Сп 11-101-95 порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений

Заполняем ведомость по форме СП-11

Документ, как и другие аналогичные, состоит из шапки и основной части. В шапке указывают такую информацию:

  • Номер ведомости.
  • За какой период она заполняется.
  • Дату составления.
  • Наименование сельскохозяйственной организации и номер по ОКПО.
  • Номер отделения или бригады.
  • Название единицы измерения и ее код по ОКЕИ.
  • Место хранения культуры.
  • Название культуры и ее сорта.

Далее начинается основная часть. В таблицу записывают такие данные:

  • Остаток продукции на начало дня.
  • Сколько продукции пришло в место хранения.
  • Сколько реализовано товара или сдано на склад и т.д.
  • Остаток на конец рабочего дня.

Все это рассчитывают на основании сведений о поступившей или выбывшей продукции. Эти данные берут из таблицы «Регистрационный лист на поступающую или выбывающую продукцию», которую заполняют в течение рабочего дня или смены.

Что указывают в этой таблице:

  • Откуда поступила продукция или куда выбыла.
  • Номер документа-основания для операции. Это может быть реестр или накладная.
  • Масса продукции.

В конце документа обязательно записывают, какие бумаги прилагаются к нему. Материально ответственное лицо ставит свою подпись и дату составления ведомости.

По окончании рабочего дня ведомость с прилагающимися бумагами нужно сдать в бухгалтерию организации.

Немного о форме СП-11

СП-11 — унифицированная форма для ведомости движения зерна и другой продукции. Она была введена в работу постановлением Госкомстата от 29 сентября 1997 года №68. До конца 2012 года бланк был обязательным к применению, как и остальные утвержденные государством формы. С 2013 года унифицированные формы стали рекомендованными к применению (информация Минфина России №ПЗ-10/2012).

С того времени организации могут сами выбирать, какие формы первички использовать: разработанные своими силами под собственные нужды или предложенные законодательством. Любой из этих вариантов хозяйствующий субъект должен закрепить в своей учетной политике. Для этого глава компании должен издать соответствующий приказ.

Важно! Если организация решает работать с собственными бланками первички, то надо учитывать, что документ признается действительным при наличии всех обязательных реквизитов. О них сказано в п

2 ст. 9 ФЗ №402 «О бухгалтерском учете».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector