Техническое задание на монтаж технических систем охраны: охранно-пожарной, охранной сигнализаций и кнопки тревожной сигнализации с выводом их на пульт централизованного наблюдения (пцн) соответствующих подразделений государственного учреждения «управления
Содержание:
- Округа войск национальной гвардии Российской Федерации
- ОБОРУДОВАНИЕ ПУЛЬТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
- История
- Бизнес и финансы
- Фотогалерея:
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6312162142
- Какие служебные полномочия предоставляются сотрудникам ОВО
- Порядок рассмотрения обращения
- Мэр и Правительство Москвы
- Современное состояние
- В анкете в обязательном порядке указываются
Округа войск национальной гвардии Российской Федерации
Задачи и функции округов
Оперативно-территориальное объединение войск национальной гвардии Российской Федерации
(далее — оперативно-территориальное объединение или округ) является военно-административной
единицей войск национальной гвардии Российской Федерации (далее — войска национальной гвардии)
и создается для выполнения возложенных на них задач.
В состав оперативно-территориального объединения входят органы управления,
соединения и воинские части войск национальной гвардии, дислоцированные
на его территории (далее — органы управления, соединения и воинские части округа),
за исключением органов управления, соединений и воинских частей, непосредственно
подчиненных главнокомандующему войсками национальной гвардии.
Основными задачами оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации являются:
- поддержание готовности органов управления, соединений и воинских частей округа,
подчиненных территориальных органов, подразделений и организаций к выполнению задач
мирного времени, а также их боевой и мобилизационной готовности на уровне, обеспечивающем
своевременное выполнение поставленных задач; - участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;
- охрана важных государственных объектов, специальных грузов и
сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации; - участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;
- участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
- участие в территориальной обороне Российской Федерации;
- оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране государственной границы Российской Федерации;
- участие в отражении агрессии против Российской Федерации совместно с
Вооруженными Силами Российской Федерации, пограничными органами федеральной службы
безопасности, иными воинскими формированиями и органами; - охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной
охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным
Правительством Российской Федерации, объектов войск национальной гвардии, а также
охрана имущества физических и юридических лиц по договорам; - организация федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением
законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области
частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов
топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических
лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны; - проведение мероприятий гражданской обороны в органах управления, соединениях
и воинских частях округа, подчиненных территориальных органах, подразделениях и организациях.
Иные задачи на оперативно-территориальное объединение могут быть возложены решениями Президента Российской Федерации.
ОБОРУДОВАНИЕ ПУЛЬТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
В большинстве своем (за исключением оконечных устройств и приборов СПИ) технические средства автономной и пультовой охранной сигнализации одинаковы. Различия могут быть на уровне построения и конфигурации системы.
Основными требованиями к сигнализации, подключенной к пульту централизованной охраны это:
- раннее обнаружение попытки проникновения;
- максимальная локализация зоны, в которой произошло срабатывание средств обнаружения.
Это обеспечивает своевременное прибытие группы реагирования и сокращение времени на выяснение причины срабатывания.
По результатам обследования объекта перед приемом его под охрану представители ПЦО помимо требований к оборудованию сигнализацией предписывают мероприятия по его технической укрепленности.
Поясню взаимосвязь между всем этим на конкретном примере.
При оборудовании окна на разбитие (открывание) с внутренней стороны помещения предлагается установить решетку. После проникновения через окно преступнику требуется время на преодоление дополнительного препятствия.
Поскольку сигнал тревоги поступает на ПЦО сразу после разбития стекла, у группы есть запас по времени, в течение которого нарушитель пытается проникнуть через решетку. Это и является одним из способов по обеспечению раннего обнаружения.
Следующий момент – локализация места проникновения на этапе срабатывания сигнализации. Оборудование, установленное на объекте должно как можно точнее идентифицировать «проблемную» зону и передать эту информацию на пульт.
Оптимальным решением для объектовой части будет применение адресной охранной сигнализации. В этом случае локализация осуществляется с точностью до датчика.
Следующий этап – передача этой информации на пульт. Существуют решения, позволяющие операторам ПЦО получать полную информацию от приборов,установленных на объектах.
Например,
- на объекте устанавливается интегрированная система охраны «Орион» от НПО «Болид»;
- в качестве СПИ используется модуль «Контакт GSM» с поддержкой соответствующего протокола «Орион».
Естественно, оборудование пульта централизованной охраны должно быть программно и аппаратно совместимо с объектовой частью СПИ.
Это решение подходит для крупных объектов. Для небольшого количества помещений можно использовать пультовое оборудование GSM сигнализации, поддерживающее непосредственное подключение нужного количества шлейфов (зон охраны). Информация о состоянии каждого из них передается на ПЦО, обеспечивая нужную нам локализацию.
Поскольку эта статья имеет характер ознакомительный, все детали организации пультовой охраны изложить в ней невозможно, да и не нужно, на мой взгляд.
Кроме того, часть информации предназначена для служебного пользования и не нужна конечному потребителю услуг охранных организаций.
* * *
2014-2020 г.г. Все права защищены.Материалы сайта имеют ознакомительный характер и не могут использоваться в качестве руководящих и нормативных документов.
История
3 марта 1920 года в РСФСР для охраны промышленных объектов, запасов продукции и сырья были созданы подразделения промышленной милиции.
6 февраля 1924 года было принято Постановление СНК РСФСР о создании ведомственной милиции и утверждено Положение о ведомственной милиции. Она создавалась для охраны имущества государственных предприятий и учреждений, а также частных организаций, имеющих государственное значение и охраны правопорядка в пределах территории, занимаемых этими объектами. Ведомственная милиция создавалась на договорных началах с администрацией народнохозяйственных объектов, которые она охраняла, и содержалась за их счёт.
29 октября 1952 года постановлением Совета Министров СССР № 4633-1835 «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств» создана вневедомственная наружная сторожевая охрана (ВНСО) при органах Министерства внутренних дел. В подчинение органов внутренних дел были переданы сторожевые бригады, охранявшие торговые и хозяйственные объекты.
В 1959 году вневедомственной охране были переданы функции инспектирования ведомственной охраны.
С 1962 года перед вневедомственной охраной были поставлены задачи по внедрению средств технической охраны (охранной, пожарной сигнализации), развитию централизованной охраны объектов.
18 февраля 1966 года постановлением Совета Министров СССР утверждено Типовое положение о вневедомственной охране при органах милиции, которое определяло, что вневедомственная охрана при органах милиции организуется для охраны предприятий, строек, учреждений и организаций, расположенных в городах, рабочих поселках и районных центрах, и состоит из военизированных подразделений, предназначенных для охраны особо важных и режимных объектов, и сторожевых подразделений, предназначенных для охраны остальных объектов. Вневедомственная охрана при органах милиции находилась в ведении министерств охраны общественного порядка союзных республик. Военизированные подразделения вневедомственной охраны при органах милиции состояли из отрядов, отдельных команд, групп и отделений, а сторожевые подразделения — из бригад. Военизированные подразделения вооружались карабинами, винтовками, пистолетами и револьверами .
По состоянию на 1975 год, общая численность вневедомственной охраны в СССР составляла 53 тыс. человек, под охраной находилось 200 тысяч объектов.
По состоянию на начало декабря 1987 года, общая численность вневедомственной охраны СССР составляла почти 1 миллион человек (в том числе, 178 тыс. сотрудников милиции, но основную часть сотрудников составляли сторожа), под охраной находились 600 тыс. объектов и 1 млн помещений (в том числе, свыше 50 % промышленных объектов, предприятий и организаций и практически все предприятия торговли и общепита) и 410 тыс. квартир. За счет внедрения средств технической охраны в период с 1977 года до конца 1987 года численность сторожей была уменьшена на 143 тыс. человек (с ежегодным фондом оплаты 134,7 млн рублей). Как сообщил начальник Главного управления вневедомственной охраны МВД СССР, генерал-майор милиции Л. Попов, в течение 1987 года сотрудниками вневедомственной охраны ежедневно предотвращалось до 30 краж и задерживалось до 40 преступников и правонарушителей.
После распада СССР
После распада СССР вневедомственная охрана в той или иной форме сохранилась во всех бывших союзных республиках. Тем не менее, государственный статус этих структур, система финансирования и названия в разных странах сильно различаются.
Россия
Шеврон вневедомственной охраны милиции МВД России, 1993—2012 годы.
Шеврон вневедомственной охраны полиции МВД России, 2012—2016 годы.
14 августа 1992 года Правительство Российской Федерации приняло «Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации».
В 1993—2005 годы в состав вневедомственной охраны были включены подразделения ВОХР.
В 2003 году общая численность вневедомственной охраны в России составляла 477 тыс. человек, под охраной ОВО находились более 427 тыс. объектов.
В 2005 году была произведена реорганизация службы, создан Департамент государственной защиты имущества МВД России (ДГЗИ) и образовано специализированное унитарное предприятие — ФГУП «Охрана» МВД России, которое выполняет проектирование, монтаж и подключение систем охраны и контроля доступа. В состав ФГУП «Охрана» вошли работники военизированной, сторожевой и технических служб вневедомственной охраны.
С этого времени подразделения вневедомственной охраны (ОВО) осуществляют только охрану объектов путём мониторинга технических средств охраны и реагирования на сигналы тревоги (в том числе поступивших от других структур, осуществляющих мониторинг охранных систем).
По состоянию на июль 2006 года, численность вневедомственной охраны составляла 450 тыс. человек, в том числе:
- 247 тыс. сотрудников милиции;
- 103 тыс. работников ФГУП «Охрана»;
- 100 тысяч вольнонаемных работников — это дежурные пультов централизованного управления и сотрудники обеспечивающих подразделений.
В связи с реформой правоохранительных органов, в 2010—2012 году предусмотрено увеличение численности ОВО на 35 тыс. человек, до 485 тыс. чел.
После создания в России в 2016 году Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии), подразделения вневедомственной охраны и подведомственного Росгвардии ФГУП «Охрана» входят в её состав.
Белоруссия
В Белоруссии подразделения вневедомственной охраны МВД БССР были преобразованы в Департамент охраны МВД Республики Беларусь.
Казахстан
В начале 1990-х годов в Казахстане сохранялась структура советской милиции, но после создания полиции функции вневедомственной охраны были переданы специализированной службе охраны Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Латвия
В Латвии вневедомственная охрана успешно функционировала до декабря 2009 года. Летом 2009 года под давлением со стороны Европейского союза правительством Латвии было принято решение о ликвидации в декабре 2009 года Управления вневедомственной охраны Латвии «Аpsardze». «Главным аргументом ликвидации явилась принятая в Европе позиция, что полиция должна избавиться от нехарактерных для неё охранных функций, которые может предлагать частный сектор».
Узбекистан
1 марта 1993 года на базе подразделений вневедомственной охраны было создано Главное управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Республики Узбекистан.
Украина
10 августа 1993 года в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины № 615 на базе подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел была создана Государственная служба охраны при МВД Украины.
Эстония
В Эстонии в 1998 году произошла приватизация вневедомственной охраны. Собственность ОВО выставили на торги, на которых оно было приобретено частной охранной компанией «ESS Grupp AS» (позднее переименованной в «Falck Baltics»).
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Фотогалерея:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6312162142
О компании:
ООО «ПЦО» ИНН 6312162142, ОГРН 1166313097180 зарегистрировано 17.05.2016 в регионе Самарская Область по адресу: 443106, Самарская обл, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 510а, КВАРТИРА 36. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Атякшев Алексей Валерьевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения». На 01.01.2020 в ООО «ПЦО» числится 2 сотрудника.
ОГРН ? |
1166313097180 присвоен: 17.05.2016 |
ИНН ? |
6312162142 |
КПП ? |
631201001 |
ОКПО ? |
02657626 |
ОКТМО ? |
36701310000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(9… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
443106, Самарская обл, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 510а, КВАРТИРА 36
получен 05.11.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Атякшев Алексей Валерьевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 17.05.2016 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
70% |
Атякшев Алексей Валерьевич 7 000,00руб., 17.05.2016 , ИНН |
30% |
Канаев Михаил Михайлович 3 000,00руб., 17.05.2016 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.69.9 торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Кировскому Району Г. Самары
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.05.2016
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
077002118833 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.05.2016 |
ФСС ? |
630221738963021 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.05.2016 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
36401368000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ПЦО» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ПЦО» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 254 134,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ПЦО»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ПЦО»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Какие служебные полномочия предоставляются сотрудникам ОВО
Полномочия работников гвардии ОВО отличаются от прав полицейских. Работники ведомства могут:
- Проверять документы граждан. Проверка документов возможна, если сотрудник ОВО подозревает конкретного человека в совершении правонарушения или он похож на разыскиваемого преступника. Останавливать людей просто так охранники не будут.
- Пресекать преступления.
- Охранять вверенные объекты.
- Проводить осмотр территории охраняемых зданий и сооружений. При этом работники ведомства получили право круглосуточного посещения указанных объектов.
- Задерживать людей, проникших на охраняемую территорию незаконно.
- Доставлять задержанных правонарушителей в отделы полиции.
- Защищать граждан от угроз здоровью и жизни.
- Следить за соблюдением пропускного режима на охраняемых объектах.
- Проводить досмотр личных вещей.
С изменением структуры работы сотрудники службы продолжают предотвращать преступления. Организация показала эффективность в профилактике правонарушений.
Сотрудники ОВО получают форму, служебное удостоверение и стрелковое оружие. Автомобили ведомства оснащены проблесковыми маячками. При включенных сигналах машины получают приоритет на дороге. Остальные водители должны уступить им дорогу. Иначе штраф.
Эта особенность определила популярность структуры у коммерческих организаций. Реагирование на сигнал тревоги быстрое. После получения уведомления на ПЦО Росгвардии группа выезжает немедленно. Проблесковые маячки позволяют передвигаться в заторах и пробках быстрее. ЧОПы такой возможности не имеют.
Уровень власти определяется текущими законами Российской Федерации. В основу берут:
- правовые акты;
- указы Президента РФ;
- федеральные законы;
- Конституцию РФ.
Это значит одно. В зависимости от конъюнктуры и оперативной необходимости права сотрудников ОВО могут изменяться.
Порядок рассмотрения обращения
Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа,
содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение,
заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта,
то в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение по существу вопроса не дается, о чем Вам
будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений,
предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Мэр и Правительство Москвы
Современное состояние
Автомобиль вневедомственной охраны ВАЗ-2114.
Автомобиль вневедомственной охраны ВАЗ-2131.
До 5 апреля 2016 года общее и оперативное управление вневедомственной охраной осуществлялось Главным управлением вневедомственной охраны МВД России (ГУВО).
Для организации охраны широко используются технические средства (объемные и акустические извещатели, оптико-электронные датчики и пр.), съём информации с которых осуществляется посредством существующих каналов связи, например, через городскую телефонную сеть. Информация с технических средств охраны поступает на ПЦО (Пункт Централизованной Охраны) и обрабатывается дежурным персоналом.
Постановка объекта на охрану и его последующее снятие с охраны осуществляется либо звонком оператору ПЦО, либо с применением кодового устройства или электронного ключа.
Подразделения вневедомственной охраны функционируют в полутора тысячах городов и населенных пунктов 82 субъектов Российской Федерации.
В настоящее время[когда?] под охраной подразделений вневедомственной охраны находятся:
1,5 млн квартир граждан;
279,7 тыс. других мест хранения личного имущества граждан;
514,5 тыс. объектов различных форм собственности, в том числе 45,4 тыс
подлежащих государственной охране (здания органов государственной власти и управления, учреждения кредитно-финансовой системы; международные аэропорты; гидротехнические сооружения; объекты телерадиовещания и печати, культурного наследия России; места хранения оружия и боеприпасов, наркотических веществ, добычи и переработки драгоценных металлов и камней; склады мобилизационного резерва, взрывчатых веществ и материалов и другие объекты особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения).
С 1 января 2012 года подразделения вневедомственной охраны получили статус казённых учреждений.
Согласно Закону «Об исполнении бюджета за 2012 года» в 2012 году на обеспечение деятельности вневедомственной охраны было израсходовано 89 млрд рублей, поступления в бюджет за услуги, предоставляемые вневедомственной охраной, составили 48,4 млрд рублей.
В анкете в обязательном порядке указываются
-
наименование подразделения, в которое Вы направляете обращение в форме электронного документа,
либо фамилия, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица,
кому Вы направляете обращение в форме электронного документа; - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
- ваш адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы, излагаемое в поле ввода текста обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений,
касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа
действует защита от возможного внедрения вирусных программ.