Как обязать местную администрацию оборудовать тротуар
Содержание:
- Бизнес и финансы
- Заболевания и меры борьбы с ними
- Зоны пересечения с автодорогами
- Помещения, подлежащие категорированию по взрывопожарной и пожарной опасности
- Пособие к СНиП 11-01-95
- Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов 2020 — ремонт, СНИП
- Программа благоустройства дворовых территорий в 2020-2022 годах
- На Кубани в 2020 году на ремонт спортзалов выделили более 75 млн рублей
- Правильное нанесение разметки для велодорожки
- СНиП III-10-75
- 3 Термины и определения
- Благоустройства дворовых территорий 2020 — 2022 гг
- общие положения
- Ширина тротуара для пешеходов СНИП – Пожарная безопасность
- Предисловие
- 4 Основные положения
- Справочная информация
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Заболевания и меры борьбы с ними
Розу Дон Жуан могут одолевать такие болезни:
- Мучнистая роса. Главным симптомом заболевания розы является появление в холодную сырую погоду белого налета на листве, их деформирование. Для выведения инфекции используются специальные средства.
- Ожог коры при несоблюдении правил укрытия на зиму. В этом случае на стеблях растения возникают красно-коричневые бляшки, со временем превращающиеся в звенья. Это заболевание неизлечимо, поэтому поврежденные участки необходимо вырезать. Единственным средством борьбы является профилактика, для чего растение в период оттепели проветривают, немного поднимая края укрытия.
- Бактериальный рак. Это заболевание также не является излечимым. При появлении на розе бугорчатых утолщений темного цвета пораженные участки необходимо удалять, а все растение обрабатывают медным купоросом.
- Черная пятнистость. Это заболевание покрывает листья розы красно-бурыми пятнами. При возникновении симптомов растение еженедельно опрыскивают в течение трех недель бордосской жидкостью или раствором железного купороса.
Главными врагами цветка являются тля и паутинный клещ. Для борьбы с тлей используют мыльный раствор, которым омывают куст, с последующей обработкой инсектицидом. При появлении паутинного клеща, что часто происходит в сухую погоду при недостатке полива, необходимо опрыскивать куст настоем полыни, махорки или табака.
Совет. Для профилактики с вредителями сажайте с розой Дон Жуан отпугивающие этих вредителей бархатцы.
Кроме тли и паутинного клеща, могут появиться и другие вредители, например цикадка, розанный пилильщик, листовёртка, трипсы.
Таким образом, при правильном уходе и заботе этот сорт станет ярким украшением цветника. С весны до осени эта красавица будет очаровывать всех, кто заглянет в ваш сад.
Зоны пересечения с автодорогами
Перекрестки должны располагаться на прямом участке обоих маршрутов. Это должна быть зона с хорошей видимостью и минимальным наклоном. В местах пересечения устанавливаются дорожные знаки согласно ПДД.
Нормативная ширина дороги в городе по нормам СНиП и ГОСТу
На перекрестке велодорожки с автомобильной трассой должен быть установлен светофор. Зона пересечения дорог должна хорошо освещаться фонарями. Длина освещенного участка трассы должна быть от 60 м.
Для пересечения крупной автомобильной трассы может быть оборудован надземный путепровод. Он предназначен для пешеходов и велосипедистов, идущих пешком. Ширина путепровода – не менее 4 м. Высота над трассой – от 2,5 м. Лестницы должны быть оборудованы наклонными пандусами для велосипедов и колясок.
Помещения, подлежащие категорированию по взрывопожарной и пожарной опасности
По просьбе пользователей мы сначала перечислим все объекты, оценку пожарной опасности которых следует проводить, и приведем нормативное обоснование необходимости этой процедуры, чтобы не утомлять чтением людей занятых. А уже ниже покажем как именно мы пришли к данному перечню, если кто-то захочет разобраться в сути проблемы.
Очень интересен в данной системе требований Свод правил СП 4.13130.2013. Несмотря на то, что именно в этом документе довольно много конкретики, он не выдерживает никакой критики с правовой точки зрения. По какой-то причине требования свода правил прямо противоречат требованиям Федерального закона в части, касающейся назначения помещений. Документ высшего уровня говорит только о производственном и складском назначении и специально уточняет, что иные назначения не несут обязанности по категорированию по пожарной опасности. А вот подзаконный акт – Свод правил — вносит еще одно дополнение техническое назначения объекта категорирования и конкретизирует их. То, что технические помещения нужно категорировать де-факто – однозначно и неоспоримо. То, что они относятся к классу Ф 5.1 тоже не вызывает сомнений. А вот то, что они подлежат категорированию «де-юре», очень сомнительно, как раз в силу данного противоречия. Что имел в виду нормотворец в скобках под техническим назначением, что под производственным, а что под складскими – остается только гадать. Вряд ли кладовая имеет производственное назначение, скорее складское, к складским же относятся автостоянки. А вот котельные вызывают вопрос производственное это помещение, подлежащее категорированию, или техническое (не подлежащее оному в силу соответствующей статьи Федерального закона) это тема для обсуждения с МЧС. Если бы авторы Свода правил написали бы требование пожарной безопасности в следующей редакции: «производственного (в том числе технического) и складского и назначения», или просто опустили бы слова «технического» – вопросов бы не было. А в существующей редакции мы видим жесткое противоречия подзаконного акта – закону. По этому вопросу нами будет подготовлено письмо в МЧС России и в Министерство юстиции. Ответ на наше обращение будет представлен в будущем на данном сайте.
Пособие к СНиП 11-01-95
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов 2020 — ремонт, СНИП
Проживающие граждане обязаны следить за порядком в многоквартирном доме и принадлежащему ему участку земли, не мусорить, не портить строения и так далее. Ведь после того, как жильцы стали владельцами недвижимого имущества, они обязуются содержать его в порядке на основании соответствующего правительственного постановления.
Исходя из вышесказанного на вопрос — кто должен заниматься благоустройством — ответ очевиден. Несмотря на то что за содержание, уход, благоустройства и в большинстве случаев его оплату отвечают сами жильцы, регулируют его определенные государственные стандарты, установленные для практически каждого элемента по улучшению дворовых площадей.
Программа благоустройства дворовых территорий в 2020-2022 годах
В Российской Федерации имеется 85 регионов. Различаются они размерами территорий и численностью. Самым большим по количеству населения регионом считается город федерального значения Москва. Однако она – один из самых маленьких регионов по занимаемой площади. Противоположная ситуация в Якутии. Площадей, парков и дворов, видимо, все же больше в крупных населенных пунктах. Как видим, претворение программы в жизнь является непростой задачей уже на первом этапе.
Согласно жилищному кодексу, земельный участок, на котором располагается дом, является общедомовым имуществом. Но для этого должна быть выполнена формальность – официальная передача. На деле эту процедуру большинство дворов не прошло. Поэтому они считаются муниципальной собственностью.
На Кубани в 2020 году на ремонт спортзалов выделили более 75 млн рублей
Фото пресс-службы администрации Краснодарского края 29 августа 2020, 16:32 Подготовку школ к новому учебному году обсудили на часе контроля, который провел губернатор Вениамин Кондратьев.
Глава региона отметил, что на протяжении последних лет в крае особое внимание уделяют доступности спорта. «Выделяем деньги, входим в федеральные и краевые программы, выстраиваем работу так, чтобы свет в школьных спортзалах горел до 22:00»
«Выделяем деньги, входим в федеральные и краевые программы, выстраиваем работу так, чтобы свет в школьных спортзалах горел до 22:00»
При этом некоторые муниципалитеты отстают. Среди них — Горячий Ключ, Армавир, Ейский, Лабинский и Темрюкский районы. Главы территорий объяснили, что сроки ремонта затянулись из-за недобросовестных подрядчиков.
Следующая
Управляющая компанияСНиП 31 02 2001: газоснабжение частного дома
Правильное нанесение разметки для велодорожки
Велосипедная дорожка в парке должна быть построена из асфальтобетона, цементобетона или другого каменного материала. Для строительства допускается применение гравия, грунтощебня, кирпичного боя, шлака и горелых пород. На современные велодорожки наносят модульное или бесшовное покрытие из резиновой крошки.
На заметку
Трасса для велосипедистов обозначается:
- разметкой тротуара;
- дорожными знаками;
- ограждениями (только на автодорогах);
- высотой рельефа – поднятием уровня полотна.
Поверхность велодорожки обрабатывается вяжущими составами. Они уменьшают скольжение, снижают вероятность аварийных ситуаций.
Когда велосипедная дорожка идет параллельно пешеходной или автомобильной трассе, она выделяется цветом. Если между двумя дорогами есть расстояние, оно заполняется газоном, клумбами, кустарниками, посадками деревьев.
Типовая ширина второстепенной улицы
Для окрашивания и разметки велосипедных дорожек нежелательно использовать термопластик. Во время дождя он становится скользким.
Старый пластик с трудом удаляется с полотна при обновлении разметки. Остатки старого пластика формируют рельеф, который ухудшает управление велосипедом.
Тонкости
Современные технологии позволяют окрашивать асфальт на стадии его изготовления. Для этого в раствор добавляют пигменты. Альтернативой термопластику являются и стойкие краски, которыми можно окрашивать асфальт.
Назначение габаритов велосипедных дорожек
На полотно наносят изображения велосипедов. Расстояние между двумя рисунками должно быть от 100 до 150 метров. В зоне пересечения велосипедных и пешеходных дорожек наносится зебра или изображение человека.
На велодорожках не допускается размещение желтых рельефных плит. Подобные плиты служат для ориентации слепых и слабовидящих людей. Укладывать рельефные плиты нужно на тротуаре в зоне перехода.
СНиП III-10-75
1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по благоустройству территории, включая подготовку их к застройке, работы с растительным грунтом, устройство внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, площадок, оград, открытых плоскостных спортивных сооружений, оборудование мест отдыха и озеленение.
Глава СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий» разработана Гипрокоммунстроем Минжилкомхоза РСФСР с участием ЦНИИЭП зрелищных зданий и спортивных сооружений Госгражданстроя, института «Союзспортпроект» спорткомитета СССР и Ростовского научно-исследовательского института Академии коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 вело парковка: Место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями.
3.2 велосипед: Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц. находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 к8т, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
3.3 велолешеходная дорожка: Велосипедная дорожка, предназначенная для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенная дорожными знаками.
3.4 велосипедист: Лицо, управляющее велосипедом.
3.5 велосипедная дорожка: Отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения.
3.6 велосипедная стоянка: Место для кратковременной стоянки (до одного часа) велосипедов, оборудованное стойками или другими специальными конструкциями для обеспечения сохранности велосипедов.
3.7 маломобильные группы населения: Люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, пожилые люди, беременные женщины, люди с детскими колясками, с малолетними детьми, тележками, багажом).
3.8 пешеход: Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
3.9 пешеходная дорожка: Размещаемое за пределами земляного полотна инженерное сооружение. предназначенное для движения пешеходов вне населенных пунктов в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги.
3.10 плотность пешеходных потоков: Количество людей, приходящихся на единицу площади пешеходного пути.
3.11 полоса для велосипедистов: Велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т. д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.
Благоустройства дворовых территорий 2020 — 2022 гг
На начальном этапе для участия в муниципальной программе согласие граждан не требуется, однако, после получения бюджета и работы над площадью ответственность за её содержание ложится именно на жильцов. Распределение будет производиться согласно ряду следующих правил:
- Количество многоквартирных домов, придомовые территории которых нуждаются в озеленении и ремонтных работах.
- Размер площади облагораживаемого региона.
- Население. Участвовать в программе могут исключительно те населенные пункты и муниципальные образования, число жителей в которых превышает 1000 человек.
- Наличие разработанного проекта. Качественно разработанный проект должен включать в себя подробную ситуацию на сегодняшний день (количество жителей, общее состояние, недочеты и преимущества), грамотно спроектированный дизайн уже отреставрированной территории, а также четкий подробный план, согласно которому будет производиться облагораживание с 2020 года по 2022, то есть, на 5 лет.
общие положения
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ СНиП 2.05.06-85* Москва 1997 РАЗРАБОТАНЫ ВНИИСТ Миннефтегазстроя (канд.
техн. наук И.Д. Красулин — руководитель темы, кандидаты техн. наук В.В. Рождественский, А.Б. Айнбиндер, инж. Л.А. Соловьева, кандидаты техн.
наук В.Ф. Храмихина, А.С. Болотов, Н.П. Глазов, С.И. Левин, В.В. Спиридонов, А.С. Гехман, В.В. Притула, В.Д. Тарлинский, А.Д.
Яблоков) с участием ЮжНИИГипрогаза (И.И. Панков и Н.Н. Желудков), Государственного газового надзора СССР Р.Г.
Торопова), ВНИИГаза Мингазпрома (кандидаты техн.
наук С.В. Карпов и З.И. Нефедова), Гипротрубопровода Миннефтепрома (Б.А. Алимов) и МИНХиГП им. И.М. Губкина Минвуза СССР (д-р техн.
наук, проф. Л.Г. Телегин). ВНЕСЕНЫ Миннефтегазстроем. ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главтехнормированием Госстроя СССР (И.В. Сессин). ПОДГОТОВЛЕНЫ К ПЕРЕИЗДАНИЮ Управлением технормирования Минстроя России (Н.А.
Ширина тротуара для пешеходов СНИП – Пожарная безопасность
10. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
Таблица 9
Категория сельских улиц и дорог | Основное назначение | Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения | Ширина пешеходной части тротуара, м |
Поселковая дорога | Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети | 60 | 3,5 | 2 | ‑ |
улица | Связь жилых территорий с общественным центром | 40 | 3,5 | 2-3 | 1,5-2,25 |
Улица в жилой застройке: | |||||
основная | Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением | 40 | 3,0 | 2 | 1,0-1,5 |
второстепенная (переулок) | Связь между основными жилыми улицами | 30 | 2,75 | 2 | 1,0 |
проезд | Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей | 20 | 2,75-3,0 | 1 | 0-1,0 |
Хозяйственный проезд, скотопрогон | Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам | 30 | 4,5 | 1 | ‑ |
6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом:
400-800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;
300-400 м на магистральных улицах непрерывного движения.
2. Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час «пик» не более 0,3 чел/м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов — 0,8 чел/м2.
И пешеходного движения
6.26. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров.
Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел/м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел/м2 — для скоростного транспорта.
6.27. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
Примечания: 1. В центральных районах крупных и крупнейших городов при ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети допускается предусматривать внеуличные участки трамвайных линий в тоннелях мелкого заложения или на эстакадах.
2. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
3. Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед/ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения — 40 км/ч.
6.28. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 1,5-2,5 км/км2.
В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 км/км2.
6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах — не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта — не более 800 м от главного входа.
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0—92 к Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2—2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные. правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» Министерства транспорта Российской Федерации (ФГБУ «РОСДОРНИИ»), Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстан-
Дарт)
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. No 46)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК <ИСО 3166) 004-97 |
Код страны по МК <ИСО 3166) 004—97 |
no стандартизации |
Азербайджан |
А2 |
Азстаидарт |
Армении |
AM |
Минэкономики Республики Армения |
Беларусь |
BY |
Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан |
К 2 |
Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизия |
KG |
Кыргызстандарт |
Россия |
RU |
Росстандарт |
Таджикистан |
TJ |
Таджикстандарт |
Узбекистан |
U2 |
Уэстандерт |
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 августа 2015 г. No 1206-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33150—2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 февраля 2016 г.
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений илопраеок — е ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
Стандартинформ. 2015
В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен. тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
и
4 Основные положения
4.1 Пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки должны проектироваться вдоль автомобильных дорог общего пользования.
Размещение пешеходных и велосипедных дорожек в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и согласовывается с местными органами управления.
Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек на автомобильных дорогах общего пользования. проходящих через населенные пункты, допускается выполнять с учетом национальных норм государств — участников Соглашения в области градостроительства.
4.2 Устройство пешеходных и велосипедных дорожек должно обеспечивать безопасные условия движения пешеходов и велосипедистов
Обустройство автомобильной дороги пешеходными и велосипедными дорожками не должно ухудшать условия безопасности дорожного движения, условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.
4.3 Для обеспечения безопасности дорожного движения пешеходные и велосипедные дорожки должны оборудоваться соответствующими дорожными знаками, разметкой, ограждениями и светофорами.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной