Американские пожарные. как работает пожарная служба в сша

Содержание:

Как в Америке

Сколько получает пожарный в Америке? Ведь это страна с совершенно другим уровнем жизни. Служба спасения там построена немного по другому принципу. Вместе с пожарными на базе стоят машины скорой помощи. При больницах служб спасения нет. После реформы 2000-х годов все сотрудники «скорой» числятся в штате пожарной станции.

Но это еще не все. Если подсчитать, сколько получает пожарный в США, то окажется, что многие из них вообще не получают зарплату. А все потому, что идут добровольцами на пожар или стихийное бедствие. Такая практика повсеместно применяется во всех штатах Америки.

Согласно статистике, в США числится более одного миллиона пожарных. Но среди них профессионалы — это 200 тыс. человек. Остальные — добровольцы работают в разных сферах, но в случаях ЧП призываются на службу. Такая система объясняется экономическим фактором. Огромную команду не нужно постоянно содержать и платить ей зарплату, а когда возникает необходимость – проводится мобилизация под лозунгами «Вместе мы сила». Этот метод позволяет экономить небольшим регионам тысячи долларов.

Зарплата у полицейских в США в месяц в 2019-2020 году

Заработная плата полицейских и не только в США рассчитывается не за месяц или неделю работы, а по часам. Но даже при таком расчете сотрудники полиции получают на личный счет достаточно приличную сумму. Заработок зависит от таких критериев, как образование (служил/не служил в армии, окончил Полицейскую академию, любой ВУЗ) и должность, а также место службы (федеральные служащие получают больше простых городских патрульных). Выслуга лет особой роли не играет. Средняя зарплата полицейского в Америке в 2020 г. составляет примерно 3 тыс. долларов чистыми с уже выплаченными налогами. Далее смотрим в таблице.

Звание                        Минимальная заработная плата в месяц/ доллары Максимальная заработная плата в месяц/доллары
Капрал 3683 4600
Сержант 4479 4479
Лейтенант 4991 6038
Капитан 5458 6789
Зам. начальника 5733 7300
Шеф 6550 8308

Данные в таблице приведены без учета налога.

Существует в США и связь между опытом и местом проживания. Под опытом понимается не выслуга лет, хоть и она учитывается, но, прежде всего, образование.

Квалификация Лос-Анджелес (год, доллары) Нью-Йорк Сан-Франциско
Новичок 62120 42550 83020
Испытательный срок 65520    
Без диплома, после 5 лет службы 70245 85295 115545
Высшее образование 72980    

Mack

Один из старейших производителей грузовиков в США, Mack, долгое время славился собственными пожарными машинами. Первая комплектная «пожарка» появилась ещё в 1911 году.

Резкий толчок последовал в 1956 году, когда были выкуплены права на разработанную разорившейся Ahrens-Fox бескапотную модель, известную как С-85. В дальнейшем она послужила базой для следующих моделей C-95 и CF-600, ставшей одной из самых популярных машин в своё время.

Марке Mack принадлежит и рекорд – самый мощный городской пожарный автомобиль США. В 1965 году для пожарного управления Нью-Йорка был разработан прицепной автопоезд под собственным именем Super-Pumper System. Установленный на прицепе насос De Laval перекачивал 33 600 л/мин, и приводился в действие дизелем Napier Deltic мощностью 2400 л.с. Работу обеспечивал комплект из трёх стандартных машин С-85 – две цистерны и один рукавный ход.

Последней серией комплектных пожарных машин марки стала MS в конце 1990-х, основанная на семействе французского Renault, владевшего к тому моменту Mack.

Oshkosh Striker

Вы когда-нибудь задумывались, какая пожарная техника используется на аэродромах, чтобы тушить гигантские самолеты? Если вы часто путешествуете по миру, то наверняка видели эту необычную пожарную машину в одной из воздушных гаваней. Эта машина создана в США. Автомобиль выпускается в форматах 4×4 и 6×6. 

Oshkosh Striker оснащается специальным оборудованием, которое способно подавать огнезащитное средство со скоростью 10 000 литров в минуту. 

А для того чтобы быстро добраться до места пожара, автомобиль оснащен 16,4-литровым турбодизельным двигателем Scania мощностью 647 л. с. 

Максимальная скорость пожарного грузовика составляет 112 км/час.

Emergency One

Эта компания (сокращённо E-One), наоборот, одна из самых молодых в отрасли, но в числе самых авторитетных; ныне занимает второе место в США, выпуская около 700 машин в год. Была основана в 1974 г. С 2008 г. принадлежит концерну Federal Signal Corp., куда входят некогда именитая Saulsbury и всемирно известный финский производитель коленчатых подъёмников Bronto Lift.

Изначально создавалась как производитель пожарной техники всех типов и классов. Во все времена выпускала классические модели на коммерческих шасси, от джипов до тяжёлых машин (сейчас эта линия имеет имя – Tradition). По заказу собирала различные бескапотные модели под «штормовыми» именами Cyclon, Hurricane, аэродромную серию Titan. В своё время прославилась созданием комплектных машин с пониженным центром тяжести на сторонних шасси (Simon-Duplex, PemFab). Обычно компания использовала двигатели Detroit Diesel мощностью до 500 л.с. и автоматические коробки Allison. На базе шасси выпускались модели с автонасосами Protector среднего (1800–4200 л/мин) и Hush тяжёлого (3600–7500 л/мин) класса.

Особенностью E-One являлось активное использование алюминия для кабины и кузовных элементов. В последнее время его заменяют композитными материалами.

Среди нынешних моделей – новые шасси Typhoon и Quest, которые постепенно заменяют предыдущие. Кроме того, E-One известна собственным производством легкосплавных выдвижных лестниц Strato Spear. Последняя новинка – их обновлённая и облегчённая версия под собственным именем Toughtruss.

Лазерная коррекция зрения

Лазерная коррекция зрения — это эффективный и щадящий вид хирургического вмешательства с 30-летней историей. С его помощью восстанавливают зрение людям с аномалиями рефракции — астигматизмом, миопией (близорукостью), гиперметропией (дальнозоркостью). О всех за и против, а также о методиках, рисках и последствиях, стоимости, отзывах и других аспектах лазерной коррекции вы узнаете из этой статьи.

Какие методики лазерной коррекции существуют?

Существует три метода коррекции зрения с помощью лазера: FRK, LASEK, LASIK. Первый из них (его еще называют фоторефракционной кератектомией) самый старый.Он эффективен при начальной близорукости , предусматривает удаление эпителия роговицы и последующее испарение ее глубоких слоев — боуменовой мембраны, а также верхней части стромы. Процесс заживления, как правило, длится около 4 дней.

Метод LASEK, который также называют лазерным субэпителиальным кератомилезом, более современный и щадящий. Из эпителия, боуменовой мембраны и части стромы формируется клапан, который после операции будет прикреплен на место и зафиксирован с помощью временной контактной линзы. Лазер в этом случае проникает в более глубокие слои стромы и позволяет устранить значительные степени астигматизма, дальнозоркости и близорукости.

Метод LASIK (другое название — лазерный интрастромальный кератомилез) состоит из двух этапов. На хирургическом этапе срезается верхний слой роговицы. После этого лазером устраняют дефекты самых глубоких ее слоев и возвращают срезанный участок на место. Заживление происходит достаточно быстро и, как правило, без осложнений.

Показания

Лазерная коррекция зрения показана при миопии (от -1 до -13 Дптр.), гиперметропии (от + 1 до + 6 Дптр.), астигматизме (от +/- 1 до +/- 4).

Противопоказания к операции

Противопоказанием для лазерной коррекции зрения служат:

  • катаракта;
  • глаукома;
  • прогрессирующая миопия;
  • операции на сетчатке в анамнезе;
  • иридоциклит;
  • воспалительные заболевания глаз;
  • дистрофия роговицы;
  • беременность и период кормления;
  • тяжелые формы сахарного диабета;
  • некоторые системные заболевания.
  • больше информации тут: (mail.ru )

Преимущества метода

  1. Отсутствие болевых ощущений.
  2. Вмешательство не требует общего наркоза (применяют капельную анестезию).
  3.  Быстрота (лазерная коррекция зрения длится около 20 минут, а лазер применяется на протяжении 30- 40 секунд).
  4. Короткий восстановительный период (уже через полчаса пациент может самостоятельно покинуть клинику, эффект от операции проявляется уже в первые сутки).
  5. Длительный стабильный результат.
  6. Точечное воздействие и безопасность.

Все об операции

На этапе диагностики

Перед операцией вам нужно будет пройти полное обследование у врача-оптометриста. Он измерит основные параметры глаз, которые важны для уточнения диагноза.

Интерпретацией полученных результатов займется офтальмолог. Он также проведет осмотр ваших глаз, поставит окончательный диагноз, порекомендует наиболее подходящий метод лазерной коррекции и ответит на ваши вопросы.

Если во время осмотра будут диагностированы изменения сетчатки, процедуру лазерной коррекции придется отложить и пройти лазерную коагуляцию сетчатки. Только после этого, не ранее 2-недельного срока, можно будет корректировать остроту зрения с помощью лазера.

Подготовка

Офтальмологи рекомендуют воздержаться от ношения контактных линз за неделю до операции. Нельзя принимать алкоголь на протяжении 48 часов перед вмешательством.

В последние сутки не пользуйтесь косметикой. Сдайте анализы крови на RW, гепатиты С и В.

Как проходит операция (по методу LASEK)

Операция по лазерной коррекции длится около 20 минут

Лазерная коррекция зрения занимает, как правило, не более трети часа. Вас попросят прилечь на кушетку. Доктор закапает обезболивающие капли и установит расширитель для век, чтобы вы не смогли непроизвольно закрыть глаз. После этого к лазному яблоку он приложит кольцо и присоединит специальный нож микрокератом.

С помощью микрокератома врач произведет надрез и сформирует клапан роговицы диаметром около 8 мм. После этого он снимет кольцо с глаза и отвернет лоскут в сторону. Ваше зрение станет немного размытым.

Далее  будет происходить непосредственная коррекция зрения лазером, которая длится не более минуты. В это время вас попросят держать  голову неподвижно и смотреть в одну точку.

Когда врач включит лазер, вы услышите щелчки. Работа лазера контролируется посредством компьютерной программы, которая анализирует данные вашего обследования. Как только лазер исправит аномальные участки роговицы, врач вернет клапан роговицы на место. Из-за большого количества коллагена лоскут плотно фиксируется на предыдущем месте и не требует наложения швов.

Как действует лазер?

Во время операции лазерный луч выравнивает неровности и исправляет аномалии роговицы. Роговица — это фронтальная часть глазного яблока, на которую приходится около 80% всей преломляющей силы глаза. Световые лучи проходит сквозь нее и в идеале фокусируются на сетчатке глаза. Однако при близорукости это происходит перед сетчаткой, при дальнозоркости — позади нее.

При астигматизме (когда нарушена сферическая форма роговицы) изображение на сетчатке фокусируется в виде прямой, а не точки, как задумано природой. И предметы для человека отображаются искаженно. Во время процедуры лазерной коррекции происходит фотохимическая абляция части роговицы — попросту испарение аномальных участков. Вследствие этого меняется ее преломляющая сила, а значит, свет фокусируется там, где нужно — на поверхности сетчатки, и человеку больше нет надобности носить очки.

После операции

На протяжении суток после операции пациенты нередко жалуются на жжение и ощущение инородного тела в глазу. Врачи рекомендуют в этот период пользоваться специальными каплями, а также не использовать косметические средства около 10 дней. Нельзя посещать сауну и заниматься контактными видами спорта в течение одного месяца.

Жизнь после коррекции

Вероятность отдаленных необратимых осложнений после операции — 3-6%. Среди них синдром «сухого глаза», диплопия, колебания остроты зрения, кератоконус и др

Важно знать, что в результате лазерной коррекции зрения изменяются биохимические свойства роговицы. Это может сказаться на достоверности данных о глазном давлении, что важно в диагностике глаукомы, а также при последующих оперативных вмешательствах по поводу катаракты, так как в ходе операции были изменены параметры интраокулярных линз

Поэтому пациенту, перенесшему данный вид операции, нужно предоставить офтальмологу полную информацию о проведенной коррекции, дабы он смог рассчитать глазное давление и параметры интраокулярных линз по определенным алгоритмам. Некоторые врачи считают, что со временем близорукость и дальнозоркость могут вернуться, поскольку в ходе операции были устранены последствия, а не причина болезни. Они рекомендуют прибегать к коррекции лишь при значительном ухудшении зрения, влияющем на качество жизни.

Перед тем, как решиться на операцию, стоит основательно взвесить все «за» и «против», ведь лазерная коррекция – вмешательство необратимое.

Стоимость операции

Цены на лазерную коррекцию зрения варьируются незначительно, в зависимости от вида применяемого оборудования.

  1. ЛАСИК при миопии и гиперметропии — от 26 000 рублей;
  2. ЛАСИК при наличии астигматизма — от 30 000 рублей;
  3. ЛАСИК Super Vision — от 35 000 рублей;
  4. FEMTO LASIK — от 20 000 рублей.

При проведении операции профессором стоимость увеличивается до 40 000 рублей.

Где делать операцию

Существует множество срециализированных центров лазерной коррекции зрения. Они проводят операции на современном оборудовании с учетом индивидуальных особенностей пациента. Операции выполняют высококвалифицированные специалисты, поэтому ошибки и побочные реакции исключены.

Видео по теме:

Рабочий метод вернуть зрение! Вы выбросите очки в мусорку уже через 3 дня…

Восстановление зрения. Реальная история из жизни.

Способы выявления патологии и измерения угла косоглазия в домашних условиях

лечение в домашних условиях

Для определения патологии не всегда обязательно посещать клинику – тест можно пройти и в домашних условиях. Для этого надо откинуться на кресло, зафиксировав голову в неподвижном положении. Далее человек смотрит на неподвижный объект в окне – к примеру, на вывеску или антенну спутника. Фокусировка зрения на выбранном объекте происходит на протяжении 1-2 секунд.

Далее, закрыв ладонью глаз, человек рассматривает тот же объект на протяжении 1-2 минут. В случае если зафиксированный предмет не будет прыгать в разные стороны при открывании каждого глаза, можно не беспокоиться касательно наличия косоглазия – оно попросту отсутствует. Это очень простой тест, но для получения более подробной информации касательно состояния глаз, следует все-таки обратиться за помощью к офтальмологу. Он самостоятельно проведет проверку с применением соответствующего диагностического оборудования и современных методик. А если после открытия глаза объект начнет прыгать из стороны в сторону, без помощи специалиста здесь точно не обойтись – придется проводить аппаратную или хирургическую коррекцию зрения. ВОзможно, вам также будет интересно ознакомиться с технологией выявления дальтонизма. Для этого используют таблицу Рабкина с большими картинками для водителей.

Class 125

Пожарные автомобили класса 125 собирались на базе шасси 4х2 производства Chevrolet, Dodge, Ford, и Mack. Кузовы для автомобилей производились компаниями Mack, Seagrave, General Pacific, John Bean и General. В качестве насоса использовался многоцилиндровый поршневой насосный агрегат Hardie Imperial Model LCXA среднего расположения с подачей 50-60 галлонов в минуту.

Цистерна вмещала 300 галлонов воды, пенобак – 20 галлонов пенообразователя. Три рукава высокого давления диаметров ¾ дюйма и длиной 100 футов располагались на катушках в задней части. Автомобиль был оснащен спасательным инструментом. Неофициальные источники и исследования говорят о 1000 произведенных аэродномных пожарных автомобилях класса 125.

Компания Muck Trucks производила аэродромные пожарные автомобили класса 125 по контракту № W-2337-eng-1099 с министерством обороны с 12 аарта 1943 года по 31 декабря 1943 года на заводе в Лонг-Айленд Сити

Аэродромный пожарный автомобиль Class 125 Dodge-Bean, 1942 год

Аэродромный пожарный автомобиль Class 125 Ford-General, 1942 год

Аэродромный пожарный автомобиль Class 125 Mack USA 502471, 1942 год

Реклама насосов HARDIE PUMPS для автомобиля Type 25 Mack Class 125 USA 502471

Начало:

Классификация военных пожарных автомобилей в США во время Второй Мировой Войны

Продолжение:

  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 135-155.
  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 300-335 (ожидается).
  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 500-525 (ожидается).
  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 530-750 (ожидается).
  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Прицепы (Class 1000) (ожидается).

Уровень безработицы и перспективы мигрантов

Число безработных в стране идет на спад, но темпы создания рабочих мест замедлились примерно на 50 тысяч по отношению к 2017 году. Федеральная резервная система занимает позицию по урегулированию цен, сдерживает инфляцию.

В США охотно принимают приезжих ученых, узких специалистов в области медицины, микробиологии, кибернетики, ядерной физики. Правительство показывает свою заинтересованность в молодых кадрах, всяческие программы студенческого распределения помогают иностранным резидентам найти работу после окончания обучения в штатах.

Поэтому мигранты в страну прибывают с завидным постоянством. Стажеры, студенты, молодые люди, прибывшие на заработки ,выбирают подсобные работы, заполняют те ниши, где не привыкли утруждать себя американцы. Уборщик или официант без должного опыта и образования в провинции вполне может рассчитывать на прибыль от 250 $ в неделю. Неизбежные расходы при этом составят от 180 $.

Америка замечательна своими контрастами. В целом, годовой доход у местного населения высокий. Но налоги и трудовое законодательство имеют ряд специфичных для России тонкостей. А также большое преимущество жизни в этой стране — это защита граждан законом, а также медицинское и социальное обеспечение.

С какими трудностями сталкиваются пожарные в своей работе?

Нередко можно услышать мнение, что работа пожарным не пыльная и не требует ежедневных моральных усилий и физического труда. Действительно, опасные ситуации происходят не часто, в среднем два раза в месяц, а все остальное время можно жить в расслабленном режиме. Как бы ни так! Быть настоящим спасателем – это огромный труд, ведь нужно знать огромное количество подводных камней профессии и ежедневно тренироваться. Например, первое, что делают представители этой опасной профессии при возникновении возгорания – это эвакуация.

Сегодня многих людей интересует вопрос о том, сколько зарабатывает пожарный, ведь их работа очень сложна и опасна.

Российский пожарный комплекс «Гюрза»

Эти необычные пожарные автомобили на вооружение к пожарным России начали поступать совсем недавно. Решение о создании современного компактного мобильного пожарного комплекса было принято в 2012 году.

Этот многофункциональный пожарный комплекс оснащен не только оборудованием для тушения пожара водой. Например, «Гюрза» имеет оборудование для резки металлических конструкций на месте пожара, которые мешают спасательным работам. Также автомобиль оснащен оборудованием для тушения пожара пеной. 

Эта удивительная пожарная машина способна в буквальном смысле проходить сквозь стены. Так, автомобиль оснащен абразивными материалами, которые, смешиваясь с водой, подаваемой тонкой струей под высоким давлением, могут разрезать стены зданий, металлические конструкции и т. п. (гидроабразивная резка). 

В чем разница между парфюмом, одеколоном и туалетной водой

Произведения с участием Гастингса

Гастингс представлен в большинстве коротких рассказов, но лишь в 8 романах, написанных до 1940 года.

  • «Загадочное происшествие в Стайлзе» (The Mysterious Affair at Styles)
  • «Пуаро ведёт следствие» (Poirot investigates)
  • «Убийство на поле для гольфа» (Murder on the Links)
  • «Большая четвёрка» (The Big Four)
  • «Загадка Эндхауза» (Peril at End House)
  • «Убийства по алфавиту» (The A.B.C. Murders)
  • «Смерть лорда Эджвера» (Lord Edgware Dies — также Thirteen for Dinner)
  • «Безмолвный свидетель» (Dumb Witness)
  • «Ранние дела Пуаро» (Poirot’s early cases)
  • «Занавес. Последнее дело Пуаро» (Curtain: Poirot’s Last Case)

Class 155

Военный аэродромный пожарный автомобиль Class 155 Kenworth-Mack 6×6, 1944 год

Корпус инженерных войск армии США в 1943 году разработал прототип аэродромного пожарного автомобиля класса 155 на базе шасси Mack Model T, Type 19, 4×2. Автомобиль был оборудован насосом среднего расположения, цистерной на 1000 галлонов (3,8 м3) воды и двумя лафетными стволами, установленными сверху кузова. В течение июля 1943 года, прототип перевозился в аэропорты Dow Field, LaGuardia и Национальный аэропорт Вашингтона, где демонстрировался военным. Во время тестирования обнаружились некоторые недостатки во внедорожных качествах автомобиля и насосе среднего расположения.

К сентябрю 1943 года, Class 155 был переработан, были заключены контракты на производство на базе 6-тонных шасси Kenworth Model 572, 6×6 и Brockway Model B666, 6×6. Компания Mack Trucks производила кузова для обоих шасси. В качестве насоса использовался агрегат высокого давления Hale Model ZEY, 325 галлонов в минуту, 600 psi, с приводом от 6-цилиндрового двигателя Continental. American LaFrance производила кузова для шасси Brockway Model F666 и B666, они были оборудованы двухступенчатым центробежным насосом American LaFrance Model 155, с подачей 250 галлонов в минуту и давлением 600 psi, с приводом от 12-цилиндрового двигателя American LaFrance.

Все версии Class 155 были оборудованы цистерной на 1000 галлонов воды и двумя лафетными стволами ручного управления. Кнопки включения и органы управления насосами находились в кабине водителя, а также около лафетных стволов. В левой части кабины, около водителя, находился клапан управления водяными распылителями, установленными с другой стороны ветрового стекла. Распылители предназначались для формирования водяной завесы, защищавшей водителя в случае, если ветер раздувал пламя в сторону кабины. Лафетные стволы имели возможность переключения со прямой струи на тонкораспыленную, с помощью небольшого рычага около наконечника. Два 100-футовых рукава диаметром ¾ дюйма перевозились в рукавных ящиках над задними колесами и были оборудованы ручными стволами для тонкораспыленной подачи воды. Третий рукав хранился в открытом отделении в кузове, позади кабины. Помимо этого, пожарный автомобиль класса 155 был оборудован различным противопожарным инструментом, включая 16-футовую лестницу, армейский набор инструментов для авиакатастроф, багром, насадками для формирования водного тумана, огнетушителями и 100-футовой веревкой с крюком-кошкой.

После войны, автомобили класса 155 были переоборудованы для применения пенного тушения, путем установки в кузов пенобака и пеносмесителя. К лафетным стволам были добавлены пенные насадки, на бампер установлено оборудование для покрытия пеной взлетно-посадочной полосы.

Фотографии

Начало:

  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 100-125

Продолжение:

  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 300-335 (ожидается)
  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 500-525 (ожидается)
  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 530-750 (ожидается)
  • Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Прицепы (Class 1000) (ожидается)

Hagglund BV206F

Благодаря гусеницам эта пожарная техника реально может пробраться туда, куда не может проехать ни один внедорожник и грузовик. Эта машина помимо пожарных Великобритании используется также военными Англии и других стран. Также к этому автомобилю поставляется специальный прицеп. Автомобиль оснащается 2,8-литровым V6 двигателем, который также устанавливается на Ford Capri. Некоторые модификации пожарных Hagglund BV206F оснащаются двигателем V8 Rover. 

Как стать пожарным в России

Налоги и их ставки в США

Налог Ставка налога Примечания
Подоходный федеральный налог от 10% до 37%. Выплачивается работодателем, работник же получает на руки уже чистый доход. В Америке действует прогрессивная шкала налогообложения (чем меньше доход, тем меньше налоговая ставка). На ставку налога влияет также семейное положение налогоплательщика.
Подоходный налог штата От 3% до 10% Выплачивается работодателем и зависит от конкретной территории США. В некоторых штатах налог фиксированный, в некоторых прогрессивный, а в Южной Дакоте, Вайоминге, Вашингтоне, Техасе, Неваде, Флориде и на Аляске он вообще отсутствует.
Налог на социальное обеспечение 12,4% Для того, чтобы работник мог в дальнейшем получать пенсию по старости и различные страховые выплаты, с его доходов удерживают определенную сумму. 6,2% от зарплаты сотрудника выплачивает его работодатель, а остальные вносит сам работник. Для индивидуальных предпринимателей ставка налога – 12,4%.
Медицинская страховка от $180 до $500 Для того чтобы пользоваться медицинским обслуживанием, каждый гражданин должен регулярно выплачивать фиксированные взносы. Их размеры варьируются от штата к штату.
Налоги на недвижимость от 0,18% до 1,89%, средняя ставка — 1% от стоимости объекта недвижимости Ставка налога зависит от штата. Налогом облагаются как недвижимость, так и земельные участки.

Помимо этого, каждый штат имеет право вводить свои региональные налоги (если они не противоречат конституционным принципам налогообложения) и фискальные льготы для малообеспеченных граждан. Впрочем, по меркам СНГ, американские зарплаты всё равно остаются весьма солидными. По состоянию на 2019 год средняя зарплата в США в месяц за вычетом всех налогов составляет 2900 долларов, что в рублях равняется приблизительно 184 200.

Зарплаты обычно выплачиваются один раз в неделю или раз в две недели. Зачисление производят на чеки, которые можно обналичить в ближайшем банке.

«Когда я начал работать, получал 49 тысяч долларов в год»

Костюмы американских спасателей снабжаются приборами персональной защиты. Если в течение 30 секунд прибор не фиксирует движения, он начинает громко пищать и посылает на пульт диспетчера сигнал о тревоге. Это позволяет установить местонахождение травмированного или потерявшего сознание спасателя даже в условиях нулевой видимости.

— На нас очень много защиты. Если вы правильно надели обмундирование, то риск вреда здоровью минимизируется, но он всё равно постоянно присутствует. Иногда люди покупают дома и вносят изменения в оригинальный проект, а потом из-за таких изменений здание становится слабее и при пожаре может просто сложиться.

Как рассказал Фред Талавера, учитывая риск, зарплата пожарного немного выше средней по городу по специальностям, для которых не требуется получения диплома о высшем образовании.

— 11 лет назад, когда я начал работать, получал 49 тысяч долларов в год. Потом, в зависимости от выслуги, у меня повышалась зарплата. Сейчас я зарабатываю около 90 тысяч долларов. Для повышения по службе в нашей работе не обязательно иметь высшее образование. Потому что всё, чему мы учимся, мы постигаем с опытом. Даже начальником пожарного депо можно стать без диплома.

В свободное от вызовов время пожарные наводят порядок на территории части, тренируются, проверяют свое снаряжение, следят за исправностью гидрантов, которых в Чикаго почти 50 тысяч.

— Их нужно проверять дважды в год, — вздохнул Джесси.

После работы спасатели также много времени проводят вместе. Руководство регулярно устраивает барбекю, отдых на природе, командообразующие тренинги.

— Мы живем одной большой семьей. Мы проводим вместе несколько дней в неделю. Мы вместе работаем, отдыхаем, занимаемся спортом. Постоянно друг с другом, как на работе, так и дома, — пояснил Фрэд.

— Хорошие отношения в коллективе очень важны, — вторит ему Джесси. — Мы рискуем своей жизнью, заходим в горящие здания, которые могут обрушиться

В такие моменты очень важно знать, что твой напарник тебя поддержит

«О, ребята, вы же пожарные Чикаго»

Пожарное депо № 18 стало самым известным в США в 2012 году, когда телекомпания NBC начала здесь снимать телесериал «Чикаго в огне» (в другом переводе «Пожарные Чикаго») — эдакая мужская версия «Анатомии Грэй». Пилотная серия телешоу собрала высокие рейтинги, и его сразу продлили на первый сезон. Сериал успешно продержался в эфире пять лет, а с сентября этого года пойдет на шестой срок.

Телекомпания не только снимает шоу на территории депо, но также задействует в съемках реальных пожарных, использует те же самые номера расчетов и их геральдику.

На одной из стен есть фотографии со съемок сериала

— Когда начинаются съемки, тут собирается 50-60 человек. При этом мы продолжаем выполнять свою работу. Поначалу было сложно, но потом привыкли. Ну и съемочная группа покупает нам обед, — смеется Фрэд. — В съемках на эпизодических ролях часто участвуют наши пожарные и спасатели.

Создатели сериала любят использовать реальную амуницию и пожарных. Кроме того, это позволяет им экономить средства на массовке и дополнительном оборудовании — мы все приносим свое. Деньги от аренды площадки идут не в депо, а в городской бюджет. Также для нас это очень хороший способ популяризации своей работы. Мы выезжаем на вызов, и нам говорят: «О, ребята, вы же пожарные Чикаго».

— Я снимался в каждой серии, — улыбается Джесси. — Роли маленькие, но люди иногда меня узнают на улице, просят сфотографироваться, оставить автограф.

Джесси Ренгэл

Привлечение к съемкам спасателей и пожарных добавляет сериалу реалистичности. Хотя до документального фильма ему еще далеко, отметил Фред.

— Например, мы с ребятами работали в эпизоде, где нужно было достать из автомобиля жертву аварии. Мы действовали в кадре так, как работали бы в реальной жизни. Конечно, есть моменты и чересчур голливудские, когда смотришь и думаешь: «Ни за что бы мы так не делали». Если от этого абстрагироваться, то сериал хороший. Один из наших прошлых начальников сейчас участвует в его создании в качестве эксперта. Он рассказывает сценаристам реальные истории, которые происходили в городе, случаи спасения, а затем их добавляют в сюжет, — объяснил Фред.

Диспетчерский пункт, где принимаются и отслеживаются вызовы. Отсюда же по громкой связи бригады вызываются на пожары и другие происшествия. Это место также задействовано в съемках

Что служит основанием для формирования правильного бинокулярного зрения

Бинокулярное зрение позволяет четко видеть изображение, определять форму, размеры и расстояние до предмета.

Рассматриваемый тип зрения формируется не у всех людей. Для того, чтобы бинокулярное зрение было в пределах нормы, нужно наличие следующих факторов:

  • работа центральной и периферийной нервной системы без патологий и нарушений;
  • совпадение степеней рефракции в обоих глазах;
  • одинаковая форма и размеры роговичного слоя в обоих глазах;
  • нормальное строение хрусталика и сетчатки глаза;
  • абсолютная симметрия глазных яблок (местоположение их может меняться вследствие травмы или растущего новообразования);
  • одинаковый уровень зрения в глазах;
  • точная работа мышечной ткани органов зрения;
  • оптическая среда без патологий в обоих глазах.

Только присутствие всех вышеперечисленных факторов создает условия для нормального развития бинокулярного зрения. «Выпадение» одного из условий приводит к нарушениям видения изображений.

Кроме этого, важную роль играет правильное развитие и формирование коры головного мозга. Бинокулярное зрение сформируется только в том случае, если указанная часть головного мозга в состоянии воспринять одновременно две «картинки» из обоих глаз, «слить» их воедино и послать нужную информацию в зрительный отдел головного мозга. Поэтому у детей с врожденными патологиями коры головного мозга страдает зрение.

30 фотографий двух девушек, которые показали как смотрится одинаковая одежда на разных типах телосложения

Class 110

Пожарные аэродромные автомобили класса 110 строились на шасси Chevrolet 4×4. Они были оборудованы центробежным насосом с подачей 100 галлонов в минуту и перевозили 250 галлонов смешанной с пенообразователем воды в цистерне. Четыре 50-фунтовых баллона с углекислотой крепились на корпусе и присоединялись к рукавной катушке в задней части. Рукав высокого давления имел диаметр ½ дюйма и длину 100 футов.

Аэродромный пожарный автомобиль Class 110 Holabird

Стэнфордский университет

Налоги и их ставки в США

В США многоуровневая налоговая система. При этом уровень налоговой нагрузки самый низкий среди 20 экономически развитых стран мира.

Существуют три вида налогов:

  • федеральные;
  • налоги штатов;
  • местные налоги.

Налоги находятся в ведении службы внутренних доходов – IRS. За неуплату грозит штраф, много большего размера, чем сумма платежа, эту часть постоянных платежей контролируют не только специальные службы, но и бдительные граждане. Коллеги по работе с легкостью сдадут неплательщика, куда следует.

Сотрудники полиции в 2019-2020 гг. как и обычно, в обязательном порядке оплачивают подоходный налог. Его размер зависит от величины заработка. Чем он больше, тем выше ставка. Так, граждане с заработной платой до 9 тыс. долларов в месяц отдают примерно 10% от своего дохода. При этом на уровне штата также есть подоходный налог, но, например, в Вайоминге, Южной Дакоте, на Аляске, во Флориде и в штате Невада его не берут с физических лиц.

В среднем с 3500-4000 долларов (месячная заработная плата) каждый американский полицейский отдает около 500-700 долларов в виде налога. За год выходит около 6000-8400 долларов. При желании полицейский может увеличить ежемесячные отчисления в систему социального страхования. Это позволяет увеличить порог расхода на пользование системой здравоохранения, при необходимости удастся получить больший объем услуг.

Структуру налоговых поступлений смотрим в таблице (%):

Наименование налога Федеральный Налог штата Местный На всех уровнях
Корпоративный 6 6 1 5
Подоходный (физлица) 50 21 4 37
Соц. страховка 34 27 6 27
Акцизы 8 37 14 15
Имущественный 1 71 10
Другие платежи 2 8 4 6
Общее 100 100 100 100

Подоходный налог пополняет казну государства всего на 2.6%, это только 5% от общих налоговых сборов. Его взымают 43 штата, еще 7 никаких сборов не ведется. Минимальная ставка по налогу 2.9% в Северной Дакоте, а максимальная в Калифорнии – 13,3%. Это означает, что при существенной разнице в размере заработной платы в обоих названных штатах полицейские могут чистыми на руки (на счет) получать примерно одинаковую сумму. Более 10% от дохода полицейского Калифорнии съедят отчисления в бюджет.

Физлица в США также платят налоги НДС (не во всех штатах, федеральное правительство к этому виду налогу отношения не имеет), выплаты за владение недвижимость и за прирост дохода по федеральной ставке в 20%. В некоторых штатах есть налоги на пользование скоростными шоссе, экстренную связь 911. Все эти виды сборов полицейские оплачивают уже не как служащие, но как обычные граждане. При этом налоговая нагрузка у них совсем не такая большая, как может показаться. Действует много льгот, позволяющих существенным образом сократить выплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector