Система автоматической пожарной сигнализации

Установка

Действующее законодательство не запрещает проводить монтаж систем пожарной сигнализации самостоятельно. Все работы должны быть проведены в соответствии с определенными правилами, которые прописывают в проектной документации.

Но специалисты рекомендуют проводить установку системы профессионалами. Самостоятельно, с навыками в работе с такими системами можно собрать систему для дома. Сложные конструкции должны выполняться только специалистами, которые дают гарантию на исправность конструкции целом.

Подключение датчиков специалисты выполняют в соответствии с подготовленными ранее схемами и инструкциями к приборам.

Пример установки пенного или водяного устройства пожаротушения. Их используют в библиотеках, магазинах, больницах, гостиницах и т.д. Расход воды в такой системе должен быть не менее 10 л/с. Подача воды при пожаре должна быть минимум 30 минут, а расстояние между оросителями должно составлять не более 4м.

Установку пожарной сигнализации нужно проводить при температуре около +200, влажности около 60%, при наличии приточной вытяжной вентиляции.

После монтажа конструкции, необходимо провести проверочные работы.

Стоимость выполнения работ по установке сигнализации напрямую зависит от площади защищаемого помещения, а соответственно и используемого количества оборудования.

Беремся за сигнализацию

Датчик срабатывает при нагреве до 68 градусов, а разрыв цепи обеспечивают взведенные пружины.

В основном это приспособления, в которых есть функции не только дымового, но и теплового датчика, благодаря чему можно конкретно выявить признаки возгорания, а затем оповестить людей.

Тип, марка Стоимость, рублей Еще в древние времена люди использовали передачу информации о начале возникновения каких-то событий на расстояние в виде световых сигналов или хорошо слышимых звуков, когда на возвышенностях разжигали костры либо звонили в колокола. Что такое пожарная сигнализация Первичные регистрирующие устройства — датчики — предназначены для своевременного и быстрого обнаружения первых признаков возгорания и дыма.

С помощью нее эксплуатация системы будет эффективной и безопасной. Для шлейфов выбирают провода с медными жилами и прокладывают их с возможностью обеспечения контроля технического состояния. Во-вторых, при балках на потолке датчики нужно размещать на их нижних поверхностях, а не на боковых или в межбалочном пространстве, по той же причине.

Особенности проектирования и расчёта

Система контроля и управления доступом отключена Включение системы автоматического пожаротушения. При стабилизированном напряжении ток тоже не меняется. Жизнь современного человека связана с эксплуатацией большого количества разнообразной техники, работу которой часто отслеживают дистанционно с помощью различных видов сигнализации. Почти полное отсутствие ложных тревог.

Датчики — фиксируют задымление и подают соответствующий сигнал. Полупрофессиональные устройства работают с цифровыми сигналами.

Кроме того, различные типы приемно контрольных приборов допускают подключение различного максимального количества дымовых пожарных извещателей в один шлейф сигнализации- эта величина обуславливается суммарным током потребления датчиков. В промышленном и жилом секторе наибольшее распространение получили четыре вида датчиков, работающих на различных принципах: 1.

Каждый адресный извещатель рассматривается как дополнительный виртуальный вход БПК. Для пожарных входов можно также настроить дополнительные параметры: Автоматическое перевзятие — предписывает прибору автоматически брать на охрану невзятый ШС как только его сопротивление будет в норме в течении 1 с. И, наконец, датчик обозревает не всю полусферу, а его чувствительность зависит от расстояния до источника опасности. При потолочных балках, устройства устанавливаются не на межбалочном или боковом пространстве, а на нижних поверхностях. Обеспечить это можно, если установить ОПС в сочетании с другими приспособлениями.
Датчики дыма (пожарные извещатели). Эксперимент с подключением к промышленному контроллеру.

Как функционирует ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на БУ. Он сопоставляет полученные сведения с реальным движением машины. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами:

  • За счет подтормаживания конкретных колес. Какие именно колеса будут притормаживаться, решает сама система. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.
  • Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Нормы электросети

Сети электропитания и связи также уделяют особое внимание. Ведь они должны проявлять устойчивость к огню

При повышении температуры в помещении их изоляция должна быть сохранена.

Проводка связи и питания обязательно должны быть проложены в разных каналах. В местах их пересечения с электромагистралью, они должны быть оснащены дополнительной надежной изоляцией.

Центральный пульт управления должен быть размещен в определенной комнате. Допуск к ней должен быть ограничен обслуживающим персоналом. Существует несколько видов пультов управления. Каждый из них можно использовать в определенных условиях. Соответственно сборка каждого устройства индивидуальна.

При выборе кабеля для системы оповещения, выбирают проводник с большим сечением, чем для осветительных приборов.

Что это дает?

При экстренном торможении машины, которые оснащены АБС, замедляют ход плавно, а не идут юзом. Следовательно, даже в сложных дорожных условиях машина остается управляемой. Водителю же нужно только следить за направлением движения авто до полной его остановки. Иными словами, антиблокировочная система обеспечивает управляемое торможение, что позволяет избежать аварии.

При экстренном торможении транспортного средства, не оборудованного ABS, сильное нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что, как бы Вы ни выкручивали руль, машина не изменит своей траектории. Это связано с тем, что заблокированные колеса будут скользить и не позволят водителю маневрировать. Как результат, автомобиль поедет по прямой, что может привести к серьезным последствиям.

Корзина

2 процедура обучения апс-6

АПС и контроллер могут находиться в одном из следующих состояний:

  • — выключенная функция иммобилизации (контроллер ЭСУД и АПС «чистые», т.е. не обучены) – в этом состоянии запуск двигателя разрешен независимо от АПС;
  • — функция иммобилизации активизирована (контроллер ЭСУД и АПС обучены) – в этом состоянии запуск двигателя возможен только при получении контроллером правильного кода от АПС.
Таблица 1
Контакт Адрес
1 » » катушки связи
2 Управление реле электростеклоподъемников
3 Противотуманные фары
4 Переключатель света фар
5 Задние противотуманные фонари
6 » » АКБ
7 » » АКБ – задние противотуманные фонари
8 Выключатель задних противотуманных фонарей
9 Диагностическая колодка, К — линия
10 К плафону освещения салона
11 «-» катушки связи
13 Выключатель габаритных огней
14 Датчик закрытой двери водителя
15 Задние противотуманные фонари
16 Корпус
17 » » АКБ – задние противотуманные фонари
18 Контроллер ЭСУД, W-линия
19 Сигнализатор АПС
20 Клемма «15» выключателя зажигания

После изготовления АПС и контроллер находятся в «чистом» состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она выполнялась, становится для данных АПС и контроллера «своим» и последние выходят из «чистого» состояния. В дальнейшем процедуру обучения необходимо проводить только «своим» обучающим ключом.

  1. Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в блоке контрольных ламп загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС (при последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет).
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду.
  3. В течение не более 6 с после начала мигания сигнализатора вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.

Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:

  • — был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.2.2.1;
  • — рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
  • — противоугонная система неисправна.
  1. После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  2. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вынуть рабочий ключ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  3. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 с до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.6, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в этом случае следует заменить контроллер.
  4. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 с, включить зажигание на 2…3 с и затем выключить. После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала и сигнализатор прекратит мигание.
  5. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 с.

Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 с, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

Если после включения зажигания через 6 с сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения АПС необходимо повторить, начиная с п.1.

  1. При неисправности контроллера ЭСУД для замены необходимо использовать «чистый» (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от АПС. Для активизации функции иммобилизации необходимо провести процедуру обучения АПС.

При неисправности блока управления АПС для замены необходимо использовать «чистый» блок управления. После замены необходимо провести процедуру обучения АПС «своим» обучающим ключом.

Что из себя представляет Симоронский ритуал

Под понятием «симорон» подразумевается известная методика психотренинга, разработанная психологами Петру и Петре Барлан. Чтобы выявить скрытые способности людей они разработали целую систему совершенно абсурдных вещей, которые якобы позволяют желаниям исполняться.

Психотренинг проходит в интересной можно сказать даже юмористической форме, желания могут быть любые, кроме тех, которые могут навредить другим людям. Суть ритуала в том, что каждый проводит его так «как пожелает», то есть определенной догмы нет. Симоронисты дают рекомендации как поступать в общих чертах, а далее на что фантазии хватит. Методика даже не запрещает учитывать советы известного учения Фен-шуй, совмещать их с проводимым ритуалом. Единственное условие – во время ритуала настроение должно быть хорошим, а сам просящий веселым.

Основная суть замысла заключена в том, что любые трусы (мужские, женские, детские) вешают на люстры, торшеры и все что прикреплено к потолку и считается осветительным прибором. Единственный момент – белье обязательно должно быть красным, например, розовые вещи – это уже не то. Помещают трусики на нужное место также по-разному – кто-то их красиво развешает, другие небрежно закинут пнув ногой. Снимают красоту каждый, когда захочет, тут нет никаких правил.

Психологи считают, что человек перемещаясь по дому периодически обращает внимание на эту красоту, у него невольно возникают воспоминания о том, как он выполнял обряд. Появляется радость, улучшается настроение, а соответственно желание чтобы мечта сбылась

Описание Сигнал-20П

Сигнал-20П

Производитель: НВП Болид

Функционал: Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный

  1. Сигнал-20П Прибор приёмно-контрольный охранно-пожарный предназначен для использования в составе ИСО Орион для контроля различных типов охранных и пожарных неадресных извещателей, контакторов и сигнализаторов с нормально-замкнутыми или нормально-разомкнутыми контактами и релейного управления внешними исполнительными устройствами
  2. Сигнал-20П исп.01 металлический корпус
  3. Сигнал-20П пластиковый корпус
  1. До 20 радиальных шлейфов сигнализации
  2. Программируемый выбор типа шлейфов сигнализации
  • тип 1: пожарный дымовой двухпороговый
  • тип 2: пожарный комбинированный однопороговый (с возможностью подключения тепловых и дымовых извещателей)
  • тип 3: пожарный тепловой двухпороговый (с распознаванием сработки одного и двух извещателей в ШС)
  • тип 4: охранный
  • тип 5: охранный с распознаванием нарушения блокировочного контакта извещателя
  • тип 6: технологический
  • тип 7: охранный входной
  • тип 11: тревожный
  • тип 12: программируемый технологический
  • тип 16: пожарный ручной
  • тип 17: водосигнальный
  • тип 18: пожарный пусковой
  1. Управление взятием/снятием ШС под охрану, выходными реле прибора по интерфейсу RS-485 с пульта управления или клавиатур ИСО Орион
  2. Подключение считывателя ключей Touch Memory для идентификации пользователя и управления разделами (взятие, снятие)
  3. Программируемые выходы (37 локальных тактик управления)
  4. Контроль двух выходов на обрыв и короткое замыкание
  5. Два ввода питания: для подключения основного и резервного источников питания

Сигнал-20П Прибор приёмно-контрольный охранно-пожарный, количество радиальных неадресных шлейфов сигнализации: 20, световая индикация; 1 индикатор отображения режимов, датчик вскрытия корпуса: микроконтакт, энергонезависимый буфер событий: 4096 сообщения, интерфейс: RS-485, протокол Орион, Орион 2.1, питание: от внешнего источника постоянного тока 10,2-28,0 В, количество вводов питания: 2, интерфейс подключаемых считывателей: Dallas Touch Memory, iButton, управление светодиодами считывателя: двумя светодиодами (зеленым и красным), сигнал управления «+5В КМОП» с ограничением тока при прямом подключении светодиодов на уровне 10 мА, программирование: программа UProg.exe, подключение к ПК: через интерфейс RS-485 с помощью преобразователя интерфейсов, тип крепления: настенный навесной, корпус: пластик, размеры: 230x135x37 мм, вес: 0,5 кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector