Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса газ-27057

Содержание:

Передвижные мастерские

Аварийно спасательная Служба с двухрядной кабиной ГАЗ-3309

Автомастерская ПРМ с двухрядной кабиной + фургон короткий

Автомастерская ПРМ с двухрядной кабиной

Автомастерская с двухрядной кабиной — фургон удлиненныйХИТПРОДАЖ

Автомобиль МЧС на базе ГАЗХИТПРОДАЖ

Газон NEXT- ГАЗ –С41R13 +спальник + фургон

Каналопромывочная машина на шасси Садко Некст Фермер (ГАЗ С41А23 Sadko Next)

Передвижная БЫТОВКА с монтажной лебедкой и прицепным генератором (30кВт)

Передвижная ремонтная летучка на базе ГАЗОН Next — ГАЗ-C42R33

Передвижная Мастерская Маслостанция

Техпомощь на базе ГАЗ -33088

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

  • 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
  • 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

ГАЗ 33027 бортовая полноприводный

Главная → Модельный ряд → Газель-Бизнес → ГАЗ 3302 борт → ГАЗ 33027 борт 4х4

Грузовой автомобиль Газель полный привод ГАЗ 33027 4х4 с успехом применяется для городских перевозок, а также в прочих районах и сельской местности. Наряду с обыкновенной ГАЗелью мы можем предложить вариант Фермер ГАЗ 330232 с двухрядной кабиной, также с устаносленой системой ГБО ГАЗ 33025, который отличается отличной маневренностью и проходимостью при абсолютно любых погодных и климатических условиях. Грузовик ГАЗ 33027 Газель 4х4 Омск хороши тем, что в процессе разработки были предусмотрены все особенности плохих российских дорог, а значит, неприятных сюрпризов быть не должно.

Мы не накручиваем цены на автомобили и запчасти для ГАЗели, мы можем предложить реальную стоимость, так как являемся официальным представителем автомобильного завода ГАЗ.

Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 33027:

ГАЗ 330202
Колесная формула 4х2 4×4 4х2
Общее число мест 3
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5.5 7.5 6,7
Шины 175 R16, 185/175 R16 195 R16, 185/175 R16 175 R16, 185/175R16
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Главная передача Коническая, гипоидная
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег
ГАЗ 3302 ГАЗ 33027 ГАЗ 330202
A) Габаритная длина, мм 5480/5140 6616/6130
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2120; 2570 2120 ; 2570
D) Передний свес, мм 1030
E) Колесная база, мм 2900 3500
F) Задний свес, мм 1550/1210 2086/1600
G) Ширина колеи передних колес, мм 1700 1720 1700
H) Ширина колеи задних колес, мм 1560
I) Дорожный просвет, мм 170 190 170
J) Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3056 4166
K) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 1978
L) Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 380
M) Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
N) Погрузочная высота, мм 960 1060 960

Доступные двигатели для ГАЗ «ГАЗель» 33027:

Данную модель ГАЗели ГАЗ 3302 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:

Cummins ISF 2800 дизельный УМЗ-4216 бензиновый
Количество цилиндров 4 цилиндра с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 88,3 (120)/ 3200 78,5 (106,8)/ 4000
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4 Евро-3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297 / 1600-2700 220,5 / 2500
Применяемое топливо ДТ Аи 92-95

газель, ГАЗ 33027, газель бортовая, газель полноприводная, полный привод

Автомобиль Технической Помощи — АТО

Автомобиль Технической помощи на базе ГАЗХИТПРОДАЖ

Агрегат Технического Обслуживания (АТО) на базе а/м ГАЗон С41R13 NEXTХИТПРОДАЖ

Обозначение аварийно-спасательных автомобилей

Обозначение АСА должно иметь следующую структуру:

Классификация аварийно-спасательных автомобилей

Аварийно-спасательные автомобили в зависимости от массы доставляемого к месту ЧС оборудования и, как следствие, технических возможностей делятся на:

  • легкого класса (полная масса до 3500 кг)
  • среднего класса (полная масса до 7000 кг)
  • тяжелого класса (полная масса более 7000 кг)

Аварийно-спасательные автомобили легкого класса (быстрого реагирования)

Легкие АСА предназначены для оперативной доставки дежурных смен из 4-5 человек и спецоборудования.

Аварийно-спасательный автомобиль легкогокласса АСА-27057 на базе ГАЗ-27057

Легкие АСА применяются в городах для ликвидации небольших по масштабам черезвычайных ситуаций, а также в составе первого эшелона (т.е. пребывающие первыми) группировки сил и средств для ведения рекогносцировки зон чрезвычайных ситуаций, их общей разведки, обеспечения поисково-спасательных и вспомогательных работ. Из-за всего этого АСУ легкого класса иногда называют автомобилями быстрого реагирования.

Легкие АСА выпускаются на шасси грузопассажирского автомобиля с кузовами фургонного типа. Например, на базе УАЗ 3909, ГАЗ-27057.

Они доставляют универсальный аварийно-спасательный инструмент и оборудование, позволяющие боевому расчету произвести разведку чрезвычайной ситуации и выполнить самые неотложные спасательные работы.

Высокая оперативность подразделений, выезжающих на данном типе аварийно-спасательных автомобилей, обусловлена высокими тягово-скоростными характеристиками, маневренностью и проходимостью базовых шасси (как правило это полный привод).

Аварийно-спасательные автомобили среднего класса

Аварийно-спасательные автомобили среднего класса предназначены для доставка

Аварийно-спасательный автомобиль среднегокласса АСА 5 (3308) на базе ГАЗ-3308

спасательных отрядов (5-7 человек) с полным комплектом необходимого аварийно-спасательного оборудования, приборов и инструмента необходимым для ведения полномасштабных аварийно-спасательных работ при ликвидации разнообразных чрезвычайных ситуаций. (Обеспечение приборами работ по разведке очагов поражений. Обеспечение связи и оповещения. Обеспечение проводимых аварийно-спасательных работ необходимым оборудованием и инструментом. Энергетическое обеспечение спасательных работ. Освещение районов аварий. Обеспечение работ по оказанию первой медицинской помощи и эвакуации пострадавших. Создание условий для отдыха и проживания подразделений спасателей в местах проведения аварийно-спасательных работ.)

АСА этого класса являются наиболее универсальными.

АСА среднего класса выпускается на базе малотоннажных грузовых автомобилей. Например, на ГАЗ 2757, ГАЗ 3325

Аварийно-спасательные автомобили тяжелого класса

Аварийно-спасательные автомобили тяжелого класса предназначено для доставки

Аварийно-спасательный автомобиль тяжелогокласса АСМ-48-03 «Спасатель» на базе КамАЗ-43118

спасательных отрядов (до 9 чел) с полным комплектом необходимого аварийно-спасательного оборудования, приборов и инструмента к местам чрезвычайной ситуации для наращивания усилий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

АСУ тяжелого класса выпускаются на базе грузовых автомобилей. Например, на КамАЗ 43101, КамАЗ 43118

Специфика

При небольших габаритах пожарные «Газели» обязаны брать на себя дополнительные функции по оказанию доврачебной помощи, что влияет на объем цистерны – емкость составляет всего 100-400 литров. Пенообразователь не является обязательным составляющим – если бак и есть, то всего на 30 литров. В новых моделях стоит дизельный двигатель Cummins E-4, ожидаемая максимальная скорость – 115 км/ч. Существующие колесные формулы – 4х2 и 4х4. Автомобили с запасом воды комплектуются установками высокого давления 30/150, полный вес снаряженной машины – 3025-3325 кг, экипаж – 5-7 человек.

Комплектация автомобиля предполагает возможность предоставления первой медицинской помощи, он оснащается не только традиционным пожарно-техническим вооружением, но и расширенной аптечкой. В комплект входят также аварийно-спасательные инструменты.

Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 — при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.

Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.

Соло для полного привода

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

Комментарии

Кабина

ГАЗ 2705 на момент появления по уровню комфорта опережал все остальные российские грузовые автомобили. В салоне современных моделей серии присутствуют все условия для нормальной работы. Водительское кресло настраивается по степени удаленности от панели приборов и наклону спинки. Сама приборная панель сделана из особо антибликового пластика, что обеспечивает удобство восприятия. Контрольные устройства и индикаторы удачно расположены и не мешают управлять транспортом.

В холодное время года находиться в салоне ГАЗ 2705 достаточно комфортно, поскольку эффективность работы автономных отопителей высока. Для жарких периодов предусмотрена вентиляция в виде открывающихся боковых окон, что не слишком удобно. Последние модификации серии опционально оборудуются системой климат-контроля. Грузовая часть отделяется от передней специальной перегородкой.

Рулевое управление построено по принципу «винт-шариковая гайка». Уже в начальном исполнении присутствует встроенный гидроусилитель. Сама рулевая колонка имеет механизм настройки, позволяющий выбрать оптимальное положение.

ГАЗ-27057 Газель полноприводная 4×4 (7 мест)

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ 7 мест

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ 7 мест 4х4

Количество мест

2+1

6+1

2+1

6+1

Колесная формула

4Х2

4Х2

4Х4

4Х4

Двигатели

Cummins (диз.)

Cummins (диз.)

Cummins (диз.)

Cummins (диз.)

Полная масса, кг

3500

3500

3500

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2020

2150

2185

2315

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг

Распределение нагрузки кг, передних колес

1245

1215

1430

1400

Распределение нагрузки, кг, задних колес

2255

2285

2070

2100

База, мм

2900

2900

2900

2900

Габаритные размеры, мм

Габариты, длина

5475

5475

5475

5475

Габариты, ширина по кабине

2075

2075

2075

2075

Габариты, высота по кабине

2200

2200

2200

2200

Колея передних колес, мм

1720

1700

1720

1720

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм

1560

1560

1560

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

170

190

190

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м

5,5

5,5

7,5

7,5

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км

10,5

10,5

12

12

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км

13

13

15

15

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130

130

120

120

Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.

22

22

29

29

Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.

17

17

19

19

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %

26

26

30

30

Погрузочная высота, мм

725

725

825

825

Внутренние габаритные размеры кузова, мм

Внутренняя длина

3140

2000

3140

2000

Внутренняя ширина

1830

1830

1830

1830

Внутренняя высота

1500

1500

1500

1500

Объем грузового салона, куб.м

9

6

9

6

Коробка переключения передач

5МКПП

5МКПП

5МКПП

5МКПП

Емкость топливного бака, л

64

64

64

64

_______________________________________________________________________________________________________

Характеристики двигателей

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель

7 октября
ГАЗ ГАЗель, 2018

2 октября
ГАЗ ГАЗель, 2017

4 августа
ГАЗ ГАЗель, 2015

15 сентября
ГАЗ ГАЗель, 2014

6 июня
ГАЗ ГАЗель, 2014

Возможности и выполняемые задачи

  • Оперативная  доставка  расчета  из  7  человек  и  специального оборудования к местам возникновения ЧС и дорожно-транспортных происшествий по дорогам всех категорий со скоростью до 110 км;
  • Оповещение населения о ЧС, передача специальных световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе до 500 м;
  • Организация    радиосвязи   в   УКВ   диапазоне  с  использованием мобильной радиостанции на дальность до 20 км и носимых радиостанций на дальность 2-3 км;
  • Эвакуация пострадавших из очагов разрушений, в т.ч. с объектов высотой до 50 м;
  • Оказание  первой  медицинской  помощи  пострадавшим  (до  50  человек)  с использованием медицинской укладки;
  • Подъем  железобетонных  и  стальных конструкций, техники, емкостей и др. грузов массой до 10000 кг с помощью пневматических домкратов на высоту до 260 мм;
  • Остановка течей в трубопроводах с помощью пневмопластырей;
  • Деформация, перемещение и разрушение силовых элементов   конструкций,  перекусывание   металлических  стержней  диаметром  до 32 мм;
  • Резка стальных листов и полос толщиной до 10 мм;
  • Расширение узких проемов в завалах и конструкциях до 790 мм;
  • Ведение   радиационной   и   химической   разведки  (измерение мощности экспозиционной дозы, экспрессная оценка химических загрязнений воздуха, воды, сыпучих материалов и почвы, овощей, фруктов, определение наличия взрывоопасных газов);
  • Тушение локальных очагов пожаров;
  • Ограждение опасных участков и мест проведения аварийно-спасательных работ;
  • Освещение мест проведения аварийно-спасательных работ.

Комплектность снаряжения пожарного

ГАЗ 27057 — аренда:

1.
Аренда автовышки 25 и 32 метра.

ПОДЪЕМНИКИ09.04.2019

Марат

г. Волгоград

1 300 РУБ/час
2.
Автовышка-вахтовка 5-местная, 17 м

Автоподъемник05.03.2019
Спец-Авто Крым

г. Симферополь

1 700 РУБ/час
3.
Бурильная машина

Бурильная машина
2006 г.16.05.2018

ООО Орион

г. Санкт-Петербург

1 500 РУБ/час
4.
ГАЗ Валдай 3010 HD

Грузовик
2016 г.07.04.2018

г. Москва

800 РУБ/час
5.
ГАЗ 33081

Грузовик
2014 г.07.04.2018

г. Свердловская область, Краснотурьинск

700 РУБ/час
6.
ГАЗ 3307

Грузовик
2007 г.29.03.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород

700 РУБ/час
7.
Газ АГП

Автоподъемник
1950 г.27.03.2018

ООО «СПЕЦАРЕНДА»

г. Ростов-на-Дону

1 000 РУБ/час
8.
ОАО Горьковский автомобильный завод 3308

Бурильная машина
1950 г.27.03.2018
ООО Дельта

г. Санкт-Петербург

1 600 РУБ/час
9.
ОАО Горьковский автомобильный завод

Бурильная машина
1950 г.27.03.2018

ООО СпецАренда Омск

г. Омск

100 РУБ/час
10.
Газ 3301

Грузовик
1950 г.27.03.2018
Трансгарант

г. Москва

450 РУБ/час

Тактико-технические характеристики АПП

Самыми распространенными автомобилями первой помощи считаются машины, разработанные на базе ГАЗ и IVECO.

ГАЗ-330273

Салон этого автомобиля рассчитан на БР из пяти человек, включая водителя. Он сделан единой конструкцией с возможностью размещения внутри двух рядов сидений и средств радиосвязи. Кабина оборудована установкой для поддержания температуры не ниже 15°С.

Кузов в этой модели панельно-каркасного типа, установлен на лонжеронах и не соединен с кабиной. С обеих сторон оборудован дверями, что обеспечивает свободный доступ к ПТВ. Для безопасности двери имеют самосрабатывающие запорные устройства от случайного опускания шторок во время работы на пожаре. Для герметичности и предупреждения попадания внутрь отсеков пыли и атмосферных осадков по периметру дверей проложен уплотнитель. Сами же отсеки имеют сливы для остатков воды и конденсата. Крыша используется в качестве рабочей площадки и имеет заградительный бортик по всему периметру.

Основные части кузова распределены по раме таким образом, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на ось и сохранить базовые технические показатели шасси. Нагрузка на основную ось при этом не превышает 25% от полной массы.

Цистерна для воды сделана из углеродистой стали и рассчитана на перевозку не менее 300 литров. Пенобак цилиндрической формы сделан из нержавеющей стали без применения каркасной технологии, его вместимость – 0.03 м3. В качестве базовой установки пожаротушения используется УПТВ-300.

ГАЗ-2705

Этот АПП используется для выезда на пожары в городской черте с целью проведения операций на начальных стадиях возгорания. Рассчитан на экипаж из шести человек, включая водителя. Особенностью конструкции считается расположение мотонасоса в кабине БР. Это предупреждает промерзание оборудования и позволяет запускать его во время движения автомобиля.

Кузов цельнометаллический  с распашными дверями (не менее 150°) для свободного доступа к ПТВ. В комплект входит насосная установка высокого давления со стационарным стволом-распылителем, набор гидравлического аварийно-спасательного инструмента, режущий инструмент, осветительное оборудование и средства спасения с высоты.

Современные АПП на ГАЗ2705 оборудованы цистерной для воды, рассчитанной на 500 литров, и пенобаком на 0.03 м3. Мотопомпа с базовым стволом-распылителем дает струю не менее 50 м. Номинальная мощность насоса – 1.5-2 л/с. В качестве базового оборудования используется насос МНПВ-90/300. Как правило, колесная формула таких машин – 4×2, хотя есть и полноприводные версии.

ГАЗЕЛЬ NEXT

На сегодняшний день это один из самых востребованных автомобилей типа АПП. Его плюс – неприхотливость в обслуживании и высокая маневренность в условиях ограниченного пространства.

В зависимости от комплектации кузов делают либо цельносварным, либо отдельно установленным на лонжероны. Кабина БР рассчитана на шесть человек вместе с водителем. Переоборудованием базового шасси занимается завод «Варгаши». Для пожарной службы такие автомобили выпускают с колесной формулой 4×2.

Вместимость цистерны для воды у них 1.5 м3, а пенобака – 50 литров, что значительно превосходит параметры других малогабаритных АПП. Производительность насоса составляет 0.5 л/с. Сама же насосная установка стандартная – УПТВ-300.

IVECO Daily

Среди АПП не последнее место занимает автомобиль на шасси IVECO. Он относится L-классу. Использование облегченных материалов позволило снизить общую нагрузку на шасси и сохранить его скоростные характеристики. Пожарная надстройка представляет собой алюминиевый каркас, закрытый алюминиевыми листами без сварки. Дверцы отсеков для ПТВ шторного типа. Цистерна для воды и бак для пенообразователя пластиковые. Их объем – 500 и 50 литров соответственно.

В качестве насосной установки поставлена мотопомпа JOHSTADT ZL1500, производительностью 25 л/с. Длина напорных рукавных линий – 160 метров. Она установлена на выдвижной полке. Кабина рассчитана на 3 человека.

Колесная формула этой модели – 4×2 без возможности перехода в полный привод. Максимальная скорость – 110 км/ч. Снаряженная масса – 4600 кг.

Аналоги

УАЗ «Фермер»

Отечественный аналог «ГАЗ-2705» это УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094).


УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094)


УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094)


УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094)

Иностранные модели, разумеется, дороже и при схожем функционале имеют более качественные материалы интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector