Аварийно-спасательная служба ( асс )
Содержание:
- Документы
- Что делает аварийно-спасательное формирование
- Определение границ чрезвычайной ситуации
- Ввод средств и сил АСС и АСФ в зону ЧС
- Оказание первой медпомощи раненным и пострадавшим
- Поисковые и спасательные работы на территории ОПО
- Эвакуация пострадавших из зоны ЧС
- Подготовка площадок и рабочих мест на территории опасного прозиводства
- Газоспасательные работы на производстве
- Локализация и ликвидация ЧС на метрополитене и железной дороге
- Состав аварийно-спасательной службы
- Погода, климат, температура по месяцам в Вероне
- Время безопасного пребывания человека в воде
- Задачи
- Этапы проведения
- История Править
- Справочная информация
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОТИВОФОНТАННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1106028008
- Порядок действий
- Организации, участвующие в предоставлении услуги
- Географические данные Править
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
- Заявление о регистрации аварийно‑спасательной службы или аварийно‑спасательного формирования по форме.
- Копия устава, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати).
- Копия положения о нештатном аварийно‑спасательном формировании, созданном в составе организации, — для нештатных аварийно‑спасательных формирований, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати).
- Копия приказа (распоряжения) руководителя заявителя о создании в составе организации нештатного аварийно‑спасательного формирования за счет работников организации — для нештатных аварийно‑спасательных формирований, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати).
- Копия свидетельства на право ведения аварийно‑спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, выданного в установленном порядке Межведомственной комиссией по аттестации аварийно‑спасательных служб (формирований) и спасателей, с перечнем основных видов проводимых работ, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати).
II. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя):
- Документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица.
- Доверенность, содержащей указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.
Что делает аварийно-спасательное формирование
Определение границ чрезвычайной ситуации
Наши специалисты определяют масштабы и зону радиационных, химических, бактериологических ЧС. Оценивается состояние объекта и прилегающей территории, границы зоны чрезвычайной ситуации, маршруты выдвижения средств и сил для ее локализации и ликвидации.
Ввод средств и сил АСС и АСФ в зону ЧС
В экстренной ситуации время реагирования становится определяющим фактором. От того, насколько быстро спасатели, оборудование и техника окажутся на месте и приступят к работе, зависят жизни людей. Наши специалисты оптимально организуют доставку сил и средств с учетом транспортной ситуации и метеорологических условий.
Оказание первой медпомощи раненным и пострадавшим
Спасателям необходимо решать задачи, связанные не только с транспортировкой раненых, но и с квалифицированным оказанием неотложной медпомощи в полном объеме. Парамедики нашего аварийно-спасательного формирования регулярно проходят соответствующую аттестацию, имеют высокий профессиональный уровень и обладают повышенную стрессоустойчивостью.
Поисковые и спасательные работы на территории ОПО
Поиском пострадавших занимаются группы специально подготовленных сотрудников АСФ. Состав и количество групп определяются после разведки состояния объекта, где произошла авария. Задача этого этапа спасательной операции – розыск всех людей, остающихся на объекте, их разблокировка и удаление из поврежденных, задымленных, горящих или загазованных зданий.
Эвакуация пострадавших из зоны ЧС
Для транспортировки пострадавших, которые не могут передвигаться самостоятельно, до места оказания первой помощи группы спасателей используют табельные средства: носилки, спасательные пояса и т.д. Эвакуация материальных ценностей и документов производится только после эвакуации людей из зоны чрезвычайного происшествия.
Подготовка площадок и рабочих мест на территории опасного прозиводства
Работы по подготовке рабочих площадок включают: расчистку, установку техники, предупредительных знаков, ограждений, освещение рабочих мест. На площадках должно быть сконцентрировано оборудование и снаряжение, в том числе средства защиты органов дыхания из расчета на каждого работающего в зоне ЧС, а также один резервный дыхательный аппарат.
Газоспасательные работы на производстве
Работы в условиях превышения допустимых концентраций пожароопасных, токсичных или взрывоопасных веществ требуют от спасателей особых навыков и выполняются с применением спецоборудования. На ликвидацию ЧП отправляется автомобиль, укомплектованный средствами индивидуальной защиты, гидравлическим инструментом, приборами контроля состава воздуха и т.д.
Локализация и ликвидация ЧС на метрополитене и железной дороге
Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте и в метро имеют особенности: большие скорости, наличие электрического тока высокого напряжения, большое количество самых разных поражающих факторов. Основные задачи в таких ЧС — проникновение в тоннели и вагоны, поиск, разблокировка и эвакуация людей, оказание неотложной медпомощи пострадавшим.
Состав аварийно-спасательной службы
Газоспасательное формирование
Газоспасательная служба является одной из составляющих аварийно-спасательной службы №1, направление которой является проведение газоспасательных работ. Служба состоит из звеньев аттестованных газоспасателей, технического персонала, укомплектована газоанализаторами, противохимическими и изолирующими костюмами, дыхательными аппаратами, и специальными средствами для проведения дегазационных работ.
Аварийно-спасательное формирование
Профессиональное аварийно-спасательное формирование представляет собой структуру особого назначения, действующую на основе договора и применяемую для выполнения спасательных работ во время аварий различного типа. Аварийно-спасательное формирование включает в себя штат аттестованных спасателей, автопарк специальной техники и современное спасательное оборудование необходимое для проведения различных спасательных работ.
Служба локализации и ликвидации нефтеразливов
Специалисты нашего аварийно-спасательного отряда ликвидируют и локализуют разлив нефти и ее продуктов на суше и на воде. Использование особых технологических методов для ликвидации разлива нефтепродуктов и специального оборудования позволяют нашему отряду в кратчайшие сроки провести спасательную операцию. Быстрое реагирование и слаженность работ, позволяет минимизировать экологический ущерб природе и предприятию.
Поисково-спасательный отряд
Поисково-спасательный отряд защитит вас на мероприятиях спортивного характера, корпоративах и тимбилдингах. Где бы они не происходили, на воде или суше — на ситуацию это не влияет. В нашем отряде работают специалисты высокого уровня, спасатели МЧС и сотрудники медицины. Проводим вскрытие дверей, используя особое оборудование и все необходимые инструменты. Так же в нашем арсенале есть услуги альпинистов с соответствующим снаряжением.
Погода, климат, температура по месяцам в Вероне
Время года | Осень | Зима | Весна | Лето | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Sep | Oct | Nov | Dec | Jan | Feb | Mar | Apr | May | Jun | Jul | Aug | год | ||
Рекордный максимум | °C | 33 | 26 | 18 | 14 | 14 | 20 | 21 | 27 | 31 | 34 | 36 | 35 | 36 | |
Средний максимум | °C | 24 | 18 | 11 | 6 | 5 | 9 | 13 | 17 | 22 | 26 | 29 | 28 | 17 | |
Средняя температура | °C | 19 | 13 | 7 | 2 | 2 | 4 | 8 | 12 | 17 | 21 | 23 | 23 | 13 | |
Средний минимум | °C | 14 | 8 | 3 | -1 | -2 | 3 | 7 | 11 | 15 | 18 | 17 | 8 | ||
Рекордный минимум | °C | 7 | -2 | -7 | -7 | -10 | -7 | -2 | 2 | 8 | 11 | 11 | -10 | ||
Дождь | Дней | 7 | 8 | 7 | 7 | 4 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 7 | 79 | |
Снег | Дней | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | |||||||||
Туман | Дней | 8 | 13 | 16 | 19 | 21 | 15 | 12 | 8 | 6 | 6 | 7 | 7 | 138 | |
Гроза | Дней | 5 | 2 | 1 | 1 | 3 | 7 | 10 | 9 | 8 | 46 | ||||
Уровень осадков | Мм. | 63 | 82 | 75 | 51 | 55 | 48 | 58 | 69 | 85 | 86 | 62 | 88 | 820 | |
Влажность воздуха | % | 76 | 81 | 84 | 84 | 85 | 78 | 73 | 75 | 73 | 73 | 73 | 74 | 77 | |
Влажность утром | % | 94 | 95 | 93 | 93 | 93 | 90 | 90 | 91 | 92 | 91 | 91 | 92 | 92 | |
Влажность вечером | % | 61 | 70 | 78 | 81 | 79 | 67 | 61 | 60 | 57 | 56 | 55 | 57 | 65 | |
Скорость Ветра | Км/ч | 12 | 16 | 16 | 9 | 8 | 17 | 19 | 16 | 14 | 12 | 9 | 14 | 14 | |
Продолжительность дня | Часов | 13 | 11 | 10 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 16 | 16 | 16 | 15 | 13 | |
Точка росы | °C | 13 | 8 | 5 | -2 | -1 | 1 | 7 | 10 | 14 | 15 | 15 | 85 | ||
Сумма активных температур | °C | 272 | 105 | 64 | 212 | 322 | 413 | 393 | 1780 | ||||||
Солнечная радиация | Mj/m2 | 14 | 9 | 6 | 5 | 6 | 9 | 14 | 16 | 20 | 22 | 22 | 19 | 13 |
Показать больше
Верона — Ближайшие аэропорты
Всего 10 записей.
Верона | LMSHeliportSeabaseClosed | |||
5 km | Verona | L | ||
32 km | Montichiari (BS) | M | ||
35 km | Ghedi | M | ||
41 km | Trento-Mattarello Airport | Trento (TN) | M | |
42 km | Padova | M | ||
54 km | Parma Airport | Parma | M | |
56 km | Istrana | M | ||
60 km | Treviso-Sant’Angelo Airport | Treviso | L | |
64 km | Bologna | L | ||
64 km | Орио-аль-Серио | Bergamo | L |
Ближайшие города к Вероне
Показаны записи 1-10 из 1 921.
Страна | Регион | Город | Расходы | Качество жизни | Климат | Безопасность | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Италия | Месяц | 1-10 | 1-10 | 1-10 | |||||
222 km | Италия | Latium | Рим | 2,318,895 | 726 USD | 5.2 | 9.2 | 5.7 | |
76 km | Италия | Lombardy | Милан | 1,236,837 | 743 USD | 5.9 | 8.9 | 6.6 | |
141 km | Италия | Piedmont | Турин | 870,456 | 571 USD | 6.1 | 8.7 | 5.8 | |
100 km | Италия | Tuscany | Флоренция | 349,296 | 810 USD | 10.0 | 9.8 | 8.2 | |
309 km | Италия | Campania | Неаполь | 959,470 | 524 USD | 7.9 | 8.5 | 7.3 | |
58 km | Италия | Emilia-Romagna | Болонья | 366,133 | 620 USD | 8.2 | 8.9 | 7.5 | |
57 km | Италия | Veneto | Венеция | 51,298 | 907 USD | ||||
119 km | Италия | Friuli Venezia Giulia | Триест | 187,056 | 635 USD | 9.0 | 9.3 | 7.9 | |
364 km | Италия | Apulia | Бари | 277,387 | 500 USD | ||||
486 km | Италия | Calabria | Реджо-ди-Калабрия | 169,140 |
Время безопасного пребывания человека в воде
Температура воды, °С | Время безопасного пребывания, мин |
24 | 420-540 |
5-15 | 10-270 |
2-3 | 10-15 |
До 2 | 5-8 |
Размещение людей на не затапливаемых частях, не разрушаемых сооружений и участках местности применяется в тех случаях, когда высокая скорость водного потока обусловливает её быстрый приход в населенные пункты и (или) население не может быть эвакуировано в безопасный район. В этом случае проведение таких защитных мероприятий, как правило, требует в дальнейшем осуществления спасательных работ по эвакуации людей из мест временного размещения в опасной зоне. При этом следует иметь в виду, что население может использовать в качестве места временного пребывания (укрытия) и верхние части деревьев.
Решение на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при наводнении, принимается на основе данных разведки, которая при наводнениях организуется для выявления обстановки в районах бедствия с целью максимального уменьшения ущерба.
Главными задачами разведки при наводнениях являются:
- определение границ затопления;
- контроль динамики развития наводнения;
- установление мест нахождения нуждающихся в помощи людей и сельскохозяйственных животных;
- выявление материальных ценностей, подлежащих вывозу из зоны бедствия;
- выбор и разведка маршрутов эвакуации людей, животных и материальных ценностей плавсредствами, оборудование причалов;
- выбор и оборудование площадок для приземления вертолетов в районе бедствия.
Для выполнения аварийно-спасательных работ назначаются подразделения войск гражданской обороны, поисково-спасательных отрядов (служб), усиленные переправочно-десантными средствами. Для выполнения других неотложных работ, с учетом их характера, назначаются инженерные, инженерно-технические, дорожные подразделения и формирования.
При поиске и спасении пострадавших, находящихся в воде и на затопленных территориях, должны широко использоваться авиационные технологии с применением самолетов и вертолетов.
Применение тех или иных технологий ликвидации заторов (зажоров) льда и обвалов зависит от масштабов наводнений и связанных с ними последствий. Основным способом разрушения ледяного покрова, ликвидации заторов (зажоров) льда, а также обвалов горных пород являются взрывны. Работы выполняются пиротехническими подразделениями, оснащенными плавсредствами и транспортом, оборудованными для доставки взрывчатых веществ и средств взрывания. При катастрофических наводнениях, особенно на крупных реках Севера и Северо-востока России, текущих с юга на север, практикуется разрушение ледяного покрова, заторов и зажоров льда с использованием бомбардировочной авиации.
Мероприятия по предупреждению наводнений и ликвидации их последствий предусматриваются в планах действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, разрабатываемых на всех уровнях комиссиями по чрезвычайным ситуациям.
Организация взаимодействия сил ликвидации, последствий наводнений и катастрофического затопления территорий является одним из важнейших факторов, обеспечивающих успех проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Задачи
Основными задачами аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований являются:
- поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб (аварийно-спасательных формирований) в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях.
Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации на аварийно-спасательные службы (аварийно-спасательные формирования) могут возлагаться следующие задачи:
- участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- участие в проведении экспертизы предполагаемых для реализации проектов и решений по обслуживаемым объектам и территориям, а также по процессам, которые могут повлиять на обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на указанных объектах;
- надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- участие в контроле за соблюдением технологических и инженерно-технических требований с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР);
- выработка предложений органам государственной власти по правовому и техническому обеспечению деятельности аварийно-спасательных служб (аварийно-спасательных формирований), социальной защите спасателей и других работников аварийно-спасательных служб (аварийно-спасательных формирований);
- участие в разработке и производстве аварийно-спасательных средств, а также др. задачи, не выходящие за рамки гуманитарных задач, возложенных на Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Полный перечень задач, возлагаемых на конкретные аварийно-спасательные службы (аварийно-спасательные формирования), определяется по согласованию с соответствующими органами управления, уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с их полномочиями и закрепляется в положениях об аварийно-спасательных службах (аварийно-спасательных формированиях) или в уставах указанных служб (формирований).
Этапы проведения
Аварийно-спасательные работы включают в себя следующие основные этапы:
- поиск пострадавших;
- деблокирование пострадавших;
- оказание пострадавшим первой медицинской помощи;
- эвакуация пострадавших из зон опасностей (мест блокирования) на пункт сбора.
Поиск пострадавших представляет собой совокупность действий спасателей, направленных на обнаружение, выявление местонахождения и состояния людей, установление с ними связи и определение видов и объемов необходимой помощи.
Деблокирование пострадавших есть совокупность организационных мероприятий и технологических операций, выполняемых спасателями с целью доступа к пострадавшим, извлечения из мест блокирования, организации путей их эвакуации.
Первая медицинская помощь оказывается пострадавшим на месте их деблокирования с целью спасения жизни пострадавших путем устранения воздействия поражающих факторов и приведения пострадавшего в состояние, позволяющее осуществлять эвакуацию из опасной зоны. Оказание медицинской помощи в ряде случаев производят на пункте сбора пострадавших после их эвакуации.
Эвакуация пострадавших из мест блокирования заключается в организованной и быстрой доставке пострадавших в безопасные места, на пункты сбора или лечебные учреждения.
В таблице приведены этапы проведения аварийно спасательных работ и соответствующие им действия.
Поиск и обнаружение жертв |
|
Предоставление спасателям доступа к жертвам и мероприятия по их освобождению из завалов |
|
Предоставление выжившим первой мед. помощи |
|
Эвакуация выживших из опасных зон в пункты сбора или в больницы |
|
История Править
-
Основная статья: История Бельгии
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОТИВОФОНТАННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1106028008
О компании:
ПАСФ ООО «МЦПБ» ИНН 1106028008, ОГРН 1111106001412 зарегистрировано 01.11.2011 в регионе Республика Коми по адресу: 169710, респ Коми, город Усинск, улица Промышленная, дом 17 ЭТАЖ 3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 1 012 500,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Корчак Вениамин Валентинович, ИНН . У организации 4 Учредителя. Основным направлением деятельности является «предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа». На 01.01.2020 в ПАСФ ООО «МЦПБ» числится 49 сотрудников.
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.11.2011
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 49 ↓ -1 (50 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Республика Коми. Подробнее…Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1111106001412 присвоен: 01.11.2011 |
ИНН ? |
1106028008 |
КПП ? |
110601001 |
ОКПО ? |
90413220 |
ОКТМО ? |
87723000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(9… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
169710, респ Коми, город Усинск, улица Промышленная, дом 17 ЭТАЖ 3
получен 27.09.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Корчак Вениамин Валентинович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10.05.2017 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
1 012 500,00 руб.
25% |
Корчак Вениамин Валентинович 253 125,00руб., 01.11.2011 , ИНН |
25% |
Карнаев Вячеслав Васильевич 253 125,00руб., 01.11.2011 , ИНН |
25% |
Джамаев Арби Андиевич 253 125,00руб., 01.11.2011 , ИНН |
25% |
Онищенко Александр Николаевич 253 125,00руб., 07.05.2020 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.10.9 предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г. Усинску Республики Коми
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.11.2011
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
007021065617 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.11.2011 |
ФСС ? |
110371229611051 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.11.2011 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 2 392 500,00 руб. ↓ -0.05 млн. (2 446 500,00 руб. за 2018 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
87423000000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ПАСФ ООО «МЦПБ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
4.2
Коэффициент капитализации:
0.3
Рентабельность продаж (ROS):
-0 Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ПАСФ ООО «МЦПБ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 9 100 656,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ПАСФ ООО «МЦПБ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ПАСФ ООО «МЦПБ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Обращается в МФЦ.
- Подает заявление по форме и необходимые документы.
- Получает расписку о приеме документов.
- В случае принятия Комитетом положительного решения — получает уведомление с информацией о регистрации аварийно‑спасательной службы или аварийно‑спасательного формирования.
- В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении услуги — получает уведомление с информацией об отказе в регистрации аварийно‑спасательной службы или аварийно‑спасательного формирования с изложением оснований отказа.
Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — заявителем не были представлены необходимые документы в соответствии с перечне.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Организации, участвующие в предоставлении услуги
Организации, принимающие документы
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
Географические данные Править
-
Основная статья:
Территория Бельгии делится на три географических района: прибрежная равнина (низкая Бельгия, до 100 м над уровнем моря) на северо-западе, центральное плато (средняя Бельгия, 100—200 метров над уровнем моря) и Арденнская возвышенность на юго-востоке (высокая Бельгия, 200—500 метров над уровнем моря).