Гост 12.3.009-76 система стандартов безопасности труда (ссбт). работы погрузочно-разгрузочные. общие требования безопасности (с изменением n 1)

Содержание:

Менеджер по работе с Google календарем Промо

Обработка на управляемых формах для работы с календарями google, событиями календарей и контактами.

1 стартмани

Снежинки из бисера

Настоящих рукодельниц сложности не пугают, а даже наоборот, подзадоривают и разжигают интерес. Простые поделки снежинок для слабаков! Настоящий творец хочет сложностей и изысков. Если Вы входите в число таких людей, тогда Вам обязательно нужно сделать снежинку из бисера!

#1 Снежинка двухцветная

Из бисера можно сплести снежинки самых необычных форм, но начнем мы, пожалуй, с самой простой. Для тренировки, так сказать. Подробная схема изложена ниже. Изучайте и пробуйте! Сочетание цветов и их порядок Вы можете придумать сами.

#2 Бисер и биконусы

А вот уже чуть более сложная конструкция, в которой помимо бисера используются и бусины в форме двух сложенных конусов — биконусы. Пошаговый мастер класс описан ниже.

#3 Бисер и круглые бусины

А вот снежинка из круглых бусин в сочетании с бисером. Компоновку цветов Вы можете выбирать сами, а пошаговую схему изготовления снежинки смотрите на картинке.

#4 Бисер и биконусы

А вот еще одна схема плетения снежинки из бисера

Обратите внимание, что в этом изделии помимо бисера присутствуют и бусины другой формы — биконусы. Вместо биконусов Вы можете использовать круглые бусины, кафедральные, бочонки и пр

#5 Бисер, биконусы и стеклярус

Для изготовления таких снежинок Вам понадобится: бисер, биконусы и стеклярус. Вы, конечно, можете использовать бусины и другой формы, но в любом случае соблюдайте схему, тогда снежинки получатся по-настоящему фигурными.

#6 Бисер, биконусы и круглые бусины

Для изготовления такой снежинки Вам понадобится не только бисер, но и бусины другой формы: круглые и биконусы. Пошаговую схему плетения Вы найдете ниже.

#7 Вышивка бисером

Из бисера можно не только плести, бисером можно вышивать. Отличный пример вышивки бисером — снежинка. Вам понадобится фетровый цветок, каждый из лепестков которого будет расшит бисером. Центр можно украсить пуговицей, бусиной или стеклярусом.

Смотри больше идей поделок из бисера:

5.1. Управление документацией

5.1.1.Общие положения

5.1.1.1. Документация
организации в области охраны труда включает в себя следующие документы:

— политика и цели в области
охраны труда;

— руководство по охране
труда;

— документированные
процедуры;

— инструкции по охране
труда;

— положения о
подразделениях;

— записи СУОТ.

Схема управления документацией
представлена в .

5.1.1.2. Документам СУОТ
присваиваются индивидуальные номера:

— СТП
581-6.7-001-2006 «СУОТ. Руководство по системе управления охраной труда»;

— СТП
581-6.7-002-2006 «СУОТ. Идентификация опасностей, оценки и контроля рисков»;

— СТП 581-6.7-005-2006
«СУОТ. Управление документацией»;

— СТП
581-6.7-003-2006 «СУОТ. Планирование программ системы. Реализация в
подразделениях»;

— СТП 581-6.7-004-2006
«СУОТ. Обучение персонала, специалистов и руководителей безопасным методам
работы»;

— СТП
581-6.7-006-2006 «СУОТ. Оперативный контроль»;

— СТП
581-6.7-007-2006 «СУОТ. Предотвращение и устранение последствий
чрезвычайных ситуаций»;

— СТП 581-6.7-008-2006
«СУОТ. Мониторинг и измерение эффективности системы»;

— СТП
581-6.7-009-2006 «СУОТ. Расследование и учет несчастных случаев, инцидентов,
профессиональных заболеваний»;

— СТП 581-6.7-010-2006
«СУОТ. Корректирующие и предупреждающие действия»;

— СТП
581-6.7-011-2006 «СУОТ. Общие требования к проведению внутренних
проверок функционирования системы»;

— СТП 581-6.7-012-2006
«СУОТ. Проведение анализа системы со стороны руководства».

5.1.1.3. Документы СУОТ
разрабатываются по указанию начальника ООТ, главного инженера или генерального
директора.

5.1.1.4. Документация
организации хранится на бумажном и электронном носителях.

5.1.2. Процесс управления документацией

5.1.2.1. Входные данные
процесса:

— запланированные
корректирующие или предупреждающие мероприятия или распоряжение руководства;

— проект нового документа;

— подробное описание систем
документации и данных, разработанных организацией для поддержки СУОТ и ее
деятельности в области охраны труда и предупреждения профессиональных
заболеваний;

— подробное описание
ответственности и полномочий.

5.1.2.2. Выходные данные
процесса:

— база документации СУОТ,
соответствующая установленным требованиям;

— обеспеченность всех
подразделений необходимой документацией;

— регистры документов,
основные списки или индексы;

— список управляемой
документации и места ее хранения.

5.1.2.3. Критериями
результативности процесса являются:

— обеспечение необходимыми
документами в местах их применения;

— обеспечение идентификации
документов;

— обеспечение актуализации документов
по мере необходимости;

— управляемые архивные
документы.

5.1.2.4. Правила действий с
документацией СУОТ:

— разработка, утверждение и
обеспечение адекватности документа и формы записи выполняются в соответствии с
СТП 581-1.1-002;

— идентификация и
регистрация документов выполняются в соответствии с СТП 581-1.1-001;

— ведение и доступ к
документам осуществляются в соотвествии с СТП 581-1.1-003;

— актуализация документов и
данных выполняется в соответствии с СТП 581-2.1-007;

— хранение документов. В
каждом документе СУОТ оформляется лист с информацией о сроках хранения.
Подлинники стандартов СУОТ хранятся в ЕОТД. Копии стандартов хранятся в
подразделениях предприятия;

— аннулирование документов.
Документы СУОТ в электронном виде, изъятые из оборота, хранятся не менее 3 лет,
защищены от записи и изменений. Бумажные оригиналы аннулированных документов
соответствующим образом идентифицируются и хранятся 3 года в ООТ. Бумажные
копии аннулированных документов уничтожаются;

— на время работы с
документом на место его хранения (в папке, шкафу и т. д.) вкладывается лист —
заменитель документа в соответствии с .

5.1.3. Ответственность

5.1.3.1. Контроль за
выполнением данной процедуры осуществляет начальник Бюро ООТ.

5.1.3.2. Начальник Бюро ООТ
является ответственным за учет, актуализацию и обеспечение подразделений
документацией СУОТ.

5.1.3.3. Ответственность за
обеспечение адекватности документа несет начальник Бюро ООТ.

5.1.3.4. Ответственность за
идентификацию и регистрацию документов несет начальник ЕОТД.

5.1.3.5. Ответственность за
ведение и обеспечение доступа к документам СУОТ несет начальник ЕОТД.

5.1.3.6. Ответственным за
актуализацию документации СУОТ является начальник ООТ.

5.1.3.7. Ответственным за
обеспечение документацией СУОТ является начальник Бюро ООТ.

5.1.3.8. Ответственность за
хранение оригиналов стандартов СУОТ несет начальник ЕОТД:

5.1.3.9. Ответственность за
хранение копий документов СУОТ несут начальники подразделений.

4.2 Политика организации в области охраны труда

4.2.1 Руководство должно:

— определять и документально оформлять политику, цели и задачи (обязательства) в области охраны труда;

— обеспечивать доведение принятой политики до всех работников организации, ее поддержку на всех уровнях управления и ее реализацию;

— периодически рассматривать (анализировать) и корректировать политику с целью обеспечения ее постоянного соответствия изменяющимся потребностям организации.

(Измененная редакция. Изм. № 1).

4.2.2 Политика организации в области охраны труда должна:

— определять общие цели по улучшению условий и охраны труда работников;

— соответствовать характеру и масштабу рисков, а также быть увязанной с хозяйственными целями организации;

— включать обязательство руководства организации (работодателя) по соответствию условий и охраны труда в организации законодательству в области охраны труда (государственным нормативным требованиям охраны труда);

— включать обязательство руководства организации по постоянному улучшению условий и охраны труда, формированию общественных органов и служб охраны труда, обеспечению социального партнерства, информированию работников об условиях труда на рабочих местах, о существующих производственных рисках, о полагающихся компенсациях за нанесение вреда здоровью;

— предусматривать основу для установления целей и задач по охране труда и их анализа;

— быть доступной заинтересованным сторонам.

(Измененная редакция. Изм. № 1).

4.2.3 Цели должны соответствовать политике в области охраны труда, включая необходимость последовательного улучшения условий и охраны труда. При разработке целей должны быть рассмотрены и учтены государственные нормативные требования охраны труда и другие требования, производственные риски, технологические операции, производственные, функциональные, финансовые и другие хозяйственные требования.

Цели в области охраны труда должны быть установлены применительно к каждой функции и уровню управления внутри организации.

Цели и задачи по охране труда должны иметь по возможности количественное выражение.

Ссылки

5.7 Документация системы управления охраной труда

5.7.1 Организация должна
разрабатывать и обеспечивать ведение документации (на бумажных носителях или в электронном
виде), которая устанавливает и описывает основные процедуры системы управления
охраной труда в их взаимодействии.

Примечания

1 Документация может включать утвержденное
руководство (положение или другой нормативный документ) по управлению охраной
труда.

2 Важно, чтобы документация была в
минимальном объеме, достаточном для ее результативного использования. 5.7.2 Документация должна
быть удобочитаемой, легко идентифицируемой, сопровождаться указанием даты
введения в действие и срока действия

Документация должна храниться в учтенной
форме в течение установленного срока. Должны быть установлены методы и
определены обязанности, касающиеся разработки и обновления документов
различного вида. Эти методы должны своевременно корректироваться

5.7.2 Документация должна
быть удобочитаемой, легко идентифицируемой, сопровождаться указанием даты
введения в действие и срока действия. Документация должна храниться в учтенной
форме в течение установленного срока. Должны быть установлены методы и
определены обязанности, касающиеся разработки и обновления документов
различного вида. Эти методы должны своевременно корректироваться.

5.7.3 Организация должна
разрабатывать и поддерживать методы контроля документации и контроля данных,
требуемых настоящим стандартом, с тем чтобы:

— документы периодически
анализировались, при необходимости, корректировались и переутверждались
уполномоченными лицами;

— копии учтенных документов
и принятых данных были доступными на всех местах, где их использование
существенно для эффективного функционирования системы управления охраной труда;

— отмененные документы и
данные соответственно изымались из всех мест их хранения, рассылки и применения
или защищались каким-либо другим способом, исключающим их непреднамеренное
использование;

— архивированные документы и
данные, относящиеся к законодательно регулируемым требованиям, сохранялись в
соответствии с требованиями соответствующих нормативных актов или для
сохранения накопленных сведений. При этом устаревшие документы и данные должны
быть соответственно обозначены.

Группы лиц, которые проходят обучение безопасности труда

Определены основные группы лиц, которые проходят обучение безопасности труда:

  • руководители всех уровней и рангов, занятые управлением, в том числе безопасностью и (или) ОТ;
  • специалисты, помогающие руководителям всех уровней и рангов, занятым управлением, в том числе безопасностью и (или) ОТ;
  • лица, привлекаемые к управлению ОТ на общественных началах в различного рода комиссиях, комитетах, а также представители работников;
  • самозанятые лица, организующие безопасное выполнение работ и безопасность своего труда самостоятельно;
  • специалисты по ОТ, профессионально занятые управлением ОТ и (или) безопасностью труда;
  • лица, не участвующие в управлении и занятые простым процессом труда, безопасным выполнением своей трудовой функции.

Рассмотрены вопросы обучения подрастающего поколения безопасности труда, поведения и учебы в ходе учебно-воспитательного процесса и учебных занятий в общеобразовательных школах, дошкольных учреждениях, высших и средних профессиональных учебных заведениях.

Для работающих, связанных с работами, к которым предъявляются повышенные требования безопасности труда, проводят специальное обучение безопасности труда с учетом этих требований. Обучение завершается отдельной проверкой полученных знаний по безопасности труда и безопасности выполнения работ.

Работодателям — индивидуальным предпринимателям, которые лично выполняют обязанности специалистов по ОТ, следует пройти профессиональную подготовку по ОТ, дающую право профессиональной деятельности в сфере ОТ и безопасности производства.

К сведению

Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по ОТ, должны иметь соответствующее базовое профессиональное образование и квалификацию в сфере ОТ, или безопасности производства, или техносферной безопасности, либо высшее профессиональное образование в сочетании с профессиональной переподготовкой по ОТ или безопасности технологических процессов и производств, дающих право профессиональной деятельности в сфере ОТ и безопасности производств.

5.3 Обучение, квалификация и компетентность персонала

5.3.1 Организация должна
выявлять потребности в обучении персонала для компетентного выполнения работ,
включая обучение по охране труда.

(Измененная редакция. Изм. №
1).

5.3.2 Работники должны быть
обучены с учетом специфики выполняемых работ, иметь соответствующую квалификацию
и компетентность, необходимые для безопасного выполнения рабочих заданий.

(Измененная редакция. Изм. №
1).

5.3.3 Организация должна
устанавливать методы, подтверждающие наличие у работника соответствующих
знаний, касающихся:

— обязанностей работника в
области охраны труда в соответствии с действующим законодательством [];

— фактических или
потенциальных последствий его деятельности на уровень безопасности труда;

— понимания ответственности
за соответствие его действий политике организации в области охраны труда,
требованиям охраны труда, системы управления охраной труда, включая действия
работника в аварийных ситуациях;

— возможных последствий
несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций.

(Измененная редакция. Изм. №
1).

5.3.4 В процессе обучения
работников и проверки их знаний по охране труда должны быть учтены различные
уровни ответственности обучаемого, требуемой компетентности и риска на рабочих
местах.

(Измененная редакция. Изм. №
1).

5.3.5 Служба охраны труда
или работник, на которого возложены (наряду с основной работой) обязанности по
охране труда, должны:

— ознакомить
работников с состоянием охраны труда в организации, в том числе охраны здоровья
и безопасности труда, проводить вводный инструктаж;

— контролировать своевременное
и качественное проведение с работниками первичного, повторного, внепланового и
целевого инструктажей по охране труда;

— вовлекать работников в
разработку и рассмотрение политики и методов управления рисками в организации.

(Измененная редакция. Изм. №
1).

5.3.6
Руководители подразделений, работ и иные должностные лица, на которые возложены
обязанности по созданию безопасных условий труда, должны проводить с
работниками первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

(Введен дополнительно. Изм. № 1).

Система управления охраной труда в организации

Система управления охраной труда – это комплекс мер (документы, процедуры, контроль за функционированием), направленных на снижение травматизма в организации и управление рисками.

Другими словами, СУОТ – это создание комфортных и безопасных условий труда, забота о здоровье работников за счет пропаганды охраны труда в организации не только среди рабочего персонала, но и административно-технического.

Основание для разработки СУОТ

Разница только в самой процедуре: чем крупнее организация, тем больше направлений должно быть охвачено разработано документов, в силу чего внедрение системы управления охраной труда более трудоемкое.

Например, для организаций с численностью менее 15 человек допускается применять СУОТ в упрощенном виде. Но почему и зачем? Разбираемся далее в статье, а пока – о целях.

Цели СУОТ

Не понаслышке знаю, что многие специалисты по охране труда недоумевают – зачем нужна СУОТ? Ведь есть законодательство, выполнение требований, для чего повторяться?

Система управления охраной труда, по сути, дублирует все требования законодательства, объединяя их и сводя воедино, но вместе с этим она их и совершенствует.

Кроме того, СУОТ позволяет контролировать постоянное функционирование направлений, будь это обучение работников, инструктажи, медицинские осмотры или специальная оценка условий труда.

То есть, если разработана СУОТ, то у вас просто не будет возможности упустить что-то в создании безопасных условий труда работников. Кроме того, система позволяет совершенствовать уже имеющиеся локально-нормативные акты (ЛНА), благодаря чему работа с персоналом будет более тщательной.

В целом система направлена на то, чтобы все сотрудники предприятия изначально относились к специалисту по охране труда не как к назойливой мухе, а серьезно – прислушиваясь и выполняя его требования. Только после этого отношение к охране труда будет более ответственным.

А также СУОТ помогает работодателю демонстрировать высокий уровень культуры охраны труда, что дает ему возможность заключать контракты с крупными холдингами (они очень ценят подготовленность в этом направлении) и получать сертификаты соответствия международным стандартам (OHSAS).

Кто осуществляет управление охраной труда в организации

Управление охраной труд на предприятии до 50 человек стоит за работодателем или тем, на кого соответствующие обязанности возложили приказом. Если же в организации более 50 сотрудников, то эти полномочия за специалистом по охране труда.

Так же дела обстоят и с СУОТ. В этом случае все должны действовать сообща, как единый механизм, в том числе и руководитель организации, который будет финансировать данное внедрение 🙂

Но ключевое лицо, отвечающее за функционирование СУОТ, – это специалист по охране труда.

Сроки проведения СУОТ

Сразу стоит сказать и про сроки проведения СУОТ, потому как это часто задаваемый вопрос. Дело в том, что он нигде не регламентирован и, конечно же, зависит только от масштабов вашей организации.

Выше мы говорили о том, что можно применять СУОТ в упрощенном виде, если у вас в организации маленькая численность работников. Расскажем подробнее.

Если предприятие, предположим, до 50 сотрудников, срок внедрения может занять, грубо говоря, месяц, а если штат уже более 2000 и есть еще подразделения с разной территориальной локацией, то тут, конечно, разговор уже будет идти о нескольких месяцах, а может и год.

Все зависит от сложности конкретного предприятия и от оперативности работы службы охраны труда и руководителей подразделений.

То есть если у вас ИП, где работает несколько сотрудников, то разрабатывается минимальный пакет документов, например, положение, политика в области охраны труда, возможно, раздел по медосмотрам и обучению, далее смотрите по необходимости. Процедуру обеспечения работников молоком и другим лечебно-профилактическим питанием явно готовить не нужно 🙂

Но чем больше организация, тем больше направлений в каждом разделе (число которых также увеличится) следует охватить. К примеру, в Порядок допуска персонала к выполнению работ, к которым предъявляются дополнительные требования, можно включить все нюансы, предъявляемые к соискателю на вакантное место – какие “корочки” и группы допуска должны быть, какой стаж работы и так далее.

Можно разработать своего рода матрицу, в которой указываются все должности предприятия и требования к ним. И, естественно, такие внедрения и ноу-хау должны быть согласованы с кадрами, профсоюзом и работодателем, но оно того стоит. Хоть и потрудиться придется немало.

Имейте в виду, что если придет с проверкой инспектор или произойдет несчастный случай, то отсутствие СУОТ сразу вскроется.

5.5 Подготовленность к аварийным ситуациям

5.5.1 Организация должна
разрабатывать и обеспечивать практическое использование методов выявления
возможностей возникновения аварийных ситуаций, а также методов реагирования на
них путем предотвращения или смягчения их последствий, сокращения несчастных
случаев и заболеваемости на производстве, связанных с последствиями аварий.

5.5.2 Организация должна
иметь планы действий персонала в возможных аварийных ситуациях, ликвидации их
последствий.

5.5.3 Организация должна
анализировать и корректировать (при необходимости) планы и мероприятия по
подготовленности к аварийным ситуациям, их предотвращения и ликвидации последствий.
Организация также должна периодически проверять практическую подготовленность
персонала к действиям в аварийных ситуациях.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Запеченные пельмени

Категория:
Готовим в мультиварке Блюда из мяса в мультиварке Другие мясные блюда в мультиварке

Вкусные пельмешки. Уже давно нашла этот рецепт на одном из каких-то кулинарных сайтов. На поваренке, вроде, не нашла такого. Вот добавляю оригинальный рецепт.

Расследование, регистрация и учет несчастных случаев на производстве.

Несчастным
случаем на производстве называется
случай воз­действия на работающего
опасного производственного фактора.
По тяжести исхода различают НС: 1)c
легким
исходом: без утраты трудоспособности
(микротравмирование);с временной
частичной утратой трудоспособности
(временный перевод на другую работу), с
временной полной утратой
трудоспособности;
2)с
тяжелым исходом (неполное восстановление
здоровья по
окончании
лечения, инвалидность);
3)со
смертельным исходом; 4)с
особо тяжелыми последствиями (гибель
пяти и более человек).
По количеству
травмированных различают несчастные
случаи одиночные и групповые (когда
травмируются два человека и более
Расследование и учет несчастных случаев
на производстве про­водят согласно
“Положению о расследовании и учете
несчастных случаев на производстве”).
Расследованию подлежат несчастные
случаи, происшедшие: на территории
предприятия; вне территории при выполнении
работы по заданию предприятия, а также
при следовании на предоставлен­ном
предприятием транспорте на работу или
с работы. Специальному расследованию
подлежат: групповые несчастные
случаи
— независимо
от тяжести исхода; несчастные случаи с
тя­желым исходом; несчастные случаи
со смертельным исходом. При несчастном
случае администрация предприятия
создает ко­миссию в составе начальника
цеха (подразделения), инженера по охране
труда и общественного инспектора по
охране труда, кото­рая обязана в
течение
24 часов
расследовать обстоятельства и при­чины
несчастного случая,
составить акт по спец. Форме Н-1 в четырех
экземплярах, разработать мероприятия
по предупреждению не­счастных случаев
и передать их руководителю предприятия
на ут­верждение. Расследование и учет
тяжелых, смертельных и групповых (с
2 пострадавшими
и более) несчастных случаев производятся
комис­сией в составе технического
инспектора труда, представителя
вы­шестоящей организации, руководителя
предприятия и представите­ля
профсоюзного комитета, а также инспектора
органа государст­венного надзора.
Анализ состояния травматизма проводится
различными мето­дами. Наиболее
распространенным является статистический
метод. Он
дает представление о количестве и
тяжести несчастных случаев путем
наблюдений, накопления статистического
материала. Оценка состояния травматизма
пользуются показателями: коэффициентом
частоты Кч
и коэффициентом тяжести Кт.
Коэффициент частоты

определяет количество несчастных
слу­чаев, приходящихся на
1000 работающих
за отчетный период: Кч=
=Т*1000/Р,
где
Тобщее
количество пострадавших за отчетный
период; Р

среднесписочное количество работающих
на предприя­тии за тот же период.
Коэффициент
тяжести

определяет среднюю длительность
вре­менной нетрудоспособности,
приходящуюся на каждого пострадав­шего
при несчастном
случае; Кт
=Д/Т,
где Д–
суммарное количе­ство дней временной
нетрудоспособности по всем несчастным
слу­чаям Т.
Для оценки
уровня производственного травматизма
также при­меняется показатель общего
травматизма: Кобщ=Кч*Кт,=Д*1000/Р.
Монографический метод заключается в
углубленном изучении объекта обследования
в совокупности со всей производственной
об­становкой. При изучении вы­являются
скрытые опасные факторы, могущие привести
к несчаст­ным случаям. Эргономический
метод основан на комплексном изучении
систе­мы “человек–машина–производственная
среда”, с учетом функ­циональных
возможностей человека в процессе труда.
Топографический метод изучает причины
и обстоятельства, при которых произошли
несчастные случаи по месту их происшествия.
Групповой метод позволяет установить
повторяемость несчаст­ных случаев
по отдельным однородным признакам:
времени травмирования; квалификации и
специальности пострадавших; видам
работ; возрасту и т. п.
Экономический
метод заключается в определении
экономического ущерба от травматизма
и определении экономической эффек­тивности
выполненных мероприятий по охране
труда.

ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1.1. Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (далее — Порядок) разработан для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и устанавливает общие положения обязательного обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников, в том числе руководителей.

1.2. Порядок обязателен для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, работодателями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, работодателями — физическими лицами, а также работниками, заключившими трудовой договор с работодателем.

1.3. На основе Порядка федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные требования к организации и проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников подведомственных им организаций, не противоречащие требованиям Порядка.

1.4. Порядок не заменяет специальных требований к проведению обучения, инструктажа и проверки знаний работников, установленных органами государственного надзора и контроля. Одновременно с обучением по охране труда и проверкой знаний требований охраны труда, осуществляемыми в соответствии с Порядком, могут проводиться обучение и аттестация работников организаций по другим направлениям безопасности труда, организуемые органами государственного надзора и контроля и федеральными органами исполнительной власти в порядке, утверждаемом ими по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

1.5. Обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе её руководитель.

1.6. Работники, имеющие квалификацию инженера (специалиста) по безопасности технологических процессов и производств или по охране труда, а также работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, государственного надзора и контроля, педагогические работники образовательных учреждений, осуществляющие преподавание дисциплины «охрана труда», имеющие непрерывный стаж работы в области охраны труда не менее пяти лет, в течение года после поступления на работу могут не проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

1.7. Ответственность за организацию и своевременность обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организаций несет работодатель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ниже вы можете оставлять свои комментарии (вопросы) касательно применения этого документа на практике.

Сохранить ссылку в: 

<?php echo do_shortcode( » ); ?>

Будь моим подписчиком!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector