Промышленный транспорт
Содержание:
- Развитие транспортной техники промышленного назначения
- Справочная информация
- Вопрос 70. Автомобильный промышленный транспорт.
- Какие функции выполняет промышленный транспорт?
- Работа в МЧС для девушек и женщин
- Автомобильный транспорт
- СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги
- Железнодорожный транспорт
- Мир
- Изменение № 4 СП 37.13330.2012 (проект, первая редакция). Промышленный транспорт
- Книги
- Канатные транспортные средства
- Текстовое изменение № 2 от 15.06.2018
- Входящие ссылки
- Технологический транспорт
- 3 Термины и определения
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7816149583
- Итоги
Развитие транспортной техники промышленного назначения
Перспективы развития данной категории транспорта связаны с внедрением новых технологий, позволяющих наращивать грузопотоки при тех же или меньших трудозатратах и энергоресурсах. В автомобильном секторе компании-грузоперевозчики все охотнее переходят на «зеленую» технику. Особенно это касается малых дистанций, где грузовики могут использовать только электрическую энергию без подключения традиционных ДВС. Следуют крупные компании и требованиям охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта, что выражается в повышении безопасности технических средств. Это видно на примерах оснащения кабин современными климатическими установками и системами вентиляции, а также в повышении эргономики систем и органов управления. Серьезные изменения происходят и в силовых установках. Пока еще не особо заметен отказ от топливных двигателей, но как минимум наблюдается процесс замены взрывоопасных дизельных установок на агрегаты с улучшенной системой очистки выхлопных газов.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Вопрос 70. Автомобильный промышленный транспорт.
Автомобильный
транспорт работает
в цехах, на открытых горных разработках,
является основным в карьерах. Он
представлен, в основном, самосвалами
различной грузоподъемности (27, 40, 45, 65,
120, 180 т и более). За рубежом используют
самосвалы грузоподъемностью до 600 т и
мощностью двигателя 3300 л. с. (например,
во Франции на добыче угля). В промышленном
транспорте используют также
специализированные автомобили (углевозы,
шлаковозы, цементовозы, растворовозы
и др.) и автомобили специального назначения
(автокраны, автопогрузчики, пожарные и
др.).
Работает
автомобильный транспорт с большой
нагрузкой. Так, при добыче бриллиантов
в кимберлитовых горных породах, содержащих
до 8 — 10% алмазов, автомобили-самосвалы
грузоподъемностью 40 т движутся с
интервалом до 1 мин.
Какие функции выполняет промышленный транспорт?
Главную задачу можно определить как перемещение груза, под которым может пониматься сырье, топливо, стройматериалы, продовольственные продукты и т. д. Во многом от вида обслуживаемых объектов и зависит специфика технической организации процесса перевозки. Здесь же стоит выделить и разные способы перемещения грузов. Принципиально разделяют следующие виды транспортировки: дальняя межконтинентальная, магистральная автомобильная и внутрицеховая. Также и технологически задачи перевозки могут отличаться – техника перемещается по рельсам, на колесах, гусеницах и т. д. В качестве источника тяги может использоваться жидкое топливо, газовые смеси, электричество и гидравлическое давление.
Отдельного внимания заслуживают функции промышленного транспорта, связанные с подъемно-разгрузочными операциями. В целях оптимизации производственных и транспортировочных процессов изготовители техники стремятся оснащать транспорт силовыми агрегатами для манипуляций с грузами. И напротив, классические складские погрузчики активно развиваются в своих ходовых качествах, что расширяет возможности их применения. В некоторых отраслях востребована концепция оборудования транспорта автономными органами захвата и перемещения. К примеру, стрелочные краны и лебедочные механизмы предусматривают возможность установки и демонтажа конструкций на базах морских судов.
Работа в МЧС для девушек и женщин
По понятным причинам девушек не берут в команду экстренного реагирования. И тем не менее роль прекрасной половины человечества трудно переоценить, ведь именно на них зачастую лежит координация всех операций спасателей. В связи с этим, давайте рассмотрим и другие должности, на которые с большей вероятностью берут женщин.
- Диспетчер МЧС – это глаза и уши всей бригады спасателей. Именно он первый реагирует на вызов о бедствии и принимает те ключевые решения, благодаря которым на место выезжает команда бойцов МЧС.
- Психолог – еще один важный представитель спасателей. Данный специалист всегда сопровождает свою команду и при необходимости помогает пострадавшим отойти от полученного эмоционального шока.
- Также женщин без тени сомнения берут полевыми медиками, так как в данном случае более важными являются имеющиеся навыки, а не физическая составляющая.
Помимо всего вышеперечисленного, девушки могут рассчитывать на место офицера гражданской службы, лаборанта, судмедэксперта или фотографа.
Автомобильный транспорт
Один из наиболее развитых и распространенных во всем мире способов грузоперевозок по безрельсовым путям. В промышленных отраслях используется магистральный автотранспорт, осуществляющий перевозки на коротких, внутригородских и междугородних маршрутах. Дальние направления обычно используются для транспортировки ценной и скоропортящиеся продукции, а также материалов, которые неудобно или невозможно доставлять другим промышленным транспортом в заданных логистических условиях. Сегодня в том или ином формате автомобили задействуются практически во всех сферах производственной деятельности – от индустриальных комплексов до сельскохозяйственных предприятий.
Хотя автодорожная инфраструктура характеризуется целым комплексом проблем, связанных с экологическими и технологическими негативными факторами эксплуатации, доля участия грузовых машин в задачах промышленного сектора ежегодно увеличивается. Также специалисты предсказывают активный рост данного вида перевозок на фоне совершенствования техники. Оптимизация конструкций и способов энергоснабжения уже сегодня повышает качество экспедиционного обслуживания промышленного автомобильного транспорта, наращивая и объемы грузооборота. Логистические компании предлагают все более эффективные схемы организации прямых перевозок, исключая нерациональные и высокозатратные модели использования автомашин.
СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги
Железнодорожный транспорт
Во многих развитых странах ЖД-транспорт является основным средством грузоперевозок в промышленных масштабах. При этом инфраструктура обслуживания и содержания производственных составов может органично соединяться с транспортными ЖД-комплексами общего пользования. Например, в России предприятия промышленного железнодорожного транспорта входят в структуру компании «РЖД» и включают следующие инфраструктурные элементы:
- Подъездные ЖД-пути. Протяженность подъездных путей промышленного назначения в стране составляет порядка 60 000 км, а это свыше 75% от общей длины всех ЖД-дорог России. Протяженность линий, обслуживаемых одной организацией, в зависимости от величины последнего может варьироваться от 100 м до 400 км.
- Тяговый состав. Непосредственно локомотивы, большая часть которых работает на дизельной тяге. В данную группу входят всевозможные тяговые машины, магистральные тепловозы, а также дрезины. Промышленные железнодорожные сети почти не используют электростанции для питания, поэтому в инфраструктуре отсутствуют соответствующие контактные сети.
- Подвижной состав. Благодаря этой технике промышленный железнодорожный транспорт в принципе может перевозить многотонные грузы. К подвижному составу относятся как типовые грузовые, так и специальные вагоны. Например, это могут быть цистерны, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы и т. д.
Независимо от состава и формы железнодорожной инфраструктуры, она должна обслуживаться специальной организацией с соответствующей квалификацией. Это компании, участвующие в эксплуатации, техническом содержании и ремонте элементов ЖД-комплекса.
Мир
АзияАмерикаАфрикаЕвропаПрибалтикаЕвропейская политикаОкеанияГорода мираРоссияМоскваКавказРегионы РоссииПрограммы регионовЭкономика
Изменение № 4 СП 37.13330.2012 (проект, первая редакция). Промышленный транспорт
cle class=»discussions_i»>
Целью разработки Изменения № 4 к СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт» является реализация требований Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, обеспечению требований пожарной безопасности, безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях, безопасности для пользователей зданиями и сооружениями, доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения, энергетической эффективности зданий и сооружений, безопасного уровня воздействия зданий и сооружений на окружающую среду; выполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», повышение уровня гармонизации нормативных требований с европейскими и международными нормативными документами, приведение к единообразию методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки, обеспечение взаимной согласованности действующих нормативных технических документов в сфере строительства.
Задачи разработки Изменения № 4 к СП 37.13330.2012:
- уточнение требований к организации железнодорожных переездов с повышенным уровнем безопасности и пропускной способности;
- уточнение требований к проектированию путей необщего железнодорожного транспорта;
- уточнение классификации автомобильных дорог, уточнение проектных параметров лесных дорог;
- уточнение требований к параметрам межплощадочных дорог;
- определение параметров грузоподъемности расчетного автомобиля для определения интенсивности движения;
- определение требований к конвейерному транспорту для транспортирования калийных удобрений;
- уточнение требований к проектированию предпортовых мультимодальных транспортно-логистических центров.
Разработка проводится с учётом результатов научно-исследовательских работ: НИР «Разработка конструкций железнодорожных переездов с повышенным уровнем безопасности и пропускной способности»; НИР «Исследование особенностей и разработка требований к проектированию предпортовых мультимодальных транспортно-логистических центров».
Книги
Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература
Канатные транспортные средства
Принципиальным отличием этой разновидности транспорта можно назвать применение канатной тяги. К конкретным устройствам можно отнести концевые откатки, вагонетки, подвесные емкости и скреперные установки. Для перевозки различных сырьевых материалов по производственным маршрутам используют откатки. Они перемещаются в гору по выработкам с уклоном до 6 градусов, а вниз спускаются под тягой собственной массы.
На горнодобывающих комбинатах сегодня чаще применяют комбинированные устройства и приспособления на канатном усилии. Это могут быть малые подъемные машины с двухбарабанными лебедками, обеспеченные тяговыми канатами, предохранительными и прицепными устройствами.
Подвесные механизмы в основном используют горнодобывающие промышленные предприятия, транспорт которых должен выполнять доставку породы в условиях, где отсутствует возможность устройства металлических несущих опор и бетонного фундамента. Тяга осуществляется за счет подвесных кольцевых дорог на двухканатном узле. У таких систем более высокая производительность, но и требования к безопасности гораздо выше, чем у обычных канатных машин.
Текстовое изменение № 2 от 15.06.2018
Входящие ссылки
- АЦ-3,2-40/4 CAFS(43253)007-МС
- Время свободного развития пожара
- Интенсивность подачи огнетушащих веществ
- Архив новостей за 2015 год
- Площадь пожара
- Площадь тушения
- Пожар
- Путь пройденный огнем
- Расчет требуемого количества личного состава
- Расчет фактической скорости распространения горения
- Требуемый расход огнетушащих веществ
- Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами
- Фазы пожара
- Хладоны
Технологический транспорт
Тоже обширная группа транспортных средств, которые могут различаться по конструкции, принципу работы, целевому назначению и т. д. В частности, выделяют следующие виды промышленного транспорта данной категории:
- Строительная техника.
- Производственный транспорт.
- Складкой транспорт.
- Горнодобывающие и подземные машины.
- Коммуникационные транспортные каналы.
Объединяются все разновидности технологического транспорта тем, что, кроме доставки, они могут выполнять и промежуточные манипуляции с грузами – от подъема и выгрузки до базовой переработки наподобие сепарации. Последняя функция особенно касается горнодобывающих бункер-поездов и самоходных вагонов, которые прямо на месте приема или выгрузки выполняют базовые операции крупнофракционной сортировки.
В складской и гидравлической технике в большей мере ставка делается на силовые манипуляции перемещения в особых условиях. Возможность выполнения интермодальных операций, к примеру, характеризует напольный безрельсовый транспорт. Колесные промышленные ричстакеры могут работать с порожними и гружеными контейнерами, таким образом не только реализуя перемещение груза, но и выполняя распределения технологического оборудования на рабочей площадке.
3 Термины и определения
В настоящем своде правил применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 верхнее строение пути: Часть конструкции железнодорожного пути, воспринимающая нагрузки от колес железнодорожного подвижного состава, передающая их на земляное полотно и включающая: рельсы, промежуточные рельсовые скрепления, стыковые рельсовые скрепления, подрельсовое основание (шпалы или сплошное железобетонное основание), противоугонные устройства, балластный слой и стрелочные переводы.
3.2 внешние железнодорожные подъездные пути: Пути необщего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятий и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии — с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.
3.3 железная дорога: Производственно-технологический комплекс, осуществляющий обращение грузов и пассажиров по железнодорожным путям.
3.4 земляное полотно: Инженерное сооружение в виде насыпей, выемок, нулевых мест, полунасыпей, полувыемок и полунасыпей-полувыемок, служащее основанием верхнего строения железнодорожного пути, которое воспринимает нагрузки от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава и равномерно распределяет ее на нижележащий естественный грунт.
3.5 категория железнодорожной линии: Характеристика железнодорожной линии, определяемая ее технико-эксплуатационными параметрами и предназначенная для установления требований к ее устройству при строительстве и содержанию при эксплуатации.
3.6 максимальная расчетная скорость движения поездов: Предельная по условиям безопасности движения скорость, принятая для данной категории железной дороги.
3.7 нагрузка на ось: Вертикальная статическая нагрузка единицы железнодорожного подвижного состава на рельсы, отнесенная к одной колесной паре, с учетом фактического расположения центра тяжести надрессорного строения.
3.8 показатель функционирования железнодорожного пути: Характеристика пути как линейного объекта капитального строительства, определяющая условия его строительства и эксплуатации.
Примечание — К показателям функционирования железнодорожного пути относятся категория железнодорожной линии и проектная максимальная нагрузка на ось.
3.9 уравнительные рельсы: Рельсы длиной 12,50; 12,46; 12,42; 12,38 м, укладываемые между плетями бесстыкового пути, предназначенные для сезонного регулирования их длины.
3.10 эксплуатационные параметры железнодорожного пути: Характеристики потребительских свойств, предназначенные для установления требований к содержанию железнодорожного пути при эксплуатации и ремонте.
Примечание — К эксплуатационным параметрам железнодорожного пути относят класс, группу, подгруппу, тип железнодорожного пути, тип рельсов, проектную (расчетную) максимальную грузонапряженность, проектную (расчетную) максимальную скорость.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7816149583
О компании:
ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ» ИНН 7816149583, ОГРН 1037835049735 зарегистрировано 14.10.1999 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 199034, г Санкт-Петербург, линия 17-Я В.о., дом 4-6 ЛИТЕР Е, ОФИС Т-311-7. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 50 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Тулаев Владимир Иванович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «вложения в ценные бумаги». На 01.01.2020 в ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ» числится 3 сотрудника.
ОГРН ? |
1037835049735 присвоен: 04.04.2003 |
ИНН ? |
7816149583 |
КПП ? |
780101001 |
ОКПО ? |
52139434 |
ОКТМО ? |
40307000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация ,781… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
199034, г Санкт-Петербург, линия 17-Я В.о., дом 4-6 ЛИТЕР Е, ОФИС Т-311-7
получен 06.02.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Тулаев Владимир Иванович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.08.2016 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
50 000,00 руб.
100% |
Тулаев Владимир Иванович 50 000,00руб., 13.07.2016 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
64.99.1 вложения в ценные бумаги
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №16 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.02.2020
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
088001101435 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.02.2020 |
ФСС ? |
781800200978301 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.02.2020 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
40263000000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
4.2
Коэффициент капитализации:
452.2
Рентабельность продаж (ROS):
25.5 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 160 000,00 руб.
↓ -6.82 млн.
(6 975 000,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — -3 927 000,00 руб.
↓ -4.25 млн.
(322 000,00 руб. за 2018 г.)
Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16 017,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
841,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 16 000,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Итоги
УСН — добровольный спецрежим. Его можо совмещать только с ЕНВД и предпринимателям — с ПСН. Если вид деятельности запрещен для применения на УСН, то налогоплательщик обязан перейти на ОСНО.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.