Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих погрузочно — разгрузочные и складские работы. ти р м-001-2000

Содержание

Введение

Дебаркадер – слово, происходящее из французского языка, обозначающее – выгрузить, высадить. Этим словом обозначается один из элементов индустриальной инфраструктуры, например, транспортной или складской, служащий как для пассажирского, так и для грузового использования. А также и для расположения на территории строения оборудования и помещений, требуемых для выполнения задач по погрузочной или разгрузочной работам.

Значение слова дебаркадер напрямую связано с его задачей. В основном, он задействован в нескольких видах транспорта, таких как автомобильный, речной и железнодорожный. Не менее часто задействуется и для складской логистики. Главной задачей дебаркадера является уравнение самой площади недвижимой части инфраструктурного сооружения с уровнем места, в которое производится погрузка, например, железнодорожный вагон, корабль, грузовик. Второстепенной, но не менее приоритетной задачей является изоляция грузовой продукции, пассажирского состава и трудящихся от дождя, снега, ветра, града и т. д.

Расчет вспомогательной площади

Площадь служебного помещения склада рассчитывается в зависимости от числа работающих. При штате склада до трех работников площадь конторы определяется исходя из того, что на каждого человека приходится по 5 м2; от 3 до 5 человек – по 4 м2; при штате более пяти работников – по 3,25 м2. Рабочее место заведующего складом (площадь 12 м2) рекомендуется расположить вблизи участка комплектования так, чтобы была возможность максимального обзора складского помещения. Если на складе планируется проверять качество хранящейся продукции, то рабочие места отвечающего за это персонала рекомендуется оборудовать вблизи участка приемки, но в стороне от основных грузопотоков.

Потребность в стеллажном оборудовании

где Nт – количество продукции, подлежащей хранению в стеллажах, м3;

Vст – вместимость одного стеллажа, м3.

Вместимость склада

где Fс – площадь, используемая под непосредственное складирование груза, м2;

qm – удельная нагрузка, т/м2.

Вместимость оборудования для хранения продукции (ячейки, стеллажи, штабеля и т. п.), т, вычисляется как

где Vоб – геометрический объем соответствующего оборудования, м3;

γ – удельный вес материала или изделия, т/м3;

β – коэффициент заполнения объема (плотность укладки).

Площади участков приемки и комплектования

Эти площади рассчитывают на основании укрупненных показателей расчетных нагрузок на 1 м2 площади на участках приемки и комплектования. В общем случае в проектных расчетах исходят из необходимости размещения на каждом квадратном метре участков приемки и комплектования 1 м3 продукции.

Необходимую длину фронта погрузочно-разгрузочных работ (длина автомобильной и железнодорожной рамп) рассчитывают так:

где n – число транспортных единиц, одновременно подаваемых к складу;

l – длина транспортной единицы, м;

li – расстояние между транспортными средствами, м.

Площадь зон приемки и комплектования товаров, м2, определяют как

где Qг – годовое поступление продукции, т;

Kн – коэффициент неравномерности поступления продукции на склад, Kн = 1,2…1,5;

A2 – доля продукции, проходящей через участок приемки склада, %;

tпр – число дней нахождения продукции на участке приемки;

254 – число рабочих дней в году;

365 – число дней в году;

qдоп – расчетная нагрузка на 1 м2 площади, принимается равной 0,25 средней нагрузки на 1 м2 площади склада, т/м2;

Sв – площадь, необходимая для взвешивания, сортировки и т. д., м2; Sв = 5…10 м2;

A3 – доля продукции, подлежащей комплектованию на складе, %;

tкм – число дней нахождения продукции на участке комплектования;

На складах с большим объемом работ зоны экспедиций приемки и отправки товара устраивают отдельно, а с малым объемом работ – вместе. Размер отпускной площадки рассчитывается аналогичным образом. При расчетах следует изначально заложить некоторый излишек площади на участке приемки, так как со временем на складе, как правило, появляется необходимость в более интенсивной обработке поступающей продукции. Минимальная площадь зоны приемки должна размещать такое количество продукции, какое может прибыть в течение нерабочих дней.

Минимальный размер площади приемочной экспедиции

где Qг – годовое поступление продукции, т;

tпэ – число дней, в течение которых продукция будет находиться в приемочной экспедиции;

Kн – коэффициент неравномерности поступления продукции на склад, Kн = 1,2…1,5;

qэ – укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 м2 в экспедиционных помещениях, т/м2.

Минимальная площадь отправочной экспедиции должна позволить выполнять работы по комплектованию и хранению усредненного количества отгрузочных партий. Ее определяют как

где tоэ – число дней, в течение которых продукция будет находиться в отправочной экспедиции.

Размеры проходов и проездов в складских помещениях определяют в зависимости от габаритов хранимой продукции и подъемно-транспортных средств, а также размеров грузооборота. Если ширина рабочего коридора машин, работающих между стеллажами, равна ширине стеллажного оборудования, то площадь проходов и проездов будет равна грузовой площади. Ширина проезда, см,

где B – ширина транспортного средства, см;

C – ширина зазоров между самими транспортными средствами и между ними и стеллажами по обе стороны проезда (принимается равной 15…20 см).

В абсолютных величинах ширина главных проездов (проходов) принимается от 1,5 до 4,5 м, ширина боковых проездов (проходов) – от 0,7 до 1,5 м. Высота складских помещений от уровня пола до затяжки ферм или стропил обычно составляет от 3,5 до 5,5 м в многоэтажных строениях и до 18 м – в одноэтажных.

Офисные помещения (менеджеры зала, видеомониторная, комнаты СБ, директор и т.п.).

Дебаркадер для разгрузки товара фото

Роспотребнадзор, не согласившийся с таким решением, обратился с иском в Верховный арбитражный суд РФ. Определением ВАС РФ от 16.06.2014 № 3615/14 по делу № А45-22578/2012 оно было передано в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора.

Судебная коллегия по административным делам ВС РФ после рассмотрения дела пришла к выводу, что само по себе наличие охранного свидетельства на дом, в котором находится магазин, не освобождает предприятие торговли от обязанности согласовывать с компетентным органом охраны объектов культурного наследия возможность проведения работ по устранению нарушений санитарного законодательства на территории памятника. Хозяйственная деятельность предприятия торговли не должна нарушать права и законные интересы жителей дома, а согласование или отказ в согласовании переоборудования помещения относится к рискам его деятельности.

Дебаркадер, что это такое?

(материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Дебаркадер (франц. debarcadere — от debarquer — выгружать, высаживать на берег) — плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (обычно в речном порту) и предназначенное для стоянки грузовых и пассажирских судов. Может использоваться как плавучий речной вокзал. Зачастую на дебаркадерах размещаются кафе, рестораны или даже офисы.

Состоит из понтона и надстройки.

Надстройка может быть однопалубной — однодечный дебаркадер или двухпалубной — двухдечный дебаркадер. Понтон, как правило, железобетонный и имеет форму параллелепипеда.

Надувные докшелтеры

Надувные докшелтеры обеспечивают наилучшее уплотнение и максимальный диапазон возможных размеров (максимальная разница по высоте 1250 мм, по ширине – 800 мм). Боковые и верхняя подушки таких моделей надуваются с помощью электронасоса за несколько десятков секунд, герметично закрывая погрузочный тамбур. По окончании работ подушки так же быстро сдуваются. Эти особенности конструкции делают докшелтер надувного типа отлично подходящим для складов-холодильников и помещений с определенным температурным режимом. Осадки, насекомые, летняя жара, зимний холод, пыль не имеют никаких шансов проникнуть на склад. Кроме того, надувной докшелтер, как и подушечный, не допускает несанкционированного перемещения людей через погрузочный пандус ни внутрь склада, ни наружу.

Материал подушек должен иметь высокую сопротивляемость повреждениям от царапин, быть влагонепроницаемым, стойким к выцветанию и воздействию плесени и грибков, поэтому выбору материала обивки уделяется особое внимание. Так, компания Roltex использует в своих моделях высокопрочный полиамид

Поскольку кузов грузовика то поднимается, то опускается во время погрузки-разгрузки, внешнюю сторону подушек докшелтера закрывают специальными листами, нейтрализующими царапающие движения кузова. Раму навеса чаще всего обшивают сэндвич-панелями толщиной 40 мм.

Докшелтеры производят в двух модификациях: «от пандуса» и «от проезжей части». Модели «от пандуса» применяют там, где уровень пола склада и уровень кузова грузовика находятся на сопоставимой высоте. Модели «от проезжей части» используются там, где пандус как таковой отсутствует. Поскольку надувные подушки в сдутом состоянии спрятаны за внешними занавесями, водителю отлично видно место для парковки грузовика перед пандусом. После того как грузовик встал на свое место перед пандусом в шелтер, подушки быстро надуваются, создавая плотную изоляцию по бокам и сверху трейлера. Надувные подушки никогда не попадают в зону проема и перемещения грузов, что часто происходит с занавесочными и подушечными шелтерами. Это сохраняет свободным максимальный доступ в зону погрузки и место на пандусе. У некоторых моделей подушки оснащены дополнительными нижними угловыми секциями, что позволяет герметизировать незакрытые места под боковыми подушками сзади кузова грузовика.

Возможна и комбинация двух последних типов герметизаторов. Подушечный докшелтер с верхней надувной подушкой сочетает в себе оптимальное уплотнение надувного докшелтера с невысокой ценой подушечного. Надувная подушка отлично уплотняет верхнюю часть и позволяет обслуживать грузовики разной высоты (максимальная разница до 750 мм). Благодаря относительно небольшим размерам и упругой форме докшелтер этого типа является оправданным выбором и с точки зрения эстетики. Применяя верхнюю надувную подушку и зауженные подушки по бокам, можно при максимальном уплотнении обслуживать автомобили с сильно отличающимися по высоте кузовами и сохранить оптимально свободный доступ в кузов грузовика.

Основные виды пандусов

Пандусы могут отличаться особенностями своей конструкции. Наиболее распространёнными являются следующие варианты:
· Раздвижные;
· Откидные;
· Стационарные;
· Телескопические;
· Рампы.

Самые востребованные из них – стационарные. Они могут иметь один или два пролёта, по необходимости обустраиваются перилами. Покрытие может быть асфальтовым, металлическим, деревянным. Наилучшим вариантом считается поверхность из бетона. Такие конструкции возводятся для длительной эксплуатации.

Зонирование склада

Складская логистика в Москве, состоит из нескольких зон:

  • Зона погрузки и разгрузки. Может находиться как внутри склада, так и снаружи. Большие складские помещения разделают зону на две части. Это делается для того чтобы работники не мешали друг другу. В маленьких складах зону погрузки и выгрузки не разделяют.

  • Зона экспедиции (приема товара), обычно она отделена от других помещений. Может граничить с зоной выгрузки, размещаться внутри помещения, либо за его пределами. Здесь поступивший товар осматривается, документируется, маркируется и отправляется на временное или длительное хранение.

  • Зона хранения. После того как товар выгрузили, он прошел осмотр и его приняли, далее отправляется на хранение. Эта основная часть всего склада, ее занимает оборудования для размещения товара. В зависимости от продукции может помещаться на стеллажи, крупногабаритный груз размещают на полу либо в контейнерах, ценные вещи в ячейках. Зона хранения предоставляет услуги склада в Москве, для сохранения продукции от момента его поступления до отправления в конечный пункт.

  • Зона сортировки. Здесь осуществляется прием и обработка заявок на товар. Работники подготавливают продукцию к отправке. Он сортируется, доукомплектовывается, пожеланию клиента переупаковывается. Далее направляется в зону отправки. Для удобства зона комплектации может находиться в одном помещении со складом хранения.  

  • Зона экспедирования. В этой части помещения товар подготавливается к отправке. Пока продукция находится на временном хранении, специалисты подготовляют сопроводительные документы. Логично будет расположить зону экспедирования и сортировки рядом.

  • Резервная зона. Применяется для хранения незапланированной продукции. Ее площадь занимает около десяти процентов помещения, где хранится груз.

  • Зона для хозяйственных и административных нужд.

Все вышеперечисленные зоны должны быть связаны проходами и проездами.

Зона — разгрузка

Зона разгрузки должна быть ограничена с обеих сторон знаками. По всему фронту в зоне разгрузки должна быть сформирована в соответствии с паспортом породная отсыпка ( предохранительный вал) высотой не менее 0 5 диаметра колеса автомобиля максимальной грузоподъемности, применяемого в данных условиях. Предохранительный вал служит ориентиром для водителя.

Зоны разгрузки при подработке и надработке можно условно объединить.

Зона разгрузки водонапорного горизонта в простейшем случае находится там, где он выходит на земную поверхность на более низких гипсометрических отметках, чем в зоне питания. Зона напора ( стока) занимает все остальное пространство водонапорного пласта. В зоне напора при нарушении водоупорной кровли ( в результате естественных или искусственных причин) уровень воды должен подняться выше этой кровли на высоту, которая называется пьезометрическим, или гидростатическим, уровнем ( см. гл.

Зоны разгрузки мезозойских водоносных комплексов Западно-Сибирского бассейна не изучены. Предполагают, что главная роль принадлежит скрытым и рассеян-ным очагам разгрузки, расположенным преимущественно в северной части бассейна.

Из зоны разгрузки расплав поступает в формующую головку. Формующая головка соединяется с цилиндром червячного пресса на резьбе или с помощью фланцев и различных затворов. Головка условно делится на две зоны: участЬк, прилегающий к цилиндру, и формующий мундштук, предназначенный для формования расплава в цепрерывно выходящий профиль. Для регулирования подпора и повышения гомогенности ( однородности) расплава, очистки его от посторонних включений между цилиндром и головкой устанавливается решетка или пакет фильтрующих сеток. Поступающий в головку расплав равномерно подводится к формующему мундштуку.

Если зоны разгрузки не образуются, то материал ведет себя как нелинейно-упругий.

Распределение опорного лаилсиия.

Образование зон разгрузки объясняется характером опирания пород покрывающей толщи в выработанном пространстве. По мере удаления от разрабатываемого пласта, вследствие рассеивания напряжений, а на достаточной глубине — накладывания друг на друга зон переднего, заднего и боковых опорных давлений, размеры зон разгрузки уменьшаются.

Порционные объемные дозаторы.| Узел дозирования роторной.

В зоне разгрузки выпускное отверстие находится над лотком, на который подается доза. Мерные цилиндры могут быть сменными для изменения объема дозы.

В зоне разгрузки лента раскрывается, и холостая ветвь ее становится плоской, что позволяет ле.

Ударная роторная дробилка.

В зоне разгрузки готового продукта установлена колосниковая решетка. На рис. 7 показан принцип действия этой дробилки. Машины этого типа применяют для дробления рядового и мелкого битуминозного угля до размеров, пригодных для загрузки в промышленные и бытовые топки. Полупромышленная дробилка, использованная в настоящем исследовании, работала при скорости вращения ротора 600 об / мин.

Таким образом, зоны подземной разгрузки одних водонапорных комплексов и систем служат зонами питания других, в которые разгружаются первые. Зачастую очаги распыленной разгрузки приурочены к участкам долин крупных рек ( обычно древним и переуглубленным), где намечаются пьезоминимумы.

Так, в зоне разгрузки Узон-Гейзерной гидротермальной мине-ралообразующей системы Камчатки, в пределах термальных полей кальдеры вулкана Узон, имеются участки, на которых формирование рудных сульфидных залежей происходит как на подвижном, так и на неподвижном геохимических барьерах. Закономерности изменения концентраций рудных элементов, типичные для геохимического барьера третьего рода ( см. рис. 11 0), были выявлены в ходе аналитических и потенциометрических исследований, проведенных Г. А. Карповым и А. Л. Павловым на термальных полях Узона.

Расчет параметров зоны комплектации

Здесь используем формулу, похожую по структуре на формулу расчета площади зоны приемки:

где Q – прогноз годового товарооборота, руб./год;

Kн – коэффициент неравномерности загрузки склада;

A3 – доля товаров, проходящих через участок комплектации склада, %;

tкомпл – срок нахождения товара на участке комплектации, дни;

q – укрупненные показатели расчетных нагрузок на 1 м2 на участке комплектации, т/м2;

Ср – примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара, руб.

Итак, мы определили параметры зон комплектации, приемки и отгрузки. Теперь можно рассмотреть варианты организации процессов в некоторых из этих зон.

Откуда в Москве дебаркадеры

Организация зоны проведения погрузо-разгрузочных работ.

Погрузо-разгрузочная зона должна быть спроектирована с учетом защиты технологического процесса от осадков. Соответственно, погрузочные платформы, рампы, пандусы должны быть обеспечены стационарным или временным навесом. Платформы и рампы должны оборудоваться как минимум двумя рассредоточенными пандусами или лестницами. Края площадок для подъезда автотранспорта должны быть отмечены до расстояния 1,2м от проезжей части.

Платформы и рампы проектируются с учетом техники безопасности проведения работ техническими средствами и людьми. Максимальная ширина загруженного транспортного средства должна быть на 60см меньше, чем ширина прохода в самой узкой части. Ограничен уклон пандусов, который должен быть в пределах 16% в закрытых помещениях и менее 10% на открытых площадках.

Онлайн-калькулятор расчета при увольнении

Processor Base Frequency

Складское хранение без стеллажей

Складское хранение без использования стеллажей организовать очень просто. Достоинствами такого хранения являются:

  • наибольшее полезное использование площади складского комплекса;
  • отсутствие больших затрат;
  • при такой организации хранения сможет работать почти любая складская техника.

К недостаткам бесстеллажного хранения относятся:

  • очень трудно доступно хранить грузы разной номенклатуры;
  • высота складирования небольшая, так как она зависит от прочности упаковки товаров (обычно эта прочность очень низкая).

Можно сделать вывод, что такое хранение подходит только для складских комплексов, в которых хранится большое количество грузов одной номенклатуры. Причем этот груз должен отлично штабелироваться в несколько вертикальных рядов.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Дом-дебаркадер

Идея этого проекта родилась в 2006 году. Группа энтузиастов, чей образ жизни близок к природе, влюблённых в красоту Волги и Жигулей, заказала профессиональный проект, приобрела дебаркадер из сборного железобетона, на базе которого и было изготовлено современное экостроение из соснового сруба.
Постройка и отделка Дома-дебаркадера заняла несколько лет. При отделке использованы только натуральные материалы: дерево и керамическая плитка.

Предлагается к продаже Дом-дебаркадер (листовка в формате .PDF)

— Уникальный проект по индивидуальным чертежам
— Построен в единственном экземпляре
— Предназначен для персонального и коммерческого использования.

Дом-дебаркадер предоставляет возможность комфортного проживания на воде:

— Строение в 2 этажа из соснового сруба диметром 18 см
— Обладает хорошими теплоизоляционными свойствами.
— Окна из натурального дерева со стеклопакетами
— 1 этаж полностью выложен керамической плиткой
— 1 этаж польностью оснащен системой «теплый пол»
— Сауна
— Бассейн
— Душ
— Сантехнические помещения на 1 и 2 этажах
— Наличие специальных технических помещений в цокольном этаже (трюме).

Длина — 35 м. Ширина — 10 м. Общая площадь 500 м.кв.

Размеры и планировка позволяют использовать Дом-дебаркадер для одновременного проживания большой группы лиц, а также использовать его, как офис, туристический комплекс, гостиницу или жилой дом.

Объект проектировался, как загородный дом для сезонного отдыха на воде — недорогая альтернатива капитальному строительству собственной турбазы. Если вы цените сотрудников, Дом-дебаркадер может использоваться в качестве «корпоративной турбазы». Если ваш бизнес требует проведения представительских мероприятий, лучшим подарком партнерам может быть отдых на воде.

Проект разработан и реализован при непосредственном участии и под контролем специалистов «Речного регистра России». Соответствует всем техническим требованиям «Речного регистра России», имеет пакет разрешительных документов.

Подробные сведения о технических параметрах дебаркадера в разделе «Документы»

Последние статьи

  •   Необычные приспособления для работы, которые не отказался бы заполучить для себя мастер сегодня, 22:57
  •   7 амбициозных архитектурных проектов, которые так и не увидел мир, но как знать сегодня, 22:15
  •   Дельные советы, куда девать косметику, которая не нужна, но выбросить жалко сегодня, 21:22
  •   Как советские грузовики самостоятельно могли зарываться в землю сегодня, 20:15
  •   Женские ноги как жертвы культурных стереотипов: 5 традиций разных культур сегодня, 18:30
  •   Как можно оперативно удалить мешающий старый пень без корчевания сегодня, 16:53
  •   Для чего моряки растягивали сети выше борта парусного корабля сегодня, 15:05
  •   Как и из чего приготовить домашнюю колбасу: 5 рецептов на любой вкус сегодня, 13:37
  •   Губку прочь, или 6 вещей, которые не нужно мыть слишком часто сегодня, 12:17
  •   Правило «трёх пассажиров»: почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером сегодня, 11:00

Все статьи

Кодификация закона

Такое понятие существует в иудейском праве. Как уже было сказано выше, кодификацией законодательства называют деятельность, которая направлена на составление свода всех законов, объединенного и упорядоченного. Он должен заменять все предшествующие, но при этом иметь систематическую и усовершенствованную форму.

Интересным фактом является то, что такое определение относится к очень небольшому количеству еврейских кодексов, а вернее, первая его часть. А вот вторая, напротив, касается очень многих. Дело в том, что такой еврейский термин, как «закон», вмещает в себя намного больше, чем это слово значит в общепринятом смысле.

Так, слово «Тора» (на иврите буквально «закон», «учение») в Пятикнижии означает полное собрание всех норм и предписаний, запрещений и заповедей, которые считались авторитетными. Такими их делало их божественное происхождение, независимо от того, какие именно это были законы – нравственные, судебные решения или обычаи.

В последующую эпоху Талмуда точно так же каждая из норм или поучений, содержащихся в Библии, именовалась «мицва», что значит предписание, данное Богом, которое вследствие этого считается обязательным.

Как следствие, в еврейских кодексах содержится не только юриспруденция, но и теология, этика, обряды. И лишь некоторые из кодексов вмещают в себя весь закон в полном объеме.

Объемно-планировочные решения.

При постройке или перепланировке зданий для оказания складских услуг, необходимо выполнить работы таким образом, чтобы в дальнейшем оставалась возможность аналогичных преобразований. Эти работы должны выполняться с учетом архитектурных особенностей расположенных рядом строений.

Высота помещений определяется, исходя из технологических особенностей оборудования и принципов организации работы. Минимальная высота проходов, предназначенных для регулярного движения людей и путей эвакуации должна составлять не менее 2 метров. Хранение грузов должно быть организовано с учетом всех технологических норм, правил противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.

СКЛАДСКИЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ТАРЕ

4.1. На открытых площадках не допускается
хранение в таре нефтепродуктов с температурой
вспышки 45° С и ниже.

4.2. Складские здания для нефтепродуктов в
таре следует принимать:

для легковоспламеняющихся нефтепродуктов —
одноэтажными,

для горючих — не более трех этажей при степенях
огнестойкости этих зданий I и II и одноэтажными
при степени огнестойкости IIIа.

Для хранения горючих нефтепродуктов в таре
допускается предусматривать одноэтажные
подземные сооружения.

На складах III категории допускается для
хранения нефтепродуктов с температурой вспышки
паров выше 120°С в количестве до 60 м3
проектировать подземные сооружения из горючих
материалов при условии засыпки этих сооружений
слоем земли (с уплотнением) толщиной не менее 0,2 м
и устройством пола из негорючих материалов.

4.3. Общая вместимость одного складского
здания или площадки под навесом для
нефтепродуктов в таре не должна превышать 1 200
м3 легковоспламеняющихся или 6000 м3
горючих нефтепродуктов.

При одновременном хранении
легковоспламеняющихся и горючих нефтепродуктов
указанная вместимость устанавливается по
приведенной вместимости, определяемой из
расчета; 1м3 легковоспламеняющихся
нефтепродуктов приравнивается к 5 м3
горючих нефтепродуктов.

Складские здания и площадки под навесами для
хранения нефтепродуктов к таре следует
разделять противопожарными перегородками 1-го
типа на отсеки (помещения) вместимостью каждого
не более 200 м3 легковоспламеняющихся и не
более 1000 м3 горючих нефтепродуктов.

4.4. Складские помещения для хранения
нефтепродуктов в таре должны быть отделены от
других помещений противопожарными
перегородками 1-го типа.

4.5. В дверных проемах внутренних стен и
перегородок следует предусматривать пороги или
пандусы высотой 0,15м.

4.6. Полы в складских зданиях должны быть из
негорючих, и не впитывающих нефтепродукты
материалов и иметь уклоны для стока жидкости к
лоткам, приямкам и трапам.

В помещениях категорий А и Б следует применять
безыскровые типы полов в соответствии со СНиП
2.03.13-88.

4.7. Грузовые платформы (рампы) для
железнодорожного и автомобильного транспорта
должны быть из негорючих материалов. Для складов
III категории допускается проектировать грузовые
платформы из трудногорючих и горючих материалов.

4.8. По периметру площадок для хранения
нефтепродуктов в таре необходимо
предусматривать замкнутое обвалование или,
ограждающую стену из негорючих материалов
высотой до 0,5 м, для прохода или проезда на
площадку — лестницы и пандусы.

Уникальные концепты



Коммуна Oceanix City представляет собой 6-угольные платформы, которые образуют 6 деревень, в каждой из которых будет проживать 1800 жителей. | Фото: hightech.plus.



Концепт строительства плавучей коммуны Oceanix City разработал архитектор Бьярке Ингельс и дизайнерская фирма Oceanix. | Фото: hightech.plus.

«Частью нашего нового арсенала инструментов для борьбы с нищетой, климатическими изменениями, вспышками заболеваний и массовыми миграциями».



Фантастический проект дома на воде Винсента Каллебу, который мечтает поселить в этом доме 50 тыс. человек. | Фото: 2012sillybilly.livejournal.com.



Концепт плавающего эко-дома Waternest 100, который разработал итальянский дизайнер Giancarlo Zema. | Фото: auto.mail.ru.



Еще один проект плавающего и даже ныряющего дома разработал Giancarlo Zema. | Фото: 2012sillybilly.livejournal.com.

7 важными фактами о будущих подводных городах.

Дата выпуска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector