Грузовые автомобили камаз

Содержание:

Двигатель

КамАЗ 5320 оснащается 4-тактными V-образными дизельными агрегатами (ЯМЗ и КамАЗ). На первых моделях были использованы моторы с уникальными конструктивными решениями, среди которых значились полнопоточная система фильтрации масла и азотированный коленчатый вал. Контроль системы охлаждения выполнялся автоматически за счет 2 термостатов и гидромуфты в приводе вентилятора. Сама система охлаждения имела закрытый тип с постоянным применением охлаждающей жидкости. В конструкции дизеля опять же присутствовал фильтр сухого типа для очистки воздуха и форсунки закрытого типа. Среди других новшеств были молибденовое покрытие поршневого кольца, съемные металлокерамические направляющие втулки, применяемые для клапанов, и активно-реактивный глушитель. Мотор опять же комплектовался электрофакельным устройством, в некоторых модификациях устанавливался предпусковой подогреватель.

У какого автомобиля самый лучший звук двигателя?

Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ

Самосвалы КАМАЗ самая большая группа грузовиков, насчитывающая порядка сорока моделей и модификаций. К этому ряду относятся как самосвалы в привычном понимании этого термина, так и автомобили с открывающимися бортами.

Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн
КамАЗ 43255 (бортовой) 14300 7
КамАЗ 53605 (бортовой) 20000 11
КамАЗ 45141 (самосвал) 20750 9,5
КамАЗ 45142 (самосвал) 24350 14
КамАЗ 45143 (самосвал) 19355 10
КамАЗ 452800 (самосвал) 24350 14,5
КамАЗ 55102 (самосвал) 27130 14
КамАЗ 55111 (самосвал) 22400 13
КамАЗ 65111 (самосвал) 25200 14
КамАЗ 65115 (самосвал) 25200 15

Кроме отличия по техническим характеристикам, автомобили различаются по степени комфортности.

О производителе

Около 200 промышленных предприятий в РФ и близлежащих странах объединены в «Группу КамАЗ». Таким образом, ПАО «КАМАЗ» является производителем полного цикла, управляя заводами по добыче и переработке металлургической продукции, конструированию и сборке двигателей, автомобилей, прессово-рамный завод, ремонтно-инструментальный – и многое другое.


Производитель ПАО “КАМАЗ”

Например, все детали КамАЗа 65117 с КМУ производятся на таких участках:

  • Металлургический комплекс (2 завода: по добыче и обработке, ковке, сырья)
  • Прессово-рамный )
  • Завод двигателей
  • Автомобильный завод в Набережных Челнах
  • Научно-технический центр

Технологический процесс производства грузовой техники разделен между 12-ю предприятиями, многие из которых являются крупнейшими в своей отрасли и расположены в р-не Набережных Челнов.

Сегодня организация работает с такой среднегодовой интенсивностью:

  • Боле 70 000 единиц грузовых автомобилей
  • 60 тысяч грузоподъемных агрегатов
  • 1500 автобусов

При этом обеспечиваются не только потребности внутреннего рынка – 12,5 % продукции экспортируется.

Наиболее популярные модели АЦ КамАЗ

  • АЦ 3,0-40 (43253) – один из наиболее востребованных вариантов, широко применяется для работы в городских условиях, удобен для проезда по городским улицам и тушения пожаров на значительной высоте;
  • АЦ 6,0-40 (43118) – модель на полноприводном шестиколесном шасси повышенной проходимости, способная проехать по дорогам любого типа, доставляет к месту происшествия 6 тонн воды и 360 литров пенообразователя;
  • АЦ 10,0-40 (65115) – настоящий гигант, используемый для тушения серьезных пожаров или возгораний на большой площади, способен справляться с любыми вызовами за счет внушительного запаса средств пожаротушения.

Технические характеристики

КамАЗ 5320 имеет колесную формулу 6 на 4. Габариты автомобиля:

  • длина – 8395 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2830 мм;
  • колесная база (задняя тележка) – 1320 мм;
  • дорожный просвет – 345 мм;
  • передняя колея – 2010 мм;
  • задняя колея – 1850 мм;
  • погрузочная высота – 1370 мм;
  • внешний габаритный радиус поворота – 9300 мм.

Автомобиль оснащался бортовой платформой с длиной 5200 мм и шириной 2320 мм (внутренние размеры).

Весовые характеристики модели:

  • снаряженная масса – 7500 кг;
  • полная масса – 15205 кг;
  • грузоподъемность – 8000 кг;
  • максимальная масса прицепа – 8000 кг.

Динамические параметры:

  • предельная скорость – 85 км/час;
  • тормозной путь на скорости 40 км/час (в составе автопоезда) – 21 м;
  • угол преодолеваемого подъема – 30%.

КамАЗ 5320, будучи тяжеловесной техникой, потребляет достаточно много топлива. Средний расход составляет порядка 35 л/100 км. При больших нагрузках показатель может существенно возрасти. С учетом того, что емкость топливного бака равняется 170 л, заправлять технику приходится довольно часто.

Volvo начинает производство нового четырехцилиндрового двигателя

См. также

Устройство

Из-за установки болгарских мостов Madara и колёс RO20 с повышенной жёсткостью, производители не смогли применить в данной модели фирменный механизм централизованного накачивания шин. Но зато автомобиль отлично себя ведёт на этой резине даже гружёный при скорости в 100 км/ч. Если б ещё внедорожный протектор своим гулом не беспокоил. Были попытки применить белорусские и французские шины — вторые оказались мягче.

Сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG1600/300 тоже зарубежного производства, как и коробка передач ZF16S151 с делителем и думультипликатором.

Кузов выполнен из цельного метала, имеет защитный козырёк. Задний борт находится под углом 90 градусов относительно дорожного покрытия. Предыдущие модели обладали скошенными вариантами. За счёт обогрева кузова использованными газами, автомобиль выгружает груз зимой, не боясь его примерзания к металлу платформы.

Кстати, объём кузова составляет 12 м3. Поднимается платформа до максимального угла в 50 градусов за 30 секунд, а опускается на место за 40, что и составляет величину времени выгрузки. Чтобы не отставать от заданных величин и повышать производительность самосвала, следует изначально правильно выбрать объём ковша фронтального погрузчика, а именно, вместимость должна быть от трёх до пяти кубометров. Желательно не перегружать агрегат, чтобы не вывести его из строя быстрее отпущенного срока эксплуатации.


Кузов КамАЗа 65222

Топливный бак способен вмещать 350 л дизельного топлива.

Двигатель стоит у данного строительного самосвала фирменный, марки Камаз-740.63-400, работающий от дизельного топлива, отвечающий нормам «Евро-3» и имеющий систему промежуточного охлаждения, а также, турбонаддув.

Размеры и грузоподъемность

Длина кузова КамАЗ-65222 составляет 7795 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 3200 мм соответственно. С учетом грузоподъемности в 19500 кг, полная масса автомобиля в груженном состоянии может достигать 34000 кг.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ

  • Выгодные цены на автомобили КАМАЗ

  • КАМАЗ-ЛИЗИНГ


     Крупнейший отечественный автопроизводитель ОАО «КАМАЗ» является безусловным лидером в области производства шасси для изготовления различных видов спецтехники. Шасси КАМАЗ выпускаются с первых лет существования предприятия и представляют собой один из основных видов его продукции и в наше время. Шасси КАМАЗ оснащаются самыми разнообразными спецнадстройками, как на самом автозаводе, так и на многочисленных предприятиях-партнерах.

     В настоящее время ОАО «КАМАЗ» предлагает потребителю широкий ассортимент мощных и качественных автомобилей, используемых в качестве шасси, которые представляют собой базу для монтажа различных навесных устройств и спецнадстроек. Спецтехника на базе шасси КАМАЗ широко применяется в самых различных отраслях промышленности и народного хозяйства, в том числе в строительстве, сельском хозяйстве, машиностроении, коммунальном хозяйстве и многих других. Сегодня на основе мощных шасси КАМАЗ создаются автобетоносмесители, автокраны, автоцистерны, ломовозы, сортиментовозы, мусоровозы, вахтовые автобусы, краны-манипуляторы и многие другие разновидности спецтехники.

     Таким образом, ОАО «КАМАЗ» удается практически полностью охватить рынок производства и реализации автомобильной спецтехники, что достигается за счет чрезвычайно широкого ассортимента автомобильных шасси, предлагаемых предприятием современному рынку. В частности, КАМАЗ выпускает шасси любого класса грузоподъемности, в том числе автомобили повышенной грузоподъемности, среднетоннажные и малотоннажные автомобили. Потребитель имеет возможность приобрести шасси КАМАЗ с различными вариантами колесной формулы, в том числе:

     •    колесная формула 4х2 (модели КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43255, КАМАЗ-53605);

     •    колесная формула 6х4 (модели КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-6520 и др.);

     •    колесная формула 6х6 (модели КАМАЗ-43118, КАМАЗ-6522 и др.);

     •    колесная формула 8х4.

     Что же касается типа трансмиссии, то в настоящее время на рынке представлены шасси КАМАЗ четырех основных разновидностей:

     •    двухосные полноприводные или заднеприводные шасси,

     •    трехосные с приводом на две задние оси и с балансирной подвеской,

     •    четырехосные с приводом на две задние оси (две передние оси – управляемые) и с балансирной подвеской,

     •    четырехосные полноприводные с двумя передними управляемыми осями.

     Таким образом, ассортимент, в котором предлагаются сегодня шасси КАМАЗ позволяет удовлетворить требованиям, предъявляемым к производству практически любых видов специальной техники самого разнообразного назначения. Тем самым, каждому покупателю удается подобрать оптимальный баланс функциональных и эксплуатационных характеристик автомобилей с наиболее привлекательной стоимостью. Эта особенность является одним из главных факторов, определяющих самую широкую популярность, которую получили шасси КАМАЗ в самых разных отраслях народного хозяйства.

     Помимо этого, необходимо учитывать, что шасси КАМАЗ, как и любые другие модели, выпускаемые этим производителем, представляют собой современные грузовые автомобили, полностью удовлетворяющие высоким требованиям качества, надежности и безопасности, которые предъявляет современный рынок. При производстве всего ассортимента шасси КАМАЗ применяются самые передовые разработки и технические решения, благодаря чему эти автомобили с успехом выдерживают конкуренцию с самыми популярными зарубежными марками. Современные модели шасси КАМАЗ оснащаются двигателями, соответствующими экологическим стандартам ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

Прайс-лист на автомобили КАМАЗ

Общая информация о КамАЗ-53212

Бортовой тягач используют в качестве автопоезда. Подходят многие виды прицепов. Борта цельнометаллической платформы откидываются все, кроме переднего. В комплекте с грузовиком идут тент и основания для его установки.

Легко запускается после простоя на морозе благодаря предпусковому подогреву мотора. Двигатель развивает мощность в 210 лошадиных сил, оснащён турбокомпрессором. Производство машины осуществлялось не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Европу и тропические страны. Также выпускалась специальная версия для эксплуатации в северных районах. Шасси авто использовать для установки специализированного хозяйственного и военного оборудования.

Знакомство с КамАЗом-53212

Автомобиль выпускался на Камском автозаводе с 1979 (серийное производство – с 1980) по 2002 год.

Отличается удлиненной базой с колесной формулой 6х4, может работать в диапазоне внешних температур от -40 до +40 градусов по Цельсию в условиях разрежения воздуха на высоте до 3 000 метров над уровнем моря. При этом влажность может достигать 80%, содержание пыли – 1 г/м3, а скорость бокового ветра – 20 м/сек.

Предшественником модели был КамАЗ 53202. Сменивший его на конвейере тягач 53212 получил тентованную металлическую платформу длиной более 6 метров и объемом 32 кубометра, с деревянным настилом, легко принимающую до 10 тонн груза.

Тройные откидные борта по бокам и один сзади намного увеличили универсальность ее использования.

Известно ли вам, что мини-трактор Уралец-220 с различным навесным оборудованием может использоваться в сельском хозяйстве, коммунальных службах и на стройках?

Для вас подготовлена статья, из которой вы узнаете, за какую цену можно купить зерноуборочный комбайн Кейс.

Массогабаритные характеристики составляют:

  • общий вес – 8 тонн, при развесовке 0,44/0,56 на переднюю ось приходится 3,525 тонны, на заднюю – 4,475 тонны;
  • при полной массе машины 18,225 тонны вес на переднюю ось возрастает до 4,29 тонны, на заднюю двухосную тележку – до 13,935 тонны.

На дороге машина занимает полосу шириной 2,5 метра при колее передней пары колес 2,026 метра и задней – 1,85 метра. Просвет над дорогой – 28,5 сантиметров.

Общая длина одиночного автомобиля – 8,61 метра, база – около 5 метров и 1,32 метра между задней парой осей. При максимальной высоте 3,65 метра высота платформы составляет 1,37 метра.

В составе автопоезда машина буксирует до 14 тонн полезного груза. Штатные базовые прицепы ГКБ.8352/8357 (также под тентом) рассчитаны на 10 тонн, имеют платформу, идентичную автомобильной.

Благодаря отличным техническим характеристикам КамАЗа-53212, грузоподъемность автопоезда составляет 20 тонн объемом 64 кубических метра. Учитывая полный вес прицепа (до 14 тонн), масса автопоезда достигает 32,225 тонны.

Тягачи способны буксировать и другие типы прицепов и полуприцепов, имеющие соответствующие устройства, штепсельные разъемы на 24 вольта, пневматические выводы для тормозных систем и допустимую массу.

Грузоподъемность и масса седельных тягачей КАМАЗ

Отдельная категория автомобилей КАМАЗ – седельные тягачи. Это массивные автопоезда, которые имеют прицепное устройство и за счет увеличения габаритных размеров способны перевозить более тяжеловесные грузы. Сцепное устройство может быть разным: тентовым, бортовым, изотермическим. Оно прикрепляется к головному агрегату при помощи шкворня и седла. В характеристиках всегда указывается масса и грузоподъемность прицепного устройства.

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 44108 8850 23
КамАЗ 54115 7400 32
КамАЗ 5460 7350 18/40
КамАЗ 6460 9350 46
КамАЗ 65116 7700 15/3,785
КамАЗ 65225 11150 17/59,3
КамАЗ 65226 11850 21,5/97

Такие «силачи» способны тянуть груз весом до 100 тонн! Выпускаются они как по военному заказу (для ракетно-космических войск), так и для других нужд (карьеров, рудников, разработке месторождений алмазов).

Силовые агрегаты

С момента начала выпуска бортового грузовика он оснащался разными вариациями дизельных двигателей. На старте производства использовались моторы 740.30-260 (Евро-2) и 740.62-280 (Евро-3).

V-образные классические двигатели Камского автозавода имели по 8 цилиндров, оснащались турбонаддувом. Мощность обоих агрегатов составляла 260 и 280 л. с. соответственно. Рабочий объем составлял 11.76 литра.

Через некоторое время технические характеристики КамАЗа 65117 (манипулятора) изменились в лучшую сторону: был установлен дизельный агрегат Cummins 6ISBe 300 импортного производства. 6-цилиндровый рядный мотор имел 6,7 литра рабочего объема и соответствовал стандарту Евро-5. Верхний предел мощности составил 215 кВт (300 л. с.). Отдельно отмечалось наличие турбонаддува.

Передвижная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ-55 МАКАР

Передвижная мастерская ПАРМ

Автомобиль КАМАЗ 43118 МАКАР (MAKAR)

1. Покраска кабины в фирменном стиле Заказчика

2. Покраска КМУ в фирменном стиле Заказчика

3. Цветографическое оформление согласно пожеланиям Заказчика

4. Бортовая платформа (2550 х 2500 мм), боковые борта откидные. Бортовая платформа изготовлена на едином основании, конструкция бортовой платформы является продолжением конструкции фургона. Борта изготовлены по технологии изготовления фургона (каркас, внешняя обшивка плакированный металл, внутренняя обшивка ламинированная фанера). Пол транспортная фанера 18 мм.

5. Крано-манипуляторная установка ИМ-55 — на заднем свесе

6. ДЗК сзади за КМУ

7. Фара-искатель 24v (тракторный)- 1 шт. сзади фургона для освещения бортовой платформы

Устанавливаемая на передвижной автомастерской крано-манипуляторная установка способна компактно складываться при транспортировке грузов и имеет небольшие габариты и малый собственный вес. Имея малые размеры и массу, не превышающую, как правило, 10-20% от грузоподъемности самого автомобиля, эта установка не создаёт заметных помех использованию мастерской по её прямому назначению.

Техническая характеристика КМУ ИМ-55

1. Грузовой момент: 5,12 тм

2. Максимальная грузоподъемность: 2 815 кг

3. Грузоподъемность (при вылете стрелы): 2 815 кг (1,8 м)

2 050 кг (2,5 м)

1 425 кг (3,5 м)

975 кг (5,0 м)

730 кг (6,78 м)

4. Грузоподъемность на максимальном вылете: 730 кг

5. Максимальный вылет стрелы: 6,78 м

6. Максимальная высота подъема: 8,00 м

7. Максимальная глубина опускания: 5,00 м

8. Габаритные размеры в трансп. положении, мм: 2 200 х 600 х 1 700

Фургон-мастерская (2800 х 2500 х 2050 мм)

1. Оклейка фургона светоотражающей полосой по периметру

2. Форма фургона: со скосами

3. Внешняя обшивка: плакированный металл 0,5 мм, цвет — по желанию Заказчика

4. Залицовка наружная: алюминий

5. Утепление: пенополистирол 65 мм

6. Днище фургона и борта — защищено оцинкованной сталью полностью

7. Настил пола: рифленый алюминий

8. Внутренняя обшивка: ламинированная фанера, стыки закрыты алюминиевым порогом

9. Внутренняя залицовка: плакировка белая

10. Окна ПВХ: открывающееся слева — 1 шт.

11. Двери: боковая одинарная с окном, задняя одинарная без окна – выход в бортовую платформу

12. Лестница выдвижная с широкими ступеньками — 1 шт.

13. Освещение: 2 плафона 24 В. (плафоны диодные, проводка скрытая)

14. Передние, задние габаритные огни фургона — 4 шт. (диодные)

15. Боковые габаритные огни — 4 шт. (диодный)

16. Отсеки:

Под 2 пропановых баллона + вентиляционные решетки, дверь открывается со стороны бортовой платформы

Под 4 кислородных баллона + вентиляционные решетки, дверь открывается со стороны бортовой платформы

17. Люк боковой справа для доступа к сварочному выпрямителю

Система отопления и вентиляции фургона (лабораторного отсека)

1. Автономный отопитель

Обогрев салона автомастерской ПАРМ организуется при помощи специального воздушного отопителя автономного типа.

На торговой площадке

Строительная техника и оборудование КаМАЗ

Краны малые:
БУ1 Новые2
Строительное подъемное оборудование:
БУ7 Новые89
Экскаваторы:
БУ6
Автокраны:
БУ19 Новые50
Оборудование для работы с бетоном:
БУ10 Новые8
Ковшовые погрузчики:
БУ1
Буровое и сваебойное оборудование:
БУ3 Новые7
Запчасти и комплектующие для строительной техники:
Новые2

Сельскохозяйственное оборудование КаМАЗ

Тракторы сельскохозяйственные:
Новые1
Прочая сельскохозяйственная техника:
Новые2

Техника для дорожного строительства КаМАЗ

Прочая техника для дорожного строительства:
БУ3 Новые2
Машины для подготовки и укладки дорожного покрытия:
Новые4

Коммерческий автотранспорт КаМАЗ

Автомобили с краном-манипулятором:
БУ26 Новые177
Грузовики:
БУ211 Новые1068
Прицепы:
БУ4 Новые6
Прочий коммерческий транспорт:
БУ3 Новые1
Тягачи:
БУ39 Новые110
Полуприцепы:
БУ3 Новые3
Пассажирский автотранспорт:
БУ1 Новые51
Вездеходы, снегоболотоходы:
БУ3
Транспорт для специальных служб:
БУ3 Новые29
Запчасти и комплектующие для коммерческого транспорта:
Новые4

Оборудование для коммунальных и ландшафтных работ КаМАЗ

Прочее оборудование для коммунальных и ландшафтных работ:
БУ1 Новые1
Машины для ухода за дорогами:
БУ4 Новые33

Лесозаготовительная техника КаМАЗ

Форвардеры:
БУ1 Новые2
Погрузчики леса:
БУ3 Новые1
Прочая лесозаготовительная техника:
БУ1 Новые4

Оборудование добывающей промышленности КаМАЗ

Прочее оборудование добывающей промышленности:
БУ1
Нефтегазовое оборудование:
БУ1 Новые2
Горный автотранспорт:
БУ3 Новые1

Промышленное оборудование КаМАЗ

Промышленные роботы и манипуляторы:
Новые1

Узлы и детали машин КаМАЗ

Редукторы и передачи:
Новые1

Оборудование для утилизации и переработки КаМАЗ

Машины для вывоза мусора, отходов:
БУ28 Новые134

БУ техника КаМАЗ

Самосвал ПАО «КАМАЗ» 55111
1994 год 350000 руб.

Атобетоносмиситель ПАО «КАМАЗ» 6ДА
2008 год 870000 руб.

Самосвал ПАО «КАМАЗ» 65115
2014 год 1600000 руб.

Кран-манипулятор ПАО «КАМАЗ» 4326
2012 год 1930000 руб.

Седельные тягач ПАО «КАМАЗ» 6460-63
2012 год 1100000 руб.

Седельные тягач ПАО «КАМАЗ» 65116
2010 год 800000 руб.

  • Поставщики бу техники КаМАЗ:
  • ПКФ «СпецМаш»
  • ООО «ЮГ»
  • ООО»Лимизит»
  • ГК «Бриг»
  • ООО»ТК Авто-терминал»
  • ООО «КОЛЯДА»
  • ООО Авантаж
  • ООО «ГК»НОВАТОР»
  • АВБ-ГРУПП
  • показать еще

Новая техника КаМАЗ

Кран-манипулятор Чайка-Tadano КАМАЗ 65117 ПАО «КАМАЗ» 65117
6790000 руб.

Автогидроподъемник Чайка-Socage DAJ332 на базе КАМАЗ-43118 ПАО «КАМАЗ» 43118
10699000 руб.

Эвакуатор с гидроаппарелью на базе КАМАЗ-65115 ПАО «КАМАЗ» 65115
5590000 руб.

Самосвал на базе КАМАЗ-43253 с КМУ ПАО «КАМАЗ» 43253
4799000 руб.

Автогидроподъемник Чайка-Socage Т328 на базе КАМАЗ-43118 с лебедкой ПАО «КАМАЗ» 43118
9570000 руб.

Автогидроподъемник Чайка-Socage DAJ337 на базе КАМАЗ-43118 ПАО «КАМАЗ» 43118
14200000 руб.

  • Поставщики новой техники КаМАЗ:
  • ООО «СтройДизайн»
  • ТехАвтотранс
  • ООО»Лимизит»
  • АвтоСпецТрейд
  • ООО Ломовоз-Маркет
  • ООО «Сардер»
  • ооо «партнер»
  • ДСТ-АВТО ООО
  • Агроснаб-Сервис
  • показать еще

Аренда техники КаМАЗ

Ямобур ПАО «КАМАЗ» 4х4
250 руб. / час

Грузовик-самосвал ПАО «КАМАЗ»
1000 руб. / час

Камаз вездеход ПАО «КАМАЗ»
1200 руб. / час

Самосвал ПАО «КАМАЗ»
1000 руб. / час

Автокрана 25тонн ПАО «КАМАЗ» кс-55713
1300 руб. / час

Бурильно-крановые машины в аренду ПАО «КАМАЗ»
1300 руб. / час

Рулевое управление и тормоза КамАЗ-4326

Автомобили КамАЗ-4326 оборудованы рулевым управлением с гидроусилителем, объединённым в одном агрегате с рулевым механизмом. В составе рулевого управления –колонка с валом рулевого колеса, карданный вал, угловой редуктор, механизм рулевой с гидроусилителем, рулевой привод, насос гидроусилителя, радиатор и трубопроводы высокого и низкого давления. Рулевой механизм КамАЗ-4326  имеет 2 рабочие пары: винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1. Рулевой механизм прикреплен к левому кронштейну передней рессоры и соединен с валом колонки рулевого управления карданным валом, имеющим два шарнира.

В конструкции грузовика КамАЗ-4326 использованы, в качестве основной тормозной системы, барабанные тормоза с пневматическим приводом. Кроме основных тормозов, предусмотрены ещё три дополнительных – резервный, стояночный и вспомогательный. Несмотря на общность большинства рабочих узлов данных систем, каждая из них может использоваться в автономном режиме от других. Диаметр тормозных барабанов равен 400 мм. Ширина тормозных накладок – 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 4200 квадратных сантиметров.

Трансмиссия

Сцепление на данном двигателе установлено двухдисковое, сухого диафрагменного типа, с гидравлическим приводом и пневматическим усилением. Диаметр накладок составляет 350 мм. Коробка переключения передач использована механическая, десятиступенчатая, с передним делителем. Основа этой КПП – пятиступенчатая коробка, плюс делитель и демультпликатор. При помощи синхронизаторов подлючаются передние скорости, а посредством зубчатой муфты – скорости задние. Передаточные числа на передачах установлены следующие: 1 – 7,82; 2 – 4,03;  3 – 2,5; 4 – 1,53; 5 – 1,0; Зх – 7,38.

Раздаточная коробка – двухступенчатая (с передаточными числами 1,692:1 и 0,917:1), с пневматическим приводом и блокируемым межосевым дифференциалом. Главная передача – двойная, в составе которой присутствуют пара конических и пара цилиндрических шестерён (6,53:1). Привод переднего моста – постоянный, неотключаемый.

Модификации

Благодаря своим техническим характеристикам «Газель» используется и как комфортный автобус для перевозки пассажиров, и как грузовик, а различные государственные службы и ведомства имеют в своем парке модели с расширенным функционалом.

Например, медицинские автомобили, модели для МЧС с увеличенным клиренсом и улучшенной подвеской, модификации с бронированным корпусом для силовых структур, инкассаторов и т.д.


«Газ-2705» медицинской службы

На гражданском рынке наиболее широко представлены следующие модификации ГАЗ-2705:

«Газ-2752» (Соболь)

Владельцами этой популярной модели являются предприниматели и коммунальные службы. Из-за комбинации различных вариантов «Соболь» называют также и «Комби».

Благодаря размерам, на «Соболе» можно спокойно ездить в час пик.

Согласно описанию модель имеет задний или передний привод и меньшие габариты и грузоподъемность.

По своим параметрам это было идеальным решением для небольших грузоперевозок. В отдельной кабине, изолированной от грузового отсека, расположены 4 места ля пассажиров. Благодаря герметичной перегородке можно с комфортом переводить сыпучие материалы и строительные смеси.


Цельнометаллический фургон ГАЗель 2705 Комби — 7 мест

«Газель-бизнес»

По сравнению с первыми выпусками эта модель умеет увеличенный межсервисный пробег (15 000 км вместо 10 000 км) и уменьшенный на 5 % расход топлива. Другими техническими особенностями являются:

  • достижение максимального крутящего момента в 220 Нм при 2 500 об/мин;
  • наличие продукции Bosch в электрооборудовании и тормозном приводе;
  • электрический обогрев наружных зеркал.

Всего существуют 3 модификации:

  • бортовая;
  • цельнометаллический грузовой фургон 2705;
  • микроавтобус.


Фото «Газель-Бизнес»


«Газель-Бизнес»

«Газель-Next»

В новой модификации, начиная с 2013 года, более безопасная и удобная кабина. «Газель-Next», в свою очередь, имеет множество вариаций:

  • бортовой автомобиль (стандартная, удлиненная база с одно и двухрядной кабиной);
  • цельнометаллический фургон (стандартная, удлиненная база с одно и двухрядной кабиной);
  • автофургон (изотермический, промтоварный, авроплатформа со стандартной и удлиненной базами);
  • автобус (городской и пригородный);
  • спецтехника (хлебный, автодом, школьный и т.п.).


Цельнометаллическая «Газель-Next»


Варианты «Газель-Next»


Варианты «Газель-Next»

«Газель-27057»

Для сложных дорожных условий создана полноприводная модификация вездехода. Числовой индекс 27057-90 (2705-90) означает снабжение специальной крышей. Доработке подверглись части кузова ГАЗели, за счет чего произошло увеличение крыши на 335 мм и кузовного пространства на 2 кубометра.

На вторичном рынке стоимость моделей зависит от года производства, пробега, наличия дополнительного навесного или газобалонного оборудования. Специалисты не советуют покупать модели, старше 2005 года выпуска.

В приличном состоянии цена будет равна 150-400 тысяч рублей.

Устройство

Цельнометаллический кузов грузопассажирского фургона ГАЗ является несущей конструкцией. Кроме того, он оборудован омывателем, отопителем и стеклоочистителем ветрового стекла.

9 лет

составляет установленный ресурс кузова при нормальных условиях эксплуатации

Внутреннее пространство цельнометаллической грузовой ГАЗели разделено специальной перегородкой.

Механическая 5-ступенчатая КПП представляет собой улучшенную версию МКПП от «ГАЗ-24». Плавное переключение передач стало возможным благодаря установленному гидроприводу. Передаточное число равно 5.125 и каждая ступень имеет синхронизатор.


МКПП ГАЗ-2705

  • рабочую с раздельным торможением осей;
  • запасную тормозную систему;
  • стояночную тормозную систему, которая действует на механизм тормоза задних колес.

При резком торможении нет сильного нагрева системы.

Так как используются комбинированные тормоза, срок службы которых больше, чем у конкурентов.

Более поздние модели имеют гидроусилитель рулевого управления и автономный обогреватель, расход которого составляет 1 л / 8 часов.

КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим: технические характеристики и особенности

Грузовой автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ сильно изменился с тех пор, как впервые сошел с конвейера. Усилиями конструкторского бюро концерна из обычного грузовика он превратился в современную машину, способную составить серьезную конкуренцию западным аналогам.

Самые заметные изменения, конечно же, коснулись внешности авто. Кабина была разработана на заводе КАМАЗ, и выглядят она вполне современно и конкурентоспособно. Между прочим, многие зарубежные компании хотели поучаствовать в обновлении ее дизайна.

создала металлическую конструкцию бампера из стали толщиной 3 мм. Профиль, выполненный из цельнолистового материала, отличается прочностью и устойчивостью к деформации. Автомобиль комплектуется петлями для буксировки на жесткой сцепке.

Главные особенности обновленных КАМАЗов

«Начинка» автомобилей стала более мощной и выносливой. Вот лишь несколько примеров.

  1. Двигатели CUMMINS. Агрегаты компании – лидера в производстве дизельных двигателей, отвечают самым высоким стандартам экологической безопасности, экономичности и надежности.
  2. Коробка передач ZF. Данные трансмиссионные системы – золотой стандарт в области приводного оснащения грузовых автомобилей. КАМАЗ с КПП от ZF – это:
  • увеличение тяговых и динамических характеристик до 10%;
  • пониженный расход топлива;
  • увеличение периода между ТО на 80%;
  • эргономика и снижение усилий при переключении передач;
  • увеличение срока службы трансмиссии;
  • комфорт в управлении автомобилем.
  1. Межосевой и межколесный дифференциалы

Блокировка дифференциала позволяет жестко соединить и блокировать передний и задний мосты с равномерной передачей крутящего момента. Именно эти технические особенности позволяют автомобилям КАМАЗ преодолевать бездорожье и любые препятствия. Межколесный дифференциал контролирует равномерность вращения колес одной оси.

  1. Шасси КАМАЗ-65117:
  • снаряженная/полная масса автомобиля: 13255/24000 кг;
  • максимальная нагрузка: 10595 кг;
  • нагрузка на передний мост: 6000 кг;
  • на заднюю тележку: 18000 кг;
  • модель агрегата Евро-3 Cummins 6 ISBe 300;
  • тип: турбированный рядный 6-цилиндровый дизель;
  • мощность: 221 (300) л.с.;
  • объем: 6,7 л;
  • КПП: 9-ступенчатая механика ZF 9S 131 ОТО;
  • размер шин: 11 R 22,5;
  • габаритные размеры: 10390*2500*4000 мм;
  • размеры бортовой платформы (внутри): 7040*2470*750 мм.

Технические характеристики КМУ и их виды

КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:

  1. Кран-манипулятор крюковой, или гидравлический марок Palfinger, Hiab и Fassi. Крюки на этих агрегатах крепятся непосредственно на оголовке стрелы. Сам кран складывается за кабиной грузовика, что позволяет перевозить на автомобиле КАМАЗ крупногабаритные грузы.
  2. Кран-манипулятор тросовый марок Канглим, Hiab, Донг Янг, Daehan, Unic, Soosan. Захват на этих установках крепится на подвеске КМУ (тросе). Манипуляторы тросового типа на базе КАМАЗ широко применяются в строительных работах, проводимых ниже уровня грунта. Агрегат монтируется за кабиной автомобиля и может быть оснащен люлькой для транспортировки людей.

Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.

КАМАЗ-65117 с КМУ Kanglim KS 1256 производится в двух основных комплектациях. Они различаются кабиной нового и старого образца и мощностью двигателя (280/300 л. с.).

Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.

kranigruz.ru

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

Пример промтоварной Газели с фургоном

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector