управлению процессом пожаротушения. Многофункциональные комплексы – это узел связи и рабочее место руководителя оперативной группы

Принят в эксплуатацию в 2010 году.

Обратите внимание на Land Rover рядом. Это автомобиль сопровождения с оборудованными в нем рабочими местами операторов

Обзор серийных модификаций «Урал-4320»

В рамках семейства «Урал-4320», на конвейере Миасского завода изготавливались следующие модификации автомобиля:

  • Грузовик бортовой и тентованный «Урал-43202-0351-31» общего транспортного назначения с деревянной платформой;
  • Седельные тягачи «Урал-4420-10» и «Урал-4420-31», предназначенные для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и пересечённой местности;
  • Тягачи«Урал-44202-0311-31»,также предназначенные для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и бездорожью;
  • Седельный тягач «Урал-44202-0612-30» предназначен для буксирования полуприцепов и различной техники по аэродромам и прочим ровным площадкам;
  • «Урал-4320-0911-30» – с удлинённой базой;
  • «Урал-4320-0611-10» и «Урал-4320-0611-31» – также с деревянной грузовой платформой и тентом.

На базе автомобилей «Урал-4320» указанных модификаций выпускались также шасси с аналогичными техническими характеристиками, под кузова-фургоны, вахтовые автобусы, разнообразную спецтехнику. В рамках одной и той же модификации, возможны различные варианты: по наличию лебёдки, или же без неё; по расположению держателя запасного колеса: за кабиной или в задней части рамы, с вертикальным или же с горизонтальным расположением; или без держателя (с временным технологическим креплением на раме); с отборами механической мощности от коробки передач (КОМ) и раздаточной коробки,либо без них; с наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов, либо без него.

Схемы

Нажмите на картинку для просмотра в полном размере.

Ходовая часть Урал-44202

Рама автомобиля Урал-44202 клёпаная, состоящая из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, которые соединены между собой 6-ю поперечинами и передним буфером.

Передняя подвеска состоит из 2-х продольных полуэллиптических рессор, функционирующих вместе с гидравлическими амортизаторами телескопического типа 2-х стороннего действия. Верхние проушины амортизаторов через резиновые втулки прикреплены к скобам кронштейнов, а нижние проушины — к кронштейнам, приваренным к картеру моста. Гидравлические амортизаторы гасят колебания, возникающие в результате упругих деформаций элементов подвески грузовика при его движении по различным неровностям.

Задняя подвеска – балансирного типа, концы рессор вставлены в проушины опорных кронштейнов. Рессоры стремянками прикреплены к балансирам, качающимся на оси балансира. На оси напрессованы кронштейны, каждый из которых четырьмя болтами крепится к кронштейнам балансира. Усилия толкающие и тормозные передаются от мостов к раме через 2 верхние и 4 нижние реактивные штанги. Боковые усилия передаются через рессоры.


Шарниры реактивных штанг – шаровые. На верхних реактивных штангах со стороны мостов смонтированы пальцы с укороченным конусом, удерживаемые от проворачиваний в кронштейнах сегментными шпонками. Головка реактивной штанги герметизируется с одной стороны прокладкой, которая установлена под крышку, с другой – кольцом уплотнительным. Удары мостов о раму, получаемые при наездах колёс машины на препятствия, смягчаются буфером. Ход мостов вниз ограничиваем защемлением конца рессоры в опорном кронштейне

Колёса 254Г-5О8, 4ООГ-5О8 и ЗЗО-5ЗЗ имеют однотипную конструкцию и различаются своими размерами, в соответствии с применяемыми шинами 14.ОО-2О модели 0И-25, 12ОО x 5ОО-5О8 модели ИД-П284 и 11ОО x 4ОО-5ЗЗ модели О-47А. Колёса – разъемные, состоящие из оснований ободьев, бортовых, замочных колец и ограничителей замочных колец. Колёса оборудованы системой регулировки давления воздуха в шинах. Она позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счёт снижения давления воздуха в шинах. Она предоставляет возможность продолжать движение на автомобиля при проколе камеры, без замены колеса (краны колёсные на неповреждённых колёсах при этом нужно закрыть).

Обзор модификаций

На сегодняшний день модель Урал 4320 является базовой для многочисленного семейства грузовиков, которые активно эксплуатируются в различных отраслях народного хозяйства. Самым легким в этом семействе является внедорожный Урал 43206. Этот «малыш» практически не уступает по проходимости своим старшим братьям — трехосным вездеходам. Несмотря на колесную формулу 4х4 он способен передвигаться по любому виду дорожного покрытия, в том числе заснеженной, болотистой или песчаной местности. Автомобиль часто называют армейским, поскольку он используется подразделениями вооруженных сил для перевозки личного состава, воинских грузов и буксировки прицепов военного назначения.

Модель выпускается в двух вариантах — шасси и бортовой грузовик, разница между которыми в некоторых эксплуатационных характеристиках. Грузоподъемность шасси Урал 43206 составляет 5,5 тонн. Грузовик с бортовой платформой рассчитан на перевозку до 4,2 тонн грузов и 27 человек в кузове, оснащенном откидными скамейками. В зависимости от модификации автомобиль комплектуется стандартной или сдвоенной кабиной.

Шасси модели 43206 на российском рынке спецтехники пользуется повышенным спросом. Небольшой маневренный автомобиль быстро облюбовали коммунальные и дорожные службы, предприятия нефтегазодобывающей отрасли и пр. Возможность установки различного технологического оборудования обусловила возможность использования этого Урала в совершенно разных отраслях промышленности и экономики. Шасси подходит для монтажа бурильных установок, узлов связи, ремонтных мастерских, краново-манипуляторных установок и пр. Также шасси Урал 43206 используется в качестве базы для вахтовых автобусов. Они также имеют несколько модификаций: пассажирские со стандартным полом, пассажирские с низким полом и грузопассажирские, с двумя отсеками.

Широко известен пожарный Урал 43206, оснащенный автоцистерной. Этот автомобиль используется для доставки пожарного расчета, пожарно-технического оборудования и запаса воды к месту возгорания. Спецтранспорт со сдвоенный кабиной вмещает 6 человек (с водителем). Вместимость пожарной автоцистерны составляет 4 куб. м. Объем бака для пенообразователя — 300 литров.

Ковидиотизм крепчает: в Бийске больная Covid ездит в автобусе в странном костюме

Силовой аппарат

В последние модификации Урал 43 20 ставят несколько версий V-подобных дизельных силовиков, создаваемых на Ярославском предприятии. Наиболее распространёнными стали такие модели (тех. характеристики Урал 4320):

  1.  ЯМ3-236НЕ2. Функциональный объём – 11,15 л. Мощность двигателя Урал 4320 – 230 л.с. Показалель крутящего момента – 882 Нм. Цилиндров ровно 6.
  2.  ЯМ3-236БЕ. Объём – аналогичный. Мощь – 250 л.с. Показатель крутящего момента – 1078 Нм. Число цилиндров – такое же.
  3.  ЯМ3-238. Объём – 14,86 л. Мощь – 240 л.с. Показатель крутящего момента – 882 Нм. Цилиндров – 8.

Эти аппараты охлаждались с помощью жидкости. Питание они получали благодаря ТНВД.

По желанию заказчика специалисты могут поставить аппарат ЯМЗ-7601. Его мощь составляет 300 л.с.


Урал 4320

Звезда «Папиных дочек» Михаил Казаков оказался в инвалидном кресле с раздробленными костями ног

Переходные модели седельных тягачей Урал-44202

С марта 2011 года модельный ряд семейства седельных тягачей Урал-44202 пополнился новым участником – Урал-44202-59. Он заметно отличается от предшественников, прежде всего, новой кабиной (вместо той самой, что на протяжении четырёх десятков лет составляла основу внешнего облика миасских грузовиков). Новая кабина, с индексом «Р», была создана в сотрудничестве с компанией «Ивеко». Она, конечно, не является образцом современного дизайна, но в ней заметно тише, теплее и просторнее, чем в «классической ураловской».

Урал-44202-59.

Удобные зеркала и значительный коэффициент остекления обеспечивают хорошую обзорность. Зеркала состоят из зеркал бокового обзора и широкоугольного зеркала. Посадка водителя высокая. Пассажирские сидения в новых седельниках –раздельные, анатомической формы, оснащённые ремнями безопасности, с подголовниками и подлокотниками. Водительское кресло оборудовано системой подрессоривания. Рулевая колонка регулируется по углу наклона; рулевое колесо установлено нового образца.

Так как раздаточная коробка получила пневматический привод, устаревший рычаг был заменён на переключатель на приборной панели, позволяющий управлять ступенями раздатки и производить, по мере необходимости, блокировку межосевого дифференциала.

На XII Международную выставку коммерческого автотранспорта Комтранс-2О1З УралАЗ вывел модернизированный седельный тягач Урал-442О2-3511-8О, оснащённый дизельным двигателем нового поколения ЯМ3-5З6. Серийное производство новой версии седельника, с использованием ивековских кабин как капотной, так и в бескапотной компоновки, началось в 2О14 году. Кроме прогрессивного дизеля, Урал-442О2-3511-8О оборудован также модернизированными ведущими мостами, пневматическим приводом тормозной системы, раздаточной коробкой, коробками переключения передач ZF и Fast Gear.

Модернизированная раздаточная коробка с увеличенным входным крутящим моментом и модифицированным пневматическим приводом улучшает эргономику и повышает надёжность агрегата. Пневматическая тормозная система была разработана с применением компонентов от Wabco. Новый рулевой механизм RBL интегрального типа дополнительно снизил усилия на рулевом колесе и повысил общую надёжность управления, а также дал возможности для сокращения затрат на техобслуживание и ремонт.

За счёт модернизации узлов и агрегатов грузоподъёмность нового седельника возросла до 1З-ти тонн, полная масса грузовика – до 22,5 тонн, полная масса автопоезда – до З8-ми тонн, нагрузка на переднюю ось – до 6,5 тонн. У нового грузовика меньше средний расход дизтоплива (на уровне З6 л/1ОО км), увеличена периодичность проведения планового техобслуживания (до 15-ти тыс. км), увеличен гарантийный период (до 50-ти тыс. км или 18-ти месяцев), заявленный ресурс автомобиля возрос до З5О тысяч километров.

Подозреваемых в мошенничестве с имуществом актёра Баталова задержали

Особенности устройства

Технические характеристики машины УРАЛ 4320, точнее ее особенности следующие:

Автомобиль базируется на несущей клепаной раме. Материал её изготовления – сталь высочайшей прочности. Рама характеризуется мощной жесткостью. В конструкции имеются короткие свесы. Они устроены сзади и спереди. Благодаря чему развивается проходимость машины.

Технические характеристики Урал 4320 30, его особенности:

Платформа для транспортирования пассажиров создана из металла. В ней устроены кресла по бокам и борт сзади. Сиденья могут подниматься, а борт – открываться. На кузов можно устанавливать тент, дуги и борты по обеим сторонам.

В некоторых модификациях устроена деревянная платформа. У модели могут быть цельные, либо решётчатые борта. Конструкция подразумевает переднее позиционирование мотора. Для доступа к нему капот нужно открыть вверх. По боковым сторонам сосредоточены крылья плоской формы. Они имеют большую ширину и защищают кабину от проникновения инородных предметов и различной грязи в процессе движения.

Технические характеристики Урал 4310:

Колёсная схема грузовой машины – 6 х 6. На автомобиль ставят колёса с одним скатом. Их камеры могут наполняться по методу авторегулировки. Воздух поступает на три моста. Оптимальный вид резины для данной модели: 14.00-20 ОИ-25.

У машины есть подвеска спереди. Её поддерживают рессоры. Не обошлось и без амортизаторов двойной направленности. Сзади сосредоточена ещё одна зависимая подвеска. Её поддерживают устройства на реактивных штангах. Каждый мост в машине являются ведущими. Позиция регулируемых колёс — мост спереди.

В комплектацию машины входит сцепление фрикционного типа. В нём есть привод, который оснащён пневматическим усиливающим прибором.

Раздаточная коробка механическая. Число ступеней – 2. У неё есть постоянной присоединённый привод, выходящий на мост спереди.

Трансмиссия машины абсолютно синхронизирована. Коробка передач – пятискоростная. Метод переключения – механический.

Тормозная технология включает в себя основную и дополнительную системы. У первой устроено два контура, у второй – один. Ещё имеется вспомогательная технология. В неё поставлена пневматика от выхлопного механизма.

Разновидность стояночной технологии – механическая. В неё ставят барабан на раздатке. На задней части рамы и на передней части жёсткого бампера монтированы мощные устройства для буксира. Их вид: тягово-сцепная технология и крюки. За счёт них повысились технические качества машины.


Кабина Урал 4320

Кабина

Разработчики проявили заботу и о водителе. В последних модификациях появился рулевой гидроусилитель. В кабине устроен обогреватель. Он сохраняет комфортную температуру в холода.

Водительское кресло легко настраивается по трём векторам:

  •  по наклонению спинки,
  •  верхнему-нижнему,
  •  переднему-заднему.

Приборное табло устроено на удобной дистанции от водителя. Все приборы можно прочитать без проблем. А до переключателей и кнопок можно достать, не поднимаясь с кресла.

В салоне также есть удобный и массивный бардачок и полки, на которых можно размещать предметы. Под пассажирскими сиденьями поставлен ящик для важных бумаг.

В базовой вариации на раму ставят кабину, рассчитанную на три места. Изготовлена из листового штампованного металла. Благодаря грамотному остеклению получается превосходная обзорность. Так водитель может легче следить за дорожной ситуацией. Помощниками в этом деле служат и массивные зеркала, отображающие вид сзади.

Другие доступные версии кабин:

  1.  На 3 места. Число дверей – 2. Цельнометаллическая.
  2.  Аналогичная версия, но дополненная спальным местом (уже не выпускается).
  3.  Объёмная капотная. В ней есть настроенное водительское сиденье и пластиковая обшивка.
  4.  Созданная на основе модульной системы «ГАЗель Некст». Есть версии на 3 и 7 мест.

Опциональные дополнения к машине:

  1.  Кабины высочайшего комфорта.
  2.  Технология, блокирующая дифференциал.
  3.  ABS.
  4.  Утеплен отдел для аккумуляторов.
  5.  Запасной бак.

Область применения

Шасси «Урал 43206» на сегодняшний день пользуется особым спросом, как на российском, так и на зарубежном рынках. Это достаточно компактный автомобиль, который используется в коммунальных службах и на предприятиях по добыче нефти и газа. Очень часто этот транспорт эксплуатируют дорожные службы. Такая широкая область использования вызвана возможностью установки самого разнообразного оборудования, что делает это шасси универсальной машиной для современных условий работ.

Машина отлично подходит для установки, как бурильного оборудования, так и для военных узлов связи, небольших передвижных ремонтных мастерских и манипуляторных установок.

Модификации шасси Урал 43206

Шасси Урал-43206-1111-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
Шасси Урал-43206-1111-44 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, увеличенная кабина, спальное место
Шасси Урал-43206-1112-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-43206-1551-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, удвоенная кабина
Шасси Урал-43206-1552-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, удвоенная кабина
Шасси Урал-43206-2451-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, вахтовое шасси, АБС
Шасси Урал-43206-47 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
ДЗК — держатель запасного колеса ДОМ — коробка дополнительного отбора мощности КОМ — коробка отбора мощности

Расчет по имени матери или отца

Произвести расчет можно и по именам

Поможет узнать нумерология сколько будет детей по имени родителей. Гадание на рождение детей по имени родителей является достоверным способом определения количества и пола детей. Имя человека несет в себе биологический код, поэтому информация будет максимально достоверной. Чтобы узнать количество детей, в основу подсчета берется нумерологическая таблица с 9 числами и всеми буквами алфавита, благодаря которой можно высчитать количество будущих детей. Алгоритм подсчета следующий:

  • найти в таблице букву, которой соответствует число, сложить все значения;
  • если получается двузначная цифра, ее нужно сложить;
  • окончательно получившаяся цифра укажет на количество детей.

Например, имя Марина. Складываем по буквам:

  • буква М – 5;
  • А – 1;
  • Р – 9;
  • И – 1;
  • Н – 6;
  • А – 1.

5+1+9+1+6+1=23, 2+3=5 – то есть, у Марины может быть пять детей. В это число входит количество абортов, выкидышей, самопроизвольных прерываний и рожденных на свет детей.

Экранизация

«Это топчик!»: что думает геймер о ноутбуке ASUS ROG Zephyrus G14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector